Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

SupportRT, Хотелось бы услышать Ваши комментарии..
Попользовал новое IP-TV, понравилось, захотел стать счастливым обладателем сего чуда.
Оставил заявку на подключение, перезвонила девушка с ТП, обговорили тонкости. Так как у меня уже есть домашний интернет, то обычный набор каналов будет мне стоить 290 руб/месяц + бесплатно в пользование (ответ. хранение) приставка (обычная, без HDD). Девушка это всё подтвердила. Создала наряд на установку. Через некоторое время перезвонила девушка (уже салехардская), ещё раз подтвердили эти же моменты и определили время когда прийдёт инсталятор.
Приходит инсталятор. И уже он заявляет что приставку я оказывается должен купить. Или сразу рассчитаться или в рассрочку. Я не много ох... удивился. Как так, чему верить? На основании чего с меня хотели взять деньги?
На офф. сайте имеется следующая информация:
Продолжение истории..

1. Вчера обнаружил, что в личном кабинете стоит абонентская плата в 350 рублей в месяц, а не 290 руб как по условиям подключения..!!!
2. При подаче заявки указывал, что кроме обычного пакета каналов подключались ещё и пакет HD-каналов, которые даются бесплатно на 2 месяца, для пробы. Их у меня почему-то нет.

Прошу изменить абон плату и подключить пакет c HD-каналами (с датой подключения "сегодня-завтра", а не 29 октября!).
Интерактивное ТВ: 77089057821
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
3,074
0
36
Поменял DNS на четыре восьмерки, проблемы с тупым интернетом ушли, пинг до Яндекса 60 стал. Саппорт, что там у вас с сервером который выдается автоматом?
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Уважаемы представитель, можно как то убрать мой сотовый номер у ваших рекламщиков в мск? Они звонят мне раз в месяц (бывает и чаще) и все пытаются навязать мне доп пакеты на iptv, ладно хоть некоторые общаются уважительно, но очень навязчиво, а вот последняя вообще хмака :-D
вышел такой конец диалога
-А что любят смотреть в вашей семье? и что вы любите смотреть сами?
-Я один живу, телевизор очень редко смотрю, да и к тому же все что я смотрю по телевизору уже входит в подключенные у меня пакеты
-Ну и ладно.... (бросила трубку и пошли гудки)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Продолжение истории..

1. Вчера обнаружил, что в личном кабинете стоит абонентская плата в 350 рублей в месяц, а не 290 руб как по условиям подключения..!!!
2. При подаче заявки указывал, что кроме обычного пакета каналов подключались ещё и пакет HD-каналов, которые даются бесплатно на 2 месяца, для пробы. Их у меня почему-то нет.

Прошу изменить абон плату и подключить пакет c HD-каналами (с датой подключения "сегодня-завтра", а не 29 октября!).
Интерактивное ТВ: 77089057821
Добрый день.
По данному вопросу рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
 
Добрый день.
По данному вопросу рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03.
Ну переговорил. Сказали, что:
1. То что не подкючили пакет HD-каналов потому что "ну наверно произошла ошибка в наряде, наверно что-то не прошло..."..
2. По биллингу должно сниматься 290 руб, а то что в кабинете отображается 350 руб/месяц - "это наверно ошибка тех кто личный кабинет поддерживает, надо им написать в "обратную связь" и скрин приложить".. (к слову, я вчера так и сделал. до сего момента тишина.)

Почему всё так через ж...у ?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемы представитель, можно как то убрать мой сотовый номер у ваших рекламщиков в мск? Они звонят мне раз в месяц (бывает и чаще) и все пытаются навязать мне доп пакеты на iptv, ладно хоть некоторые общаются уважительно, но очень навязчиво, а вот последняя вообще хмака :-D
вышел такой конец диалога
-А что любят смотреть в вашей семье? и что вы любите смотреть сами?
-Я один живу, телевизор очень редко смотрю, да и к тому же все что я смотрю по телевизору уже входит в подключенные у меня пакеты
-Ну и ладно.... (бросила трубку и пошли гудки)
Добрый день.
Вы можете отказаться от "обзвона" путем написания соответствующего заявления в салоне связи.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
А на обзвон он тоже заявление ходил писал??? Не, ну интересно просто...
Добрый день. Оповещение абонента происходит основываясь на "Правила оказания услуг связи".
3.Права и обязанности Сторон
3.2. Оператор имеет право:
3.2.8. Предоставлять (направлять) Абоненту информацию, в том числе рекламного характера, об Услугах
Оператора, способах и условиях их предоставления и заказа в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
 
Ожидаю результат замера скорости с помощью закачек.

