Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

15 Ноя 2009
13,779
0
36
Что за шляпа....комп выключил в 22 часа....сегодня не включал, зашёл с планшета в кабинет.....статистика уже 120 мб с внешних сайтов...
Да что за ***!
 
3 Июн 2009
600
0
16
77899228301

Не работает интернет, хотя баланс положительный. Пишет "отключена за неуплату".

Стояла опция "Сними ограничения" за баллы. В первый месяц 120 рублей, потом снимали 60 баллов (1 или 2 месяца - не помню точно). Позавчера смотрел, у меня было написано, что стоимость 60 баллов и в следующем месяце тоже будет списание 60 баллов. Именно баллы. А теперь баллы выбрать нельзя.
Но почему-то списали рубли и баллы выбрать нельзя.
Ну тут два вопроса: во-первых почему такая странная логика работы и, пока не наступит новый месяц, никак не узнаешь, что у тебя снимут - деньги или баллы.
во-вторых, почему после оплаты задолжности, интернет всё никак не появляется?
 
добрый день хотел подключить домашний интернет 10, позвонил в тех поддержку, сказали что нет такой услуги , отказался смены тарифа , на сегодняшний день у меня сменился тарифный план с интернет микс 512 на интернет микс 512 и нету у меня опций Презент Скорость х10, Подарок Отмена ограничений ,эт типа такой прикол со стороны тех поддержки что бы я опять сидел на 512кбит, когда исправят и подключат услуги которые должны быть с этим тарифным планом ? 77892235094
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77899228301

Не работает интернет, хотя баланс положительный. Пишет "отключена за неуплату".

Стояла опция "Сними ограничения" за баллы. В первый месяц 120 рублей, потом снимали 60 баллов (1 или 2 месяца - не помню точно). Позавчера смотрел, у меня было написано, что стоимость 60 баллов и в следующем месяце тоже будет списание 60 баллов. Именно баллы. А теперь баллы выбрать нельзя.
Но почему-то списали рубли и баллы выбрать нельзя.
Ну тут два вопроса: во-первых почему такая странная логика работы и, пока не наступит новый месяц, никак не узнаешь, что у тебя снимут - деньги или баллы.
во-вторых, почему после оплаты задолжности, интернет всё никак не появляется?
Добрый день! Услуга включена. Если появляется сообщение об оплате, то необходимо почистит кеш браузера, и перезагрузить все оборудование. Оплату опций баллами следует производить ежемесячно из раздела "бонусная программа" в личном кабинете. Перед тем как использовать бонусную программу вы подтверждали условия ее использования. Почему же в таком случае вы не ознакомились с условиями? Они подробное написаны на сайте, а в личном кабинете есть подробная инструкция по их активации.

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ----------

добрый день хотел подключить домашний интернет 10, позвонил в тех поддержку, сказали что нет такой услуги , отказался смены тарифа , на сегодняшний день у меня сменился тарифный план с интернет микс 512 на интернет микс 512 и нету у меня опций Презент Скорость х10, Подарок Отмена ограничений ,эт типа такой прикол со стороны тех поддержки что бы я опять сидел на 512кбит, когда исправят и подключат услуги которые должны быть с этим тарифным планом ? 77892235094
У вас есть заявка по этому вопросу от 01.12.2014/ Следует ожидать ее решения.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
SupportRT, выполнял из приложения для ios и на обычном компе на сайте ростелекома.. скрин чуть позже сделаю
 
2 Сен 2011
21
0
1
У меня только один вопрос когда же у меня появится интернет, перезагрузка модема не помогает, техники, извиняюсь, на мою заявку кое что забили. или ругаться надо? № 77892241850
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
У меня только один вопрос когда же у меня появится интернет, перезагрузка модема не помогает, техники, извиняюсь, на мою заявку кое что забили. или ругаться надо? № 77892241850
Вероятно, повреждение на линии. Заявка на проверке линии/порта. Сроки решения вопроса зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.
 
