Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, 77892228773
ситуация следующая, тариф 10 Мб/с,
скорость по замерам 8,5 Мб/с
по торрентам 4 Мб/с.
когда вы пользователей ограничивать перестанете?
Ранее я Вам неоднократно сообщал, что линия, по которой вы подключены, не имеет достаточной пропускной способности для обеспечения скорости по тарифу, в связи с тех. характеристиками самой линии. Заменить линию так же возможности нет. В связи с этим Вам было порекомендовано сменить тариф на менее скоростной, но Вы проигнорировали мое сообщение и задаете в очередной раз один и тот же вопрос. К сожалению, ответ не изменится. Следует менять тариф на менее скоростной.
 
Протяженность линии менее 1.5 км, как показала практика линия держит и 13 мб, при иных настройках, которые были заданы вашими специалистами. Это о максимальной скорости..
На вопрос почему торренты работают на скорости в 2 раза ниже почему то нет ответа, может хватит пользователей ограничивать по протоколам?
Или это линия виновата в том что торренты (udp) зарезаны?
Можем по iperf провести замеры с вашии специалистами, на разных параметрах линии.
И кроме того, может хватит одну отмазку на всех о плохой линии распространять
 
Последнее редактирование:
SupportRT, Посмотрите, пожалуйста....


Тарифный план «2014. Новогодний опт 512 Кбит/с»

Тарифные опции
Накачайся контентом
Презент Скорость x4
Скорость x4 (подключена за бонусные баллы)

Логин: 77892223168
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Ранее я Вам неоднократно сообщал, что линия, по которой вы подключены, не имеет достаточной пропускной способности для обеспечения скорости по тарифу, в связи с тех. характеристиками самой линии. Заменить линию так же возможности нет. В связи с этим Вам было порекомендовано сменить тариф на менее скоростной,

И такие рекомендации можно давать сотням домов в Салехарде....
Увы....
Но если ВСЕ и хотели бы переехать в капиталки на Республику (как ее растянуть вширь, а?), увы это не возможно.

Но за клиентов РТК нести расходы не желает.....
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
я уже месяц сюда пишу толку нет , в поддержке тоже нифига не понимают. Смотрите режим работы модема скорее всего у вас такая же фигня как и у меня: стоит режим модуляции автоматом, а на ADSL2 И ADSL2+ модем не цепляется и после конектит на gdmt, а с таким режимом он больше 8,5 не вытянет.

Меня все таки пинг волнует, пофиг что там сейчас про задротеров будут говорить. Прихожу вечером хочу расслабится, под пивко немного поиграть. Как факт после перехода на оптику в тотже Батлфилд играть более некомфортно стало, в танках пинг тотжде как и был на релейке. Да и вообще я не вижу улучшений в этом плане хотя они должны быть 100%. Вон ТТК выложили до яндекса 30 мс , до ебурга у мотива тоже 40-45, а у нас ^

Обмен пакетами с 95.167.90.56 по с 32 байтами данных:
Ответ от 95.167.90.56: число байт=32 время=100мс TTL=58
Ответ от 95.167.90.56: число байт=32 время=89мс TTL=58
Ответ от 95.167.90.56: число байт=32 время=90мс TTL=58
Ответ от 95.167.90.56: число байт=32 время=109мс TTL=58

Статистика Ping для 95.167.90.56:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 89мсек, Максимальное = 109 мсек, Среднее = 97 мсек
Быть может все таки с маршрутами чтото сделать надо? Такое ощущение, что гдето все равно по релейке сигнал идет ?
ИМХО проблемы не только в маршрутизации, явно не хватает пропускной способности магистрали. Ведь пинг и потери не у нас, а дальше. Особенно это проявляется по вечерам и в выходные когда нагрузка возрастает.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
ИМХО проблемы не только в маршрутизации, явно не хватает пропускной способности магистрали. Ведь пинг и потери не у нас, а дальше. Особенно это проявляется по вечерам и в выходные когда нагрузка возрастает.
да все хватает по входящей , вот на аплоад нет ( но тут понять не могу нас спецом так ограничили тарифом или реально канал жмут) . Потерь как таковых особо сейчас нет пинг большой ( по меркам волокна ) и до ебурга. Да че уж там говорить о ебурге вот пинг драхеласа :

Обмен пакетами с drahelas.ru [188.17.128.153] с 32 байтами данных:
Ответ от 188.17.128.153: число байт=32 время=37мс TTL=125
Ответ от 188.17.128.153: число байт=32 время=37мс TTL=125
Ответ от 188.17.128.153: число байт=32 время=37мс TTL=125
Ответ от 188.17.128.153: число байт=32 время=37мс TTL=125

Статистика Ping для 188.17.128.153:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 37мсек, Максимальное = 37 мсек, Среднее = 37 мсек


37 милисекунд это нормально ?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Посмотрите, пожалуйста....


