Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
ShamanUtel, 88003001800 сразу сброс идет. Звонить бесполезно? Получается нам по тарифу скорость не поставили и две недели будем сидеть на старой скорости за 2200 в месяц?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
ShamanUtel, 88003001800 сразу сброс идет. Звонить бесполезно? Получается нам по тарифу скорость не поставили и две недели будем сидеть на старой скорости за 2200 в месяц?
Почему две недели, вопрос можно решить, если обратится в офис, Ростелеком_Схд озвучил ниже как работает офис в Салехарде, то есть завтра 2 января.
 
6 Апр 2011
45
0
6
Здравствуйте. Подключили тариф fast 40.. это как понимать? Понимаю, что "до", но не в 10 раз же меньше. Может что-то не так?
Логин 77892224384
У меня аналогичная проблема ( весь день у меня было 2 мбита, как на старом тарифе "fast 2" хотя в ЛК было написано "fast 40") решилась после перезагрузки терминала. Правда он где-то пол часа совсем не работал, но потом все заработало и скорость стала около 30-35мбит.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
У меня аналогичная проблема ( весь день у меня было 2 мбита, как на старом тарифе "fast 2" хотя в ЛК было написано "fast 40") решилась после перезагрузки терминала. Правда он где-то пол часа совсем не работал, но потом все заработало и скорость стала около 30-35мбит.
:mad:Блин ребята забыл совсем!!! Человек правильно говорит перегрузите терминал! Дело в том, что у вас идет сессия, и в 00.00 по идее у вас должно переключится, но этого не происходит, так как у вас открыта старая сессия. Перегружаете терминал (модем по питанию), сессия старая обрывается и начинается новая, данные о соединении обновляются.
Отпишитесь у кого заработало.
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
accounting iterim update выставьте минуты на 2. будет все норм. роутер чуть пригрузит, но не смертельно.
з.ы.:спасибо за пинг 2600 до баттл.нет С наступившим!
 
4 Фев 2010
504
0
16
:mad:Блин ребята забыл совсем!!! Человек правильно говорит перегрузите терминал! Дело в том, что у вас идет сессия, и в 00.00 по идее у вас должно переключится, но этого не происходит, так как у вас открыта старая сессия. Перегружаете терминал (модем по питанию), сессия старая обрывается и начинается новая, данные о соединении обновляются.
Отпишитесь у кого заработало.
Я об этом сразу подумал, но толку 0, раз 10 уже ребутал модем, вот сей час еще раз для успокоения, эффекта 0, как было 2048 kbps , так и осталось.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Почему две недели, вопрос можно решить, если обратится в офис, Ростелеком_Схд озвучил ниже как работает офис в Салехарде, то есть завтра 2 января.
Позвонила по другому номеру. Тоже посоветовали перезагрузить модем. Чуть лучше, но далеко от заявленного. 17-20 и 3 отдача.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892227100
Скажите куда обращаться, подключил 10 мегабитный тариф, а на порту так и осталось 2 мегабита.
Добрый день!
Прошу в личку отправить скрин параметров линии с модема и ваш конт. номер телефона.

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ----------

Такая-же беда. Ребут тоже делал эыекта 0. Ростелекомщик че молчишь????
Добрый день!
Выкладывайте трассировки, замеры торрентом, описание схемы подключения оборудования.
 
Общался с техподдержкой по вопросу платного увеличения скорости на Опте 2015. НЕВОЗМОЖНО! Выход один - смена тарифного плана. ВОПРОС - на какой перейти? Оптики нет. Скорость нужна хотя бы 8. Буду благодарен за дельные советы. Хотя, наверное, выход один - Домашний интернет 10. Кто на этом ТП, как оно?
 
Последнее редактирование:
7 Сен 2011
113
0
16
Добрый день, делал заявку на смену тарифного плана. 1 числа тарифный план не сменился, автоматически. Вчера звонил в ТП составили еще заявку, но тарифный план так и не поменялся. Мой логин: 77892237384. Пожалуйста помогите.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Общался с техподдержкой по вопросу платного увеличения скорости на Опте 2015. НЕВОЗМОЖНО! Выход один - смена тарифного плана. ВОПРОС - на какой перейти? Оптики нет. Скорость нужна хотя бы 8. Буду благодарен за дельные советы. Хотя, наверное, выход один - Домашний интернет 10. Кто на этом ТП, как оно?
я стесняюсь спросить.. вы за опт заплатили и теперь еще и за новый тариф платить хотите весь год? за опт деньги нельзя вернуть
 

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
я стесняюсь спросить.. вы за опт заплатили и теперь еще и за новый тариф платить хотите весь год? за опт деньги нельзя вернуть
В случае отказа абонента от услуги Домашний Интернет или смены тарифного плана до окончания 12 расчетных месяцев периода оказания услуги на условиях акции «Новогодний опт», возврат неиспользованных денежных средств абонента производится с учетом перерасчета стоимости оказанных ему услуг на основании базовых тарифов.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день, делал заявку на смену тарифного плана. 1 числа тарифный план не сменился, автоматически. Вчера звонил в ТП составили еще заявку, но тарифный план так и не поменялся. Мой логин: 77892237384. Пожалуйста помогите.
Добрый день! Следует ожидать решения по заявке.
 
31 Май 2009
927
0
16
15
SALEkHARD
Прошу помочь в следующей ситуации.
30.12.2014 года через оператора горячей линии подключил тариф "социальный", при этом попросил его включить опции "социальный тариф *4" и "сними ограничения". На что мне оператор ответил, тариф можно включить и *4 опцию тоже, а снять ограничения можно с нового года через оператора или личный кабинет.
Сегодня звоню и прошу включить "сними ограничения", на что мне отвечают это невозможно на этом тарифе, спустя 20 мин и мои возражения, оператор выяснила что это предусмотрено тарифом но сделать она этого не может, впрочем как и я через личный кабинет!
В итоге оператор составила заявку.
Но извините это уже тянет на мошенничество, я скачал с оф.сайта информацию о тарифе, звонил уточнить именно по этой опции, ибо именно из-за возможности ее включить выбрал этот тариф. А теперь мне говорят извините, её нет! Как так!?
Как можно решить этот вопрос и как долго?
Логин 77892237457
Уважаемые, по моему вопросу можете ответить?