24 Дек 2009
104
0
16
36
Drahelas
Добрый день!

Хочу поинтересоваться по поводу Youtube да и вообще просмотра видео онлайн. При просмотре видео оно долго грузится приходится нажимать на паузу и ждать пока видео хотя бы до половины прогрузится. Неделю назад все было нормально видео грузилось без ожидания. Такая медленная загрузка была когда АДСЛ был подключен, но сейчас то ОПТИКА!!!

И еще если одновременно играть в Worl of Tanks и смотреть видео, то видео не грузится а в танках пинг под 700. Повторюсь неделю назад все было нормально, одновременно смотрели сериал онлайн и в танки я играл, в танках пинг был 90-120.

С чем связано ухудшение скорости? Или если не в скорости дело, то тогда в чем проблема?
 
24 Дек 2009
104
0
16
36
Drahelas
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!

Хочу поинтересоваться по поводу Youtube да и вообще просмотра видео онлайн. При просмотре видео оно долго грузится приходится нажимать на паузу и ждать пока видео хотя бы до половины прогрузится. Неделю назад все было нормально видео грузилось без ожидания. Такая медленная загрузка была когда АДСЛ был подключен, но сейчас то ОПТИКА!!!

И еще если одновременно играть в Worl of Tanks и смотреть видео, то видео не грузится а в танках пинг под 700. Повторюсь неделю назад все было нормально, одновременно смотрели сериал онлайн и в танки я играл, в танках пинг был 90-120.

С чем связано ухудшение скорости? Или если не в скорости дело, то тогда в чем проблема?
Добрый вечер! Рекомендую ознакомиться с шапкой темы.
 
Блин... пришел с работы, а интернета нету... с билайна пишу...:hz:

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

Вопрос снят... самоизлечилось вроде!!!:grin:
 
2 Сен 2011
21
0
1
Вероятно, повреждение на линии. Заявка на проверке линии/порта. Сроки решения вопроса зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад.
У соседа этажом выше инет есть, у меня нет, я не поверю что в дом входят разные кабеля. так и скажите что пока у меня бесплатный период пользования инета, вы на таких как я забивает бамбук. очень не доволен вашими действиями, а особенно вашей тех поддержкой:mad::mad::mad: . в поддержке (88003001803) мне говорят обратитесь в офис по работе с физ. лицами, в офисе говорят звоните в поддержку замкнутый круг. надо наверное писать какой нибудь надзор.
 
24 Дек 2009
104
0
16
36
Drahelas
Добрый вечер! Рекомендую ознакомиться с шапкой темы.
Ну собственно вот скорость до Москвы, сделана через сайт speedtest.net. Скорость входящая 4 Мбит/с при том что подключены опции Скорость х2 и Презент Скорость х10. Раньше такой же тест показывал входящую 8-9 Мбит/с.



Вот попытка сделать тест на другого провайдера (Мегафон). Раньше тоже нормально тест проходил и скорость была 7-8

Далее два раза сделал пинг до первого сервера World of Tanks (он в Москве находится).

Ну и собственно трасировка до первого сервера World of Tanks

По поводу Ютуба вот пинг и трасировка. Вроде пинг терпимый но все равно плохо грузится, ждать надо.

З.Ы. вроде все правильно сделал

логин забыл сказать 77892224277
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Повысте исходящую скорость хотяб до 1.5, текущая 15 мегабайт.сек входящая 1 мегабит исходящая 77892222767


[OFF]Update Counter : 115166
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 18571242
Lan Rx : 15550708
ADSL Tx : 14133095
ADSL Rx : 16843674
CRC Down : 0
CRC Up : 893
FEC Down : 0
FEC Up : 42152
HEC Down : 2939
HEC Up : 0
SNR Up : 8.4
SNR Down : 9.2
Line Attenuation Up : 13.0
Line Attenuation Down : 22.4
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 15358[/OFF]
 
Последнее редактирование: