Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

15 Ноя 2009
13,779
0
36
Уроды достали, была задолженность 47 руб...оплатил, задолженность так и осталась, сука оплатил ещё раз, так и неподключили....хотя опции подключал за баллы...
Затрахали уже....


подключили после звонка...
 
Последнее редактирование:
22 Май 2010
218
6
18
Drahelas-town
вы ошиблись темой,проходите
нам обязаны,мы за это платим деньги)
причем немалые

---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------

Мне прям даже интересно стало, к кому именно вы обращаетесь? Здесь форум, и представитель Ростелекома вроде никому ничего не обязан тут, мне кажется , если попросить, спросить по -человечески, то может помочь, а в таком тоне я бы не стала с вами разговаривать.
Зы. Никого не защищаю, но по жизни не люблю, когда одни других за быдло держат.
причем здесь быдло? я - потребитель, они (сотрудники представляющие компанию ростелеком) - исполнитель. Так давайте все будем выполнять свои обязанности.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
вы ошиблись темой,проходите
нам обязаны,мы за это платим деньги)
Согласен полностью. Но вот только у нас заплатить деньги еще не значит получить услугу.
А если честно, то уже надоели. Простая политика ничего не делать что бы отстали. И все деньги же все равно платим.
 
Последнее редактирование:
причем немалые

---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ----------


причем здесь быдло? я - потребитель, они (сотрудники представляющие компанию ростелеком) - исполнитель. Так давайте все будем выполнять свои обязанности.
Да потому что разговариваете как быдло. Идите в офис и там качайте права.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
Инет стал появляться, на несколько часов, потом следует череда обрывов, до получаса, потом снова появляется (после перезагрузки модема) 77892223710
 
Опять интернет пропадает,Support, ну когда Ростелеком наладит работу уже?!,задолбалась с таким интернетом....77892221821
 
Последнее редактирование:
13 Май 2011
181
0
16
В прошлом месяце активировал услугу "Пропишись в сети" за баллы, так ради интереса. В этом месяце не стал ее продлевать, а они возьми и впихни мне ее, но только уже за 135 руб. Ну на фига так делать? Если я не активировал ее на следующий месяц, значит мне не надо... Логично? 77892222292
 
12 Окт 2009
734
0
16
AltayЕц, Вы где-то здесь увидели надпись "официальный сайт ртк"? Здесь просто профильная ветка. Никто Вам здесь не обязан. Идите в офис, там и хамите!
 
22 Май 2010
218
6
18
Drahelas-town
FirstAD, покажите где и кому я нахамил!? я коротко и ясно заявил о проблеме на стороне компании ростелеком в соответствующую тему форума! какие проблемы?
 
12 Окт 2009
734
0
16
В прошлом месяце активировал услугу "Пропишись в сети" за баллы, так ради интереса. В этом месяце не стал ее продлевать, а они возьми и впихни мне ее, но только уже за 135 руб. Ну на фига так делать? Если я не активировал ее на следующий месяц, значит мне не надо... Логично? 77892222292
Как говорил представитель, вы сначала соглашаетесь с программой бонусной, а потом начинаете выяснять почему же с вами так поступил ртк. Читайте до подписания, как в банке. И логика тут ни при чем.

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

FirstAD, покажите где и кому я нахамил!? я коротко и ясно заявил о проблеме на стороне компании ростелеком в соответствующую тему форума! какие проблемы?
Проблемы в тоне общения, на что Вам и указали. А вы сразу сели на коня, и давай рубить налево-направо. И народ, которым ртк очень не нравится, вас поддерживать стал, вот только ни офис ртк здесь. Давайте не будем флудить, а еще раз прочтем шапку ветки.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ошибка при подключении опций, исправляйте!
77892222964
Добрый вечер! Опция подключена.

---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------

Опять интернет пропадает,Support, ну когда Ростелеком наладит работу уже?!,задолбалась с таким интернетом....77892221821
Добрый вечер! Необходимо с Вашей стороны подать заявку по номеру 8-800-300-1800 на периодические обрывы/отсутствие услуги для диагностики услуги тех.специалистами.

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:22 ----------

В прошлом месяце активировал услугу "Пропишись в сети" за баллы, так ради интереса. В этом месяце не стал ее продлевать, а они возьми и впихни мне ее, но только уже за 135 руб. Ну на фига так делать? Если я не активировал ее на следующий месяц, значит мне не надо... Логично? 77892222292
Добрый вечер! При использовании баллов, необходимо производить активацию каждый месяц. После месяца использования тарифной опции за баллы, ТО продолжает предоставляться за денежные средства, если не были повторно активированы баллы.
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
SupportRT, 77892228773
ситуация следующая, тариф 10 Мб/с,
скорость по замерам 8,5 Мб/с
по торрентам 4 Мб/с.
когда вы пользователей ограничивать перестанете?
я уже месяц сюда пишу толку нет , в поддержке тоже нифига не понимают. Смотрите режим работы модема скорее всего у вас такая же фигня как и у меня: стоит режим модуляции автоматом, а на ADSL2 И ADSL2+ модем не цепляется и после конектит на gdmt, а с таким режимом он больше 8,5 не вытянет.

Меня все таки пинг волнует, пофиг что там сейчас про задротеров будут говорить. Прихожу вечером хочу расслабится, под пивко немного поиграть. Как факт после перехода на оптику в тотже Батлфилд играть более некомфортно стало, в танках пинг тотжде как и был на релейке. Да и вообще я не вижу улучшений в этом плане хотя они должны быть 100%. Вон ТТК выложили до яндекса 30 мс , до ебурга у мотива тоже 40-45, а у нас ^

Обмен пакетами с 95.167.90.56 по с 32 байтами данных:
Ответ от 95.167.90.56: число байт=32 время=100мс TTL=58
Ответ от 95.167.90.56: число байт=32 время=89мс TTL=58
Ответ от 95.167.90.56: число байт=32 время=90мс TTL=58
Ответ от 95.167.90.56: число байт=32 время=109мс TTL=58

Статистика Ping для 95.167.90.56:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 89мсек, Максимальное = 109 мсек, Среднее = 97 мсек
Быть может все таки с маршрутами чтото сделать надо? Такое ощущение, что гдето все равно по релейке сигнал идет ?
 
Последнее редактирование:
5 Фев 2012
5,321
0
36
Быть может все таки с маршрутами чтото сделать надо? Такое ощущение, что гдето все равно по релейке сигнал идет ?
В письме к форумчанину Ростелекому, который добился этого после наших треволнений, когда оптики еще не было - я написал об этом. Пока тишина.