Тарифный план «2014. Новогодний опт 512 Кбит/с»

Тарифные опции
Накачайся контентом
Презент Скорость x4
Скорость x4 (подключена за бонусные баллы)

Логин: 77892223168
По тарифу 8 Мбит/с. В биллинге профиль установлен корректно. Необходим скрин параметров линии с веб интерфейса вашего модема.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Подтверждаю, 0.20 время - интернет полная задница в Лабытнанги. Пинг в танках зашкаливает.
C утра пока все спят пинг не больше 75. А вот часам к 12 все плывет. Видать оборудование древнее, где не будь меняли и старье сюда.
 
По тарифу 8 Мбит/с. В биллинге профиль установлен корректно. Необходим скрин параметров линии с веб интерфейса вашего модема.
Да. НА порту скорость подняли!
По факту:

Временами скачет до 3-5, но в основном такая как при тесте! Из подключений в квартире на момент замера только ресивер на ш@ре.
2014-11-03_115629.png
Вот скрин скорости загрузки
2014-11-03_120624.png
 
Последнее редактирование:
12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT, проясните, пожалуйста, такую ситуацию. Сейчас тариф "новогодний опт 2014"+подключена опция "сними ограничения".
1. Будет ли новогодний опт 2015?
2. Как отключить ТО "сними ограничения"?
3. Если не будет новогоднего опта, то на какой тариф нас перекинут?
77892224558
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
SupportRT, проясните, пожалуйста, такую ситуацию. Сейчас тариф "новогодний опт 2014"+подключена опция "сними ограничения".
1. Будет ли новогодний опт 2015?
2. Как отключить ТО "сними ограничения"?
3. Если не будет новогоднего опта, то на какой тариф нас перекинут?
77892224558
А если нормальный провайдер придет? Вы потом что делать будете? От новогоднего опта отказаться можно?
 
16 Янв 2011
11
0
1
Дыбрый день, перешел на тариф fast 40, был на Новогоднем опте со всеми опциями, скорость стала еще ниже. 77892226385
 
2 Июн 2009
224
0
16
Уважаемый SupportRT! 77892238314
Ситуация следующая, была задолженность 36 руб. Оплатил. Через некоторое время в личном кабинете увидел что услуга у меня активна, но в тот момент перестала гореть лампочка "АДСЛ" на модеме. Инета нет до сих пор. Провода по квартире все перепроверил.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Да. НА порту скорость подняли!
По факту:

Временами скачет до 3-5, но в основном такая как при тесте! Из подключений в квартире на момент замера только ресивер на ш@ре.
Посмотреть вложение 164034
Вот скрин скорости загрузки
Посмотреть вложение 164038
Добрый день! Вы замеряете скорость скачивая через браузер в один поток. Выполнять замер следует при помощи торрента или спец. программ докачек типа download master, при этом выставляя к закачке 15-20 файлов с серверов, не ограничивающих отдачу.

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

SupportRT, проясните, пожалуйста, такую ситуацию. Сейчас тариф "новогодний опт 2014"+подключена опция "сними ограничения".
1. Будет ли новогодний опт 2015?
2. Как отключить ТО "сними ограничения"?
3. Если не будет новогоднего опта, то на какой тариф нас перекинут?
77892224558
Добрый день!
1. Следите за обновлениями на сайте. РТ планирует реализовать специальные предложения для абонентов.
2. В личном кабинете или по телефонам: 88001000800 или 88003001805.
3. С 00:00 часов 01 числа тринадцатого расчетного периода, абонент обслуживается на общих условиях ТП «Домашний Интернет Х Мбит/с""/«Домашний Интернет Х Мбит/с Город»/«Промо Домашний Интернет Х Мбит/с"" (в том числе в рамках акции «Интернет для каждого»/«Интернет в каждый дом») с активированными опциями «Отмена ограничений», «Оплати в кредит» (по акции «Плати в кредит»), с учетом активированных опций, если сам абонент не выбрал другой существующий ТП из доступных на перевод."

---------- Добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

Дыбрый день, перешел на тариф fast 40, был на Новогоднем опте со всеми опциями, скорость стала еще ниже. 77892226385
Добрый день!
Как замеряете?

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:38 ----------

Уважаемый SupportRT! 77892238314
Ситуация следующая, была задолженность 36 руб. Оплатил. Через некоторое время в личном кабинете увидел что услуга у меня активна, но в тот момент перестала гореть лампочка "АДСЛ" на модеме. Инета нет до сих пор. Провода по квартире все перепроверил.
Следует подать заявку по номеру 88003001803. Услуга включена. Вероятно, повреждение на линии.