Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon

Тем временем, тариф подорожал на 200 рублей
странно, я в сентябре подключал по этой же цене


Уважаемый SupportRT! 77892238314
Ситуация следующая, была задолженность 36 руб. Оплатил. Через некоторое время в личном кабинете увидел что услуга у меня активна, но в тот момент перестала гореть лампочка "АДСЛ" на модеме. Инета нет до сих пор. Провода по квартире все перепроверил.
сдеай ему куищще
 
15 Фев 2010
1,500
4
38
Салехард
Тем временем, тариф подорожал на 200 рублей
а толку с этих тарифов)) скорость не соответствует заявленной) начиная от 2 мб и заканчивая 40 мб)))
у знакомого 10 мб тариф,а скорость на спидтесте показывает 4))))
ладно адекватные ценики были бы на тарифы,можно было глаза закрыть!
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2012
186
0
16
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему нету дополнительных опций типа x2 x4. Логин 77892242370. Если данный тарифный план не поддерживает данную функцию подскажите на какой можно сменить. скорость очень маленькая...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему нету дополнительных опций типа x2 x4. Логин 77892242370. Если данный тарифный план не поддерживает данную функцию подскажите на какой можно сменить. скорость очень маленькая...
Добрый день.
Вам доступно множество ТО на вашем тарифном плане.Обратитесь по номеру 8-800-300-18-05. Специалист после идентификации предоставит всю необходимую информацию и при необходимости подключит вам необходимые опции.
 
12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT, периодически пропадает интернет. Через пару минут сам поднимается. Если позвонить в ТП, перерасчет будет?
 
1 Июн 2009
4,139
2
38
53
[OFF]****************
Update Counter : 31
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 2780040
Lan Rx : 1766642
ADSL Tx : 3924
ADSL Rx : 2738
CRC Down : 0
CRC Up : 88
FEC Down : 0
FEC Up : 6343
HEC Down : 3719
HEC Up : 0
SNR Up : 6.0
SNR Down : 6.1
Line Attenuation Up : 47.0
Line Attenuation Down : 23.1
Data Rate Up : 192
Data Rate Down : 10240
***************
Update Counter : 3302
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 4101762
Lan Rx : 2797602
ADSL Tx : 554840
ADSL Rx : 1274447
CRC Down : 0
CRC Up : 0
FEC Down : 0
FEC Up : 66
HEC Down : 0
HEC Up : 0
SNR Up : 9.0
SNR Down : 19.5
Line Attenuation Up : 8.2
Line Attenuation Down : 11.1
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10240
*****************
Update Counter : 3363
Modulation : ADSL2
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 4120302
Lan Rx : 2810907
ADSL Tx : 0
ADSL Rx : 11
CRC Down : 0
CRC Up : 2
FEC Down : 0
FEC Up : 39
HEC Down : 36
HEC Up : 0
SNR Up : 9.3
SNR Down : 6.0
Line Attenuation Up : 8.3
Line Attenuation Down : 9.6
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10238
*********************
Update Counter : 18
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 4288225
Lan Rx : 2956387
ADSL Tx : 26
ADSL Rx : 7
CRC Down : 0
CRC Up : 1
FEC Down : 0
FEC Up : 738
HEC Down : 3
HEC Up : 0
SNR Up : 8.9
SNR Down : 19.0
Line Attenuation Up : 8.2
Line Attenuation Down : 11.1
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10240[/OFF]
уже с месяц такая беда, но сегодня вообще что-то с чем-то. модем один и тот же, линию не менял. то отвалится, то поднимется. каждый раз с новыми уровнями. это статистика за пойманные переподключения часа за три.
входящая около 4, исходящая вообще 0,07
а когда-то на этом же модеме и на этой же линии люди меня по скайпу видели и исходящая была 0,8
77892228336, тариф - 10
 
2 Окт 2010
458
0
16
ну и за что я заплатил деньги?ответьте мне суппорт сколько можно уже,мало того что заявку мою просто проигнорировали,неделю делали что то ничего не сделали,уже выкладывал результаты,так еще и это 77892224005
http://www.speedtest.net/my-result/3883268194
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
В Лабытнанги:shock:

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:12 ----------



А по-русски?! Без официоза
При возникновении проблем подается заявка по номеру 88003001803(если проблему с оператором не удается решить "на месте"). После решения проблемы опять же следует обратиться по тел 88003001803 или в салон и зарегистрировать заявку на перерасчет.

