Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

17 Окт 2013
71
0
6
Вчера по Комсомольской 15 проводились какие-то работы(со слов специалиста РТ, который звонил мне днем на сотовый с номера+7349224999 в 15:54) и вечером, по возвращении домой, я созерцал живописную картину в виде отсутствия линка на порту WAN роутера.

У вас там как вообще работают?

Проблема была в IPTV, а сейчас нет проблем! Нет сети - нет проблем! Девиз РТ...

За 2 недели уже 5 заявка в ТП. Качество ваших услуг как у бабки на рынке.
Хоть бы раз сделали перерасчет за некачественное предоставление услуг.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вчера по Комсомольской 15 проводились какие-то работы(со слов специалиста РТ, который звонил мне днем на сотовый с номера+7349224999 в 15:54) и вечером, по возвращении домой, я созерцал живописную картину в виде отсутствия линка на порту WAN роутера.

У вас там как вообще работают?

Проблема была в IPTV, а сейчас нет проблем! Нет сети - нет проблем! Девиз РТ...

За 2 недели уже 5 заявка в ТП. Качество ваших услуг как у бабки на рынке.
Хоть бы раз сделали перерасчет за некачественное предоставление услуг.
Перерасчет автоматически не производится, а делается на основании заявки от абонента.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Смену тарифа следует производить в личном кабинете или по телефону 88003001805. Лучшим образом будет написание заявления в салоне, при этом вы можете взять копию обращения с пометкой о принятии. Если в ЕЛК сменить тариф не удается, то пишите в личку мне свои данные: логин, имя учетной записи в кабинет, скрин ошибки в личном кабинете и полное и подробное описание выполняемых действий в личном кабинете.
логин кидал в личку. сейчас подублирую с остальными данными. в ЛК как я уже 2 раза писал тариф сменить не даёт! По телефону 8 800 300 18 00 мне сказали, что заявку не нужно не делать не писать, уже всё есть и 01.11.2014 тариф сменится на 10Мб. Я уже третий раз вам об этом пишу.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Что-то я не понял. Куда делся презент и 2е ускорение с моего тарифного плана ? Заметил что опция отключена и за нее не взимается плата.
http://s015.radikal.ru/i332/1411/9e/1031cb37d90b.jpg
Плата взымается. Опция не отключена. Вероятно, сбой отображения опций в ЕЛК. Если вас это беспокоит, то прошу в личку отправить имя учетной записи ЕЛК и конт. сотовый номер.

---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------

Как и куда писать заявку? По номеру устно, или в офисе РТК?
Можно по номеру, после регистрации обращения придет смс или письменно в офисе.
 
13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
Плата взымается. Опция не отключена. Вероятно, сбой отображения опций в ЕЛК. Если вас это беспокоит, то прошу в личку отправить имя учетной записи ЕЛК и конт. сотовый номер.

А, ну тогда моя душенька спокойна :)
 
Последнее редактирование:
12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT, около 18.00 начались пропадания интернета. За последний час интернет пропадал и поднимался уже раз десять. Состояние модема прилагаю. Линия абсолютно в ауте. Интернет поднимается сам, роутер не перегружаю. 77892224558 8902816II83. Подключение стандартное: розетка - сплиттер - телефон+роутер
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, около 18.00 начались пропадания интернета. За последний час интернет пропадал и поднимался уже раз десять. Состояние модема прилагаю. Линия абсолютно в ауте. Интернет поднимается сам, роутер не перегружаю. 77892224558 8902816II83. Подключение стандартное: розетка - сплиттер - телефон+роутер
Добрый день.
Наблюдаются обрывы со стороны абонента. Вариант решения: перенастройка оборудования в другой режим.
 
12 Окт 2009
734
0
16
2. Что мешает совместить Wi-Fi и Bridge?
Если раскажете как это совместить, то будет поосто супер.

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------

1. Это не на постоянной основе, а для тестирования.
переключил в бридж

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

в бридже тоже инет отваливается
 
12 Окт 2009
734
0
16
При сбоях теряется модуляция и роутер начинает перебирать их. Если на каком поднимется, на том и работает. Потом опять сбоит и опять перебирает. Каждый раз пытаясь определить модуляцию. В режиме бриджа такая же картина
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
При сбоях теряется модуляция и роутер начинает перебирать их. Если на каком поднимется, на том и работает. Потом опять сбоит и опять перебирает. Каждый раз пытаясь определить модуляцию. В режиме бриджа такая же картина
Добрый день.
Индикация модема и код ошибки какой возникал во время обрыва?
 
SupportRT, Со вчерашнего утра сижу без инета. Не горят лампочки Dsl и Internet. Звонил в поддержку. Составили заявку, номер 10586838, посмотрите пожалуйста, мой логин 77892223114.
 
12 Окт 2009
734
0
16
Добрый день.
Индикация модема и код ошибки какой возникал во время обрыва?
Dsl быстро моргает, затем тухнет, и так по кругу пока не подцепится.
В логах модема никаких ошибок не пишет, кроме поднятия дсл
А на счет совмещения вайфая и бриджа Вы ничего не ответили...:cry: