Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Что с ЛК? не отображает текущий баланс, оплатить через ЛК тоже не возможно, инет отключили.
Почему все так туго у ртк делается =\
Добавлю, что бы подключить акцию верная цена необходимо топать в офис! что за бред такой, в ЛК не поменять в ТП не хотят подключать.
Я не знаю какие цели вы добиваетесь написав этот пост...
только что воспользовался ЛК, все нормально...
 

Вложения

Последнее редактирование:
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Ростелеком_Схд, Каких целей можно добиться?
Статистику не показывает, при попытке оплаты страницу не может открыть. К тому же вопрос, зачем мне идти в офис для подключения акции если существует ЛК и ТП?
Что то я не правильно спросил?
 

Вложения

Ростелеком_Схд, 77892228969, списались баллы на январь на опции *4 и сними ограничения. недавно запланировал на январь "новогодний опт 2015".
Как вернуть баллы за опции которые будут в опте 2015 не работать/включены по умолчанию?
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Ростелеком_Схд, Я помню что вы мне про это говорили, что я могу подключить ее по телефону, но вот примерно час назад звонил в ТП и не смог ее подключить, ибо девушка с начала сказала что надо заплатить все задолженности о_О которых у меня нет, тут же проверила и сказала что у меня все нормально. Потом спросила серию номер пачпорта и подождав пару минут она отправила меня в офис писать заявление с паспортом.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
логин 77892227053
прошу поднять скорость на порту до 10 хотя бы, так как ТП Интернет10
+ скрины статистики+трасерт+одновременная закачка с юхита, от куда раньше 8мбит стабильно скорость была... все по проводу на прямую в модем...
 

Вложения

Ростелеком_Схд, Я помню что вы мне про это говорили, что я могу подключить ее по телефону, но вот примерно час назад звонил в ТП и не смог ее подключить, ибо девушка с начала сказала что надо заплатить все задолженности о_О которых у меня нет, тут же проверила и сказала что у меня все нормально. Потом спросила серию номер пачпорта и подождав пару минут она отправила меня в офис писать заявление с паспортом.
щас получу по шапке от своего руководства за эмоции
у вас все в жизни профессионально?
когда вы сталкиваетесь в магазине/сфере обслуживания и т.д. с подобной ситуацией, что вы делаете? По логике вещей просите пригласить старшего наверное?
Что вам мешает попросить соединить с старшим и объяснить ему ситуацию. Если у вас плюсовой баланс, то вам поменяют тариф. план!
Специально только что позвонил по номеру ТП(как частное лицо) и спросил о возможности поменять тариф на Верную цену, возможность есть.
Прошу прошения за эмоции!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
логин 77892227053
прошу поднять скорость на порту до 10 хотя бы, так как ТП Интернет10
+ скрины статистики+трасерт+одновременная закачка с юхита, от куда раньше 8мбит стабильно скорость была... все по проводу на прямую в модем...
Добрый день!
Вопрос передан для проверки. Оставьте оборудование включенным на 2 дня.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Ростелеком_Схд, в компании РТК все "профессионально" зато, что бы получить от ТП то что я хочу, я должен дозвониться с начала туда, потом я должен еще и старшего дожидаться, потом может еще кого то? Может я когда приду в офис меня еще по разным кабинетам отправят? Не первый раз уже сталкиваются люди с такими профессионалами, когда ип тв подключали сразу содрали деньги за приставку, хотя везде было указанно что берется в рассрочку и при попытке им это доказать ответили не хотите не подключайте. При подключении инета спецы должны прибыть в нужное время (люди отпрашиваются с работы) ждут их и эти же спецы не приходят, а потом в офисе говорят вы трубку не брали, им показываешь что в этот период не было пропущенных звонков. Вот и возникает вопрос, почему одни люди в компании говорят одно, менеджеры в офисах другое, а ТП вообще третье. К вам никаких претензий нет, вы тут отдуваетесь за всех тех кто косячит, это понятно, но я указал на ошибку в ЛК, вы пытались найти подвох в моем сообщении, что я с корыстной целью пытаюсь тут наговорить на бедный РТК, хотя сами по скрину можете наблюдать что он и в самом деле не работает :)
 
Последнее редактирование:
TeodorHS, я уважаю ваше мнение как человека и клиента, к сожалению не все в нашем мире идеально((.
просьба в дальнейшем общение свести к формату вопрос-ответ, чтобы не разводить флуд.
выше написанные посты тереть не буду, а последующие согласно правилам ветки.
 
Толи радоваться, толи плакать, оказывается какое-то начальство все-таки читает форум, но почему же все так печально у вас, а из-за вас у нас? Техподержка это что то с чем то.
вчера звоню, прошу составить заявку, заранее зная , что оператор не справится, так и было, прошу соединить со старшим, в течении почти часа он задавал вопросы и пропадал со словами "подождите, я уточню информацию", в итоге со старшим так и не соединил, сам справился, но почему работник обучается именно во время моего звонка? почему по моей просьбе (дважды) меня не соединили со старшим?
Ростелеком, у вас сейчас переломный момент, все убегают на мотив , так может стоит оставшихся клиентов хотя бы уважать?
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Толи радоваться, толи плакать, оказывается какое-то начальство все-таки читает форум, но почему же все так печально у вас, а из-за вас у нас? Техподержка это что то с чем то.
вчера звоню, прошу составить заявку, заранее зная , что оператор не справится, так и было, прошу соединить со старшим, в течении почти часа он задавал вопросы и пропадал со словами "подождите, я уточню информацию", в итоге со старшим так и не соединил, сам справился, но почему работник обучается именно во время моего звонка? почему по моей просьбе (дважды) меня не соединили со старшим?
Ростелеком, у вас сейчас переломный момент, все убегают на мотив , так может стоит оставшихся клиентов хотя бы уважать?
Клиенты у нас останутся, пусть бегут это их право. Мотив и РТК две большие разницы в техническом плане, поверьте моему слову, с Мотива то же побегу спустя какое то время.
По поводу тех. под в Екатеринбурге, да есть грешок за ними. Я сам сталкивался с тем, что ребята, даже простых технических нюансов просто не понимают или не понимают совсем о чем его просит пользователь. Сидят роботы с заложено в них программой, а что вы хотели от робота?
Поэтому для всех, если вы попали на такого спеца, без лишних вопросов просите, чтоб он оформил заявку с конкретным указанием причины вашего обращения. Эта заявка передается нам на 3 линию и тех. персонал на месте решает вашу заявку.
 
Последнее редактирование:
Клиенты у нас останутся, пусть бегут это их право. Мотив и РТК две большие разницы в техническом плане, поверьте моему слову, с Мотива то же побегу спустя какое то время.
По поводу тех. под в Екатеренбурге, да есть грешок за ними. Я сам сталкивался с тем, что ребята, даже простых технических ньансов просто не понимают или не понимают совсем о чем его просит пользователь.
Поэтому для всех, если вы попали на такого спеца, без лишних вопросов просите, чтоб он оформил заявку с конкретным указанием причины вашего обращения. Эта заявка передается нам на 3 линию и тех. персонал на месте решает вашу заявку.
Если было бы все так просто.
Объясню суть проблемы, чтобы понятнее было.
У меня стоит тв приставка старая еще, платформа Кристалл, логина "нормального" на нее нет. Просила составить заявку по логину интернета - тоже ни в какую. прошу соединить со старшим, бежит куда то советоваться, в итоге чтобы не соврать, чуть более часа вчера составляли эту заявку.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Если было бы все так просто.
Объясню суть проблемы, чтобы понятнее было.
У меня стоит тв приставка старая еще, платформа Кристалл, логина "нормального" на нее нет. Просила составить заявку по логину интернета - тоже ни в какую. прошу соединить со старшим, бежит куда то советоваться, в итоге чтобы не соврать, чуть более часа вчера составляли эту заявку.
Ответ в личке.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Холод, Такая же проблема была.
Что касаемо акции верная цена, то если у вас уже подключено iptv и интернет, то вы под нее не попадаете.
Пытался пообщаться в ТП со всеми кто можно было :) отказали мне в переходе на этот тп по акции.
 
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
Ростелеком_Схд, Доброе время суток, вопрос - есть ли возможность расширить канал до 4 Мб по адресу Обская 33 (связано с подключением Новогоднего опта) и второй вопрос - почему нет возможности подключить Новогодний опт 2015 по телефону (в офисе вчера человек 40 стояло) и это в век цифровых технологий :(