---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------

[OFF]****************
Update Counter : 31
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 2780040
Lan Rx : 1766642
ADSL Tx : 3924
ADSL Rx : 2738
CRC Down : 0
CRC Up : 88
FEC Down : 0
FEC Up : 6343
HEC Down : 3719
HEC Up : 0
SNR Up : 6.0
SNR Down : 6.1
Line Attenuation Up : 47.0
Line Attenuation Down : 23.1
Data Rate Up : 192
Data Rate Down : 10240
***************
Update Counter : 3302
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 4101762
Lan Rx : 2797602
ADSL Tx : 554840
ADSL Rx : 1274447
CRC Down : 0
CRC Up : 0
FEC Down : 0
FEC Up : 66
HEC Down : 0
HEC Up : 0
SNR Up : 9.0
SNR Down : 19.5
Line Attenuation Up : 8.2
Line Attenuation Down : 11.1
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10240
*****************
Update Counter : 3363
Modulation : ADSL2
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 4120302
Lan Rx : 2810907
ADSL Tx : 0
ADSL Rx : 11
CRC Down : 0
CRC Up : 2
FEC Down : 0
FEC Up : 39
HEC Down : 36
HEC Up : 0
SNR Up : 9.3
SNR Down : 6.0
Line Attenuation Up : 8.3
Line Attenuation Down : 9.6
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10238
*********************
Update Counter : 18
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 4288225
Lan Rx : 2956387
ADSL Tx : 26
ADSL Rx : 7
CRC Down : 0
CRC Up : 1
FEC Down : 0
FEC Up : 738
HEC Down : 3
HEC Up : 0
SNR Up : 8.9
SNR Down : 19.0
Line Attenuation Up : 8.2
Line Attenuation Down : 11.1
Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 10240[/OFF]
уже с месяц такая беда, но сегодня вообще что-то с чем-то. модем один и тот же, линию не менял. то отвалится, то поднимется. каждый раз с новыми уровнями. это статистика за пойманные переподключения часа за три.
входящая около 4, исходящая вообще 0,07
а когда-то на этом же модеме и на этой же линии люди меня по скайпу видели и исходящая была 0,8
77892228336, тариф - 10
Прошу отправить скрин текущей статистики в личку и конт. сотовый номер.

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------

ну и за что я заплатил деньги?ответьте мне суппорт сколько можно уже,мало того что заявку мою просто проигнорировали,неделю делали что то ничего не сделали,уже выкладывал результаты,так еще и это 77892224005
http://www.speedtest.net/my-result/3883268194
По заявке: скорость на порту в норме 10/1. В момент регистрации заявки имелись проблемы, поэтому в заявке был указан срок решения вопроса. СМС с ответом по заявке было отправлено на номер телефона, указанного в заявке. Если проблема сохраняется, то прошу предоставить замеры скорости, пинг тесты и трассировки в личку.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

77892230702. Периодически пропадает связь с интернетом.
Добрый день!
В данном случае прошу вас сообщить марку/модель оборудования, подробную схему подключения, плоть до описания куда подключено оборудование и в какой порт, а так же состояние индикации на модеме во время обрыва связи.
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Добрый день SupportRT. На прошлой неделе, под конец прошлого месяца звонил в службу "поддержки" уточнил произойдёт ли смена тарифного плана на 10 мегабитный (в сентября когда был в салоне сказали что 1 ноября произойдёт смена ТП на 10 мегабит как я и попросил) меня заверили что да. 1 числа никакой смены нет. Жаль разговор не записал, был бы повод обратиться в суд. Сейчас при попытке смены ТП - ЛК сообщает что это не возможно. Как будете оправдываться?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день SupportRT. На прошлой неделе, под конец прошлого месяца звонил в службу "поддержки" уточнил произойдёт ли смена тарифного плана на 10 мегабитный (в сентября когда был в салоне сказали что 1 ноября произойдёт смена ТП на 10 мегабит как я и попросил) меня заверили что да. 1 числа никакой смены нет. Жаль разговор не записал, был бы повод обратиться в суд. Сейчас при попытке смены ТП - ЛК сообщает что это не возможно. Как будете оправдываться?
Добрый день!
Давайте начнем с того, что лично ко мне вы не обращались, поэтому причин оправдываться у меня нет. Так же вы не предоставили логин услуги и крайне скудно описали ситуацию, что делает невозможным выяснение причин и обстоятельств случившегося. Вы можете написать данные в личку - постараюсь выяснить и разъяснить вам в чем дело.