Прошу помочь в следующей ситуации.
30.12.2014 года через оператора горячей линии подключил тариф "социальный", при этом попросил его включить опции "социальный тариф *4" и "сними ограничения". На что мне оператор ответил, тариф можно включить и *4 опцию тоже, а снять ограничения можно с нового года через оператора или личный кабинет.
Сегодня звоню и прошу включить "сними ограничения", на что мне отвечают это невозможно на этом тарифе, спустя 20 мин и мои возражения, оператор выяснила что это предусмотрено тарифом но сделать она этого не может, впрочем как и я через личный кабинет!
В итоге оператор составила заявку.
Но извините это уже тянет на мошенничество, я скачал с оф.сайта информацию о тарифе, звонил уточнить именно по этой опции, ибо именно из-за возможности ее включить выбрал этот тариф. А теперь мне говорят извините, её нет! Как так!?
Как можно решить этот вопрос и как долго?
Логин 77892237457