Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

31 Май 2010
1,436
2
38
Обратите внимание!!! Ваш текущий тарифный план - акционный. При изменении тарифного плана действие акции прекратится, и Вы будете переведены на тарифный план с уровнем ежемесячного платежа, установленным прейскурантом. Вы действительно хотите изменить тарифный план?

Я верно понимаю, это будет 1 января? т.е в след месяце. И сейчас смело можно подавать заявку на смену тарифного плана?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день, мой логин 77899230186
Если вы не поменяете тариф, то он 01.01.2015 останется прежним.

---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:02 ----------

Обратите внимание!!! Ваш текущий тарифный план - акционный. При изменении тарифного плана действие акции прекратится, и Вы будете переведены на тарифный план с уровнем ежемесячного платежа, установленным прейскурантом. Вы действительно хотите изменить тарифный план?

Я верно понимаю, это будет 1 января? т.е в след месяце. И сейчас смело можно подавать заявку на смену тарифного плана?
Добрый день! Сложно сказать. Из вашего поста я могу лишь предположить, что вы планируете сменить тариф. Как то прокомментировать ситуацию не имею возможности, по причине отсутствия конкретики в вашем посте. Укажите хотя бы логин.
 
31 Май 2010
1,436
2
38
SupportRT, 77892237053

Вот и мне показалось, что в этом сообщении при смене тарифа нет конкретики. Хотя согласен, что пишут Изменение тарифного плана и выбранных Вами опций с 1 января 2015.

Сейчас на данном тарифе НГ опт 2014
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, 77892237053

Вот и мне показалось, что в этом сообщении при смене тарифа нет конкретики. Хотя согласен, что пишут Изменение тарифного плана и выбранных Вами опций с 1 января 2015.

Сейчас на данном тарифе НГ опт 2014
Тариф меняется с 01.01.2015. Если вам необходимо сменить тариф то вы всегда можете это сделать через оператора по телефону 88003001805 или 88001000800.

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------

SupportRT, уточните пожалуйста, + "Презент Скорость х4" останется на моем тарифе, или это было временно?
Опция останется.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892230702. Интернет с перебоями работает уже второй день.
Добрый день! О каких перебоях идет речь? Уточните марку и модель оборудования, состояние индикации на момент перебоя, подробную схему подключения оборудования.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
77892222767
таже проблема что и снизу (Asus DSL N12U- модем к пк по кабелю(кабеля по 100 раз меняю))


а должна быть !!!! 8 мегабит!!!! Я ТРЕБУЮ СВОИ 8 МЕГАБИТ ХОТЬ ВЫСРЕТЕ ИХ НО ЧТОБ БЫЛИ Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ ЗА ЭТО !!!!
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892222767
таже проблема что и снизу (Asus DSL N12U- модем к пк по кабелю(кабеля по 100 раз меняю))


а должна быть !!!! 8 мегабит!!!! Я ТРЕБУЮ СВОИ 8 МЕГАБИТ ХОТЬ ВЫСРЕТЕ ИХ НО ЧТОБ БЫЛИ Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ ЗА ЭТО !!!!
Добрый день. Приложите скрин статистики модема.
 
26 Май 2011
120
0
16
Тарифный план "Социальный" уже закрыли? А то никак через личный кабинет не получается перейти на него
 
13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
77892222767
таже проблема что и снизу (Asus DSL N12U- модем к пк по кабелю(кабеля по 100 раз меняю))


а должна быть !!!! 8 мегабит!!!! Я ТРЕБУЮ СВОИ 8 МЕГАБИТ ХОТЬ ВЫСРЕТЕ ИХ НО ЧТОБ БЫЛИ Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ ЗА ЭТО !!!!
Не парься, у меня также как у тебя. РТ съехала мол все в порядке. И энный процент съедается типа системой... (что-то в этом духе). Наверно я на учебе что-то пропустил. Но на занятиях "компьютерные сети" такого не слышал...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
А на опт 2015 возможно будет переключится через личный кабинет? В данный момент такой возможности не наблюдаю.
Добрый день.
Такая возможность есть. Попробуйте открыть личный кабинет через другой браузер. При сохранении проблемы, обратитесь по номеру 8-800-1000-800, специалист сменит вам ТП.

---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------

Не парься, у меня также как у тебя. РТ съехала мол все в порядке. И энный процент съедается типа системой... (что-то в этом духе). Наверно я на учебе что-то пропустил. Но на занятиях "компьютерные сети" такого не слышал...
Добрый день.
Согласно вашей последней заявке, вам подняли скорость до тарифной. Заявку вы не вернули в работу, следовательно решение подтвердили.
Если проблема сохраняется приложите скрин статистики модема.
 
SupportRT, добрый день!
подскажите пожалуйста, куда у меня с тарифа сбежал "подарок", плюс умножение скорости на 4? логин 77899230186
Сначала просто заметила , что скорость упала в разы, потом увидела, что в личном кабинете пропала эта строчка, то есть сейчас у меня старый тариф Микс 512.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, добрый день!
подскажите пожалуйста, куда у меня с тарифа сбежал "подарок", плюс умножение скорости на 4? логин 77899230186
Сначала просто заметила , что скорость упала в разы, потом увидела, что в личном кабинете пропала эта строчка, то есть сейчас у меня старый тариф Микс 512.
Добрый день.
Данная ТО у вас не отключена.
 
SupportRT, прошу подтвердить или опровергнуть информацию: в одной из веток представитель РТК утверждает, что базовая скорость теперь 2 мегабита и ниже быть не может. Лабытнанги. Я подключился месяц назад - тарифный план в ЛК Интернет-Микс 512, договор пока не нашёл, но уверен, что там тот же тарифный план. Скорость соответственно была 512 килобит. Подключил услугу х4 - скорость стала 2 мегабита. У знакомого аналогичная ситуация - подключился неделю назад (в договоре Микс 512). Какая всё-таки должна быть минимальная скорость? Логины 77895625947 и 77895625652.