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------


Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.

SupportRT, image.jpg
 
12 Окт 2009
734
0
16
Добрый день.
Планируется выход к вам на оборудование. Точные сроки не предоставлены.
Здравствуйте. А в чем заключается выход на оборудование? Утром позвонили, сказали придут в 15.00. Уточнил точно ли придут в 15.00, сказали с 15 до 16.30. Хорошо, отпросился с работы, приехал домой в 14.55. Сижу жду. Ни ответа ни привета. После 16.00 начались какие-то движения на чердаке. Пошуршали и убежали. Мне, находящемуся в квартире, никакого внимания. После пришла смс с отработкой о выполнении работ. Теперь вопросы:
1. Зачем мне надо было отпрашиваться с работы, если моего участия и моего домашнего оборудования дела вообще не касалось?
2. После проведенных работ опять начались падения дсл (заменил временно роутер, протестирую)
3. Скорость не изменилась

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы 77892224558 номер "выполненной" заявки 10595305
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. А в чем заключается выход на оборудование? Утром позвонили, сказали придут в 15.00. Уточнил точно ли придут в 15.00, сказали с 15 до 16.30. Хорошо, отпросился с работы, приехал домой в 14.55. Сижу жду. Ни ответа ни привета. После 16.00 начались какие-то движения на чердаке. Пошуршали и убежали. Мне, находящемуся в квартире, никакого внимания. После пришла смс с отработкой о выполнении работ. Теперь вопросы:
1. Зачем мне надо было отпрашиваться с работы, если моего участия и моего домашнего оборудования дела вообще не касалось?
2. После проведенных работ опять начались падения дсл (заменил временно роутер, протестирую)
3. Скорость не изменилась

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы 77892224558 номер "выполненной" заявки 10595305
Добрый день!
Под пунктом 1 вопрос следует адресовать местным специалистам.
Под пунктами 2 и 3 вопроса вы так и не озвучили.
Тестируйте на наличие обрывов, если будут возникать - возобновите заявку по тел 88003001803.
 
Здравствуйте. А в чем заключается выход на оборудование? Утром позвонили, сказали придут в 15.00. Уточнил точно ли придут в 15.00, сказали с 15 до 16.30. Хорошо, отпросился с работы, приехал домой в 14.55. Сижу жду. Ни ответа ни привета. После 16.00 начались какие-то движения на чердаке. Пошуршали и убежали. Мне, находящемуся в квартире, никакого внимания. После пришла смс с отработкой о выполнении работ.
Здравствуйте!

Существует определенный алгоритм действий сотрудников тех. поддержки 3 линии:
1. Так как проблема может находиться, как и в квартире у нашего клиента, так и других помещениях (общие коридоры, чердачные и цокольные помещения и т.д.), то присутствие совершеннолетнего гражданина в квартире/доме/офисном помещение необходимо.
2. После прибытия по указанному адресу специалистами тех. поддержки проводится первичная диагностика возникший проблемы и выявление места проведения работ (квартира/дом/офисное помещение или в других помещениях (общие коридоры, чердачные и цокольные помещения и т.д.).
3. После проведения работ абоненту приходит sms-извещение о результатах.

В вашем случае причина неисправности находилась в чердачном помещение, но еще раз хочу подчеркнуть, что первичная диагностика возможно только на месте и поэтому присутствие совершеннолетнего гражданина в квартире/доме/офисном помещение необходимо.
 
12 Окт 2009
734
0
16
Добрый день!
Под пунктами 2 и 3 вопроса вы так и не озвучили.
Да это скорее не вопрос, а констатация факта. Ничего не изменилось. 77892224558

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

В вашем случае причина неисправности находилась в чердачном помещение
Здравствуйте! Тогда почему ничего не изменилось после проведенных работ? 77892224558
 
[/COLOR]
Здравствуйте! Тогда почему ничего не изменилось после проведенных работ? 77892224558
По вашему обращению создана повторная заявка, с вами свяжутся сотрудник ОАО "Ростелеком".
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Ростелеком_Схд,где информация, что не будет интернета с 00.00 до 08.00 ??? будет ли перерасчет?