Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,добрый день. В понедельник писали заявление на перенос телефона с броднева 28а-67 на подшибякина 46б-82, Вы ни где не можете посмотреть, она в работе? Ну или по срокам сориентировать. П.с. еще писали заявление на подключение "верная цена".
Добрый день.
Переноса номера не вижу. Рекомендую обратиться в салон связи для уточнения данного вопроса.

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------

НУ подключала я их не за баллы.
А вот сейчас решила активировать за баллы, одну опцию прошло, а вторую нет почему -то. Можно только одну опцию в месяц что-ли подключать или как?
Добрый день.
Какую ТО вы подключали и у вас не прошло подключение?
 
Добрый день.
Переноса номера не вижу. Рекомендую обратиться в салон связи для уточнения данного вопроса.

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------


Добрый день.
Какую ТО вы подключали и у вас не прошло подключение?
Добрый день!
Не могу подключить за баллы опцию * скорость на 4
 
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
ShamanUtel, благодарю Вас за оперативность работы. Была повышена скорость на канале до 6 Мб, проверена спидтестом при включеной турбокнопке ( скорость загрузки была около 5,3 ). Но были замечены обрывы связи - 6 раз за сегодня. Посмотрим что будет дальше.
 
16 Дек 2010
24
0
1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли поменять тарифный план с новогоднего опта 2014 в личном кабинете.

Изменение тарифного плана
Изменение тарифного плана недоступно. Для изменения системы оплаты услуги Вам необходимо обратиться в справочную службу Ростелекома.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли поменять тарифный план с новогоднего опта 2014 в личном кабинете.
Изменение тарифного плана
Изменение тарифного плана недоступно. Для изменения системы оплаты услуги Вам необходимо обратиться в справочную службу Ростелекома.
Тот же вопрос. Меняю на "Домашний интернет 10", пишет ошибку, а в описании услуги "У Вас есть заявка на изменение тарифного плана. Новый тарифный план «Интернет-микс 512» вступит в действие с 01.01.2015." Хотя я точно не выбирал этот тариф.

вы можете изменить тарифный план позвонив по номеру ТП.
Только что звонил. Девушка сказала, что она не может поменять на Домашний интернет 10, т.к. такого тарифа у них нет при выборе. Может не так выразился, но точно не может подключить.
 
6 Дек 2009
837
12
18
Нет интернета на оптике 77892223362 территориально Чубынина 25
Личный кабинет указывает что услуга активна, баланс в нормальном плюсе.
 
Последнее редактирование:
Тот же вопрос. Меняю на "Домашний интернет 10", пишет ошибку, а в описании услуги "У Вас есть заявка на изменение тарифного плана. Новый тарифный план «Интернет-микс 512» вступит в действие с 01.01.2015." Хотя я точно не выбирал этот тариф.
в случае если вы не выбрали тариф. план, автоматически происходит переключение на тарифный план «Интернет-микс 512».

---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

Только что звонил. Девушка сказала, что она не может поменять на Домашний интернет 10, т.к. такого тарифа у них нет при выборе. Может не так выразился, но точно не может подключить.
данный тарифный план присутствует.
и вы можете на него перейти, позвоните еще раз по номеру ТП.