Подскажите, оставлял заявку на подключение. 2 раза перезвонили для уточнения данных, потом (08.11.2014) получил смс ""Ваша заявка 52717114 принята в работу."
До сих пор ничего не произошло.
Где можно отследить статус заявки?
Подскажите, оставлял заявку на подключение. 2 раза перезвонили для уточнения данных, потом (08.11.2014) получил смс ""Ваша заявка 52717114 принята в работу."
До сих пор ничего не произошло.
Где можно отследить статус заявки?
Подскажите, оставлял заявку на подключение. 2 раза перезвонили для уточнения данных, потом (08.11.2014) получил смс ""Ваша заявка 52717114 принята в работу."
До сих пор ничего не произошло.
Где можно отследить статус заявки?
Товарисчи тока не пинайте... Сделал заявку в пятницу, "ребята" были в понедельник (пятница же), 300 раз перезвонили, сделали все за 25 минут относительно чисто )), работает все как часы... Губкина 3 )) и кстати это было месяц назад...
Товарисчи тока не пинайте... Сделал заявку в пятницу, "ребята" были в понедельник (пятница же), 300 раз перезвонили, сделали все за 25 минут относительно чисто )), работает все как часы... Губкина 3 )) и кстати это было месяц назад...
Ну погодите, попользуйтесь с месяц-два... И вот потом ваше мнение хотелось бы услышать.
У меня изначально тоже было не плохо. Потом почему-то "сессиия начала зависать" и приходилось звонить в ТП и просить чтобы скинули сессию. Перезагрузка модема не помогала..
Ну погодите, попользуйтесь с месяц-два... И вот потом ваше мнение хотелось бы услышать. У меня изначально тоже было не плохо. Потом почему-то "сессиия начала зависать" и приходилось звонить в ТП и просить чтобы скинули сессию. Перезагрузка модема не помогала.
Поздравляю товарищи - интернету опять ****ец... 1 из 3 пинговка выпадает.
100% Виноваты укропские диверсанты - они с****или кабель в Киев, теперь отдадут только за газ...
Подтверждаю инет гавкнул. Не волнуйтесь скоро включат. Ведутся плановые технические работы на Салехардском узле связи, почему об этом не предупредили вас, спросите у тех кто курирует тему.
Уважаемые клиенты ОАО «Ростелеком», приносим свои извинения за несвоевременное оповещение о проведении технических работ.
В будущем будет создана отдельная тема, посвященная плановым работам.