Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Я бы на вашем месте еще коменты давал-
Способ подключения (ADSL или оптика), город и тариф...

Героев надо знать в лицо.....нашим ПОЛКОВОДЦАМ !
 
26 Окт 2012
11
0
1


ADSL, Салехард
Тарифный план:
«2014. Новогодний опт 512 Кбит/с»

Тарифные опции:
Накачайся контентом
Презент Скорость x4
Скорость x4
Сними ограничения


Status DSL connection
Upstream - 1021
Downstream -10236
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
логин 77892222767 (АДСЛ)
Статус услуги: активна Статистика
Тарифный план: Интернет-микс 512
Тарифные опции:
Подарок Отмена ограничений
Презент Скорость x10
Скорость х 2
Накачайся контентом


даже мегабит с натягом

[OFF]Расход трафика с сайтов группы 1 63926.42 Мб
Расход трафика с сайтов группы 2 0.00 Мб
Расход входящего интернет-трафика (день) 0.00 Мб
Расход входящего интернет-трафика (ночь) 0.00 Мб
Внутренний трафик 0.00 Мб
Расход внешнего трафика 0.00 Мб[/OFF]

и про превышение трафика только ляпните!!!!

Data Rate Up : 1021
Data Rate Down : 15358
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Наблюдаются проблемы на сетях. Решением вопроса уже занимаются специалисты. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
 
12 Окт 2009
734
0
16
Уважаемый SupportRT,писал выше уже, лучшее извинение это перерасчет без всяких заявок по телефону или походов в салон связи
 
13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
Наблюдаются проблемы на сетях. Решением вопроса уже занимаются специалисты. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Уже месяц подение скорости было. Сегодня все хорошо. Что заметил при замере скорости по ямальским серверам все хорошо дальше ХМАО уже проблемы.
 
Наблюдаются проблемы на сетях. Решением вопроса уже занимаются специалисты. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
ваши специалисты извините уже месяц разбираются. есть другие какие подготовленные ответы? месяц нет интернета совсем! За что платим ? когда будет перерасчет?
 
Пропадает соединение и по 20 минут модем не может получить ip адрес, второй день такая фигня
логин 77899223450
 
Последнее редактирование:
13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
Помню в начале месяца скачки пошли, обещали по 15го разобраться. Числа 13-14 все нормализировалось на день два, и все вернулось на круги своя.
 
2 Июн 2014
25
0
1
Добрый вечер!
Вкратце произошло следующее, до июня 2014 г. у меня был тариф микс 512 и доп. опция скорость 4x, потом каким то образом мне, не спрашивая моего разрешения, меняют тариф на "микс 512. особый клиент" (как то так). На нем соответственно нет ни каких доп. опций я пишу в офисе Ростелекома в Лабытнангах претензию и через 1,5 месяца (после приезда в офис и не большого скандала) находят мою притенению где то в "мусорке" мне возвращают тариф обратно. Но тарифную опцию "скорость 4x" мне не вернули и говорят, что не могут подключить. Ответ как так произошло был убойный "Человеческий фактор" извините, кто случайно поменял Вам тариф:)

Вот хотелось бы понять, куда мне обратится чтобы мне вернули все как было до того как накосячили сотрудники Лабытнангского офиса?
Писать претензию в Лабытнангский офис я так понимаю без толку.

логин 77899231046
 
18 Авг 2012
148
0
16
Добрый день, подскажите пожалуйста, хочу подключить ТВ от ростелекома, интернет уже есть, сколько это будет стоить в месяц, и что для этого надо? Спасибо