Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Ростелеком_Схд, Доброе время суток, вопрос - есть ли возможность расширить канал до 4 Мб по адресу Обская 33 (связано с подключением Новогоднего опта) и второй вопрос - почему нет возможности подключить Новогодний опт 2015 по телефону (в офисе вчера человек 40 стояло) и это в век цифровых технологий :(
Доброе утро
по НО-2015 только что сам позвонил по номеру ТП(как частное лицо), подключают без проблем, требуется назвать логин и паспортные данные.
на первый вопрос ответит СуппортРТ
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
Заявка на подключение болталась с июня (не было свободных портов). Теперь подключат обещали подключить 15.01.15. НО досвидос. Печалька.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
, Доброе время суток, вопрос - есть ли возможность расширить канал до 4 Мб по адресу Обская 33 (связано с подключением Новогоднего опта)
Добрый день.
Укажите логин услуги и приложите скрин статистки модема.
 
ShamanUtel, И еще раз огромное человеческое спасибо!!!!

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------

Чтобы совсем уж в личке не добивать ShamanUtel, может кто-нибудь подскажет, почему в личном кабинете не указаны опция * 4 плюс презент на *4?
Спасибо!
 

Вложения

ShamanUtel, И еще раз огромное человеческое спасибо!!!!

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------

Чтобы совсем уж в личке не добивать ShamanUtel, может кто-нибудь подскажет, почему в личном кабинете не указаны опция * 4 плюс презент на *4?
Спасибо!
у меня в личном кабинете вообще все исчезло. только лицевой счёт остался
 
5 Апр 2012
51
0
6
Холод
Что касаемо акции верная цена, то если у вас уже подключено iptv и интернет, то вы под нее не попадаете.
Пытался пообщаться в ТП со всеми кто можно было :) отказали мне в переходе на этот тп по акции.
Прикольно это как-то получается! Тот у кого уже подключен инет и тв, будут платить 2200руб за 40 мбит и 290 руб за 1 пакет каналов тв. итого 2490 р.
А тот кто только подключается значит за 2055руб будут иметь инет 50мбит и 3 пакета каналов тв и приставки в рассрочку... (когда я подключал тв приставку нужно было только сразу выкупить.)
Прикольная такая дискриминация получается, тот кто уже давно пользуется и платит - платите дальше, а новым абонентам нате скидочку...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
у меня в личном кабинете вообще все исчезло. только лицевой счёт остался
Добрый день.
Попробуйте открыть личный кабинет через другой браузер.

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------

Добрый день.
Номер службы тех.поддержки 8-800-300-18-03.
 
SupportRT, я давно заметила, что вы игнорируете мои вопросы, возможно вам тяжело общаться с женщиной, но все же, у меня конкретный вопрос, скрин есть, там же логин услуги, что еще нужно, чтобы получить ответ?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
SupportRT, я давно заметила, что вы игнорируете мои вопросы, возможно вам тяжело общаться с женщиной, но все же, у меня конкретный вопрос, скрин есть, там же логин услуги, что еще нужно, чтобы получить ответ?
Опции которые у вас подключены, я их вам озвучивал, так они и остались, если что можно зайти или позвонить 50840 и узнать в абонентском по своим опциям.
А если по чесноку, то ЛК живет своей жизнью и все это прекрасно знают, и ни кто не хочет делать его, чтоб ЛК отображал достоверную информацию, которой владеем мы.
Так что, если у вас возник вопрос\сомнения по подключенным опциям, то лучше обратится в абонентский отдел Салехарда или Лабытнаног, ну или звонить в Екатеринбург.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, я давно заметила, что вы игнорируете мои вопросы, возможно вам тяжело общаться с женщиной, но все же, у меня конкретный вопрос, скрин есть, там же логин услуги, что еще нужно, чтобы получить ответ?
Добрый день.
Переходили в блоке «Бонусная программа» на ссылку «Подключенные пакеты вознаграждений»?
 
22 Ноя 2013
84
0
6
SupportRT,добрый день. В понедельник писали заявление на перенос телефона с броднева 28а-67 на подшибякина 46б-82, Вы ни где не можете посмотреть, она в работе? Ну или по срокам сориентировать. П.с. еще писали заявление на подключение "верная цена".
 
Добрый день.
Переходили в блоке «Бонусная программа» на ссылку «Подключенные пакеты вознаграждений»?
НУ подключала я их не за баллы.
А вот сейчас решила активировать за баллы, одну опцию прошло, а вторую нет почему -то. Можно только одну опцию в месяц что-ли подключать или как?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
НУ подключала я их не за баллы.
А вот сейчас решила активировать за баллы, одну опцию прошло, а вторую нет почему -то. Можно только одну опцию в месяц что-ли подключать или как?
За баллы там активировать надо так, сперва выбираем одну опцию, подтверждаем активацию, потом снова выбираем вторую опцию, снова подтверждаем активацию. Есть опции которые не активны и их активировать нельзя.
 
За баллы там активировать надо так, сперва выбираем одну опцию, подтверждаем активацию, потом снова выбираем вторую опцию, снова подтверждаем активацию. Есть опции которые не активны и их активировать нельзя.
Нет, опция активна, попытки три сделала, пишет, возникла ошибка при активации.