Оптики между Харпом и Лабытнангами еще нет, но ее нет и в Лабытнангах. К тому времени как оптическая магистраль перейдет реку, может быть и между Харпом и Лабытнангами что то появится.
Может с иронией. Когда мост построят, тогда будет оптика, а мост построят когда сменится N-поколений. Короче, быстрее рак на горе свистнет, чем появится оптика в Лабытках. Но я знаю, что оптика от ТТК есть, но перец подсевший на эту оптику видать цены вам вломит дай боже какие с соответствующей тех. поддержкой. Харп вообще может отдыхать в глубоком ауте, чупа-чупс вам в помощь.
Ростелеком - живее всех смертных, это наш дядюшка Ленин.
---------- Добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
Цены понижаются и постепенно будут понижаться только в тех населенных пунктах, которые подключены к оптическим сетям связи. Лабытнанги есть в перспективе подключения по оптической линии, но сроки пока не определены. Пока ведется проектирование перехода через р. Обь
Опять же. Проектирование перехода - типа когда мост построят, так как прокладка 2.5 км кабеля по дну со всей спец.техникой вкучу, а кабель то не хилый будет уж очень то он золотым будет для всех пользователей тогда.
Сейчас позвонил в ТП, хотел подать заявку, но там сказали,что услуга временно не предоставляется по техническим причинам. Специалисты работают над проблемой.
Они что всю неделю у вас работают!?
Если ваша говоптика так нестабильна и не надёжна, то почему нет резервного канала, по той же радиорелейке?
И ещё вопрос: какого рожна домашнее оборудование перезагружают каждый день в 21..22 часа!? Зачем?!
Когда эти безобразия кончатся?
Интернет и ТВ выходные не работает как надо. Зато в рабочие дни в обеденное время все ок, а кому он нужен в это время!!?
Скорость тоже уже 3 недели как упала и не вернулась.
Тариф Fast12, а скорость в лучшие моменты 1-2 Мбит/сек на прием, а в среднем как в дооптический период ~350..600 кбит/сек.
Разберитесь с бардаком у себя в головах и в руках. Мы за это вам деньги платим.
Поменял тариф на "домашний 10". Вопрос к доблестному Ростелекому: где скорость?
С 1 числа я не вижу интернета, скорость 5-15 кб/с. Ни ваш долбаный сайт открыть нормально не могу , ни множество других. Скачать ничего так же не могу. В ТП звонить уже заколебался, они ничего не знают и те заявки которые я подавал ничего не исправили.
Поддерживаю по вечерам скорость очень сильно падает и пинг высокий нестабильный.
Нужно всем звонить в тп оставлять заявки и не закрывать их до устранения проблемы, чем больше обращений и заявок тем лучше
Поддерживаю по вечерам скорость очень сильно падает и пинг высокий нестабильный.
Нужно всем звонить в тп оставлять заявки и не закрывать их до устранения проблемы, чем больше обращений и заявок тем лучше
почемуто её не было 2-3 месяца назад, а тут вдруг появилась
сколько абонентов в салехарде в РТ даже если каждый 5-й подключен по 5 Мбит в среднем (такой нагрузки кстати по теории вероятности не будет никогда)
это 5Мбит\сек*50тыс/5=50Гбит в сек
а что там писали ... 80Гбит канал
мутят что-то и ничего не оптимизируют
а на абонентов им "насрать с высокой колокольни"!
---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:51 ----------
Поддерживаю по вечерам скорость очень сильно падает и пинг высокий нестабильный.
Нужно всем звонить в тп оставлять заявки и не закрывать их до устранения проблемы, чем больше обращений и заявок тем лучше
ТП не принимает заявки ссылаясь на технические неполадки с каналом
---------- Добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:53 ----------
Только что делал замеры.
но их кривому измерителю я не доверяю
хотя пинги до яндекса вроде адекватные
>ping yandex.ru -n 10 -l 1000
Обмен пакетами с yandex.ru [213.180.204.11] с 1000 байтами данных:
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=70мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=75мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=70мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=69мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=70мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=71мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=70мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=69мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=70мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.11: число байт=1000 время=73мс TTL=53
несмотря на это скорость не соответствует тарифу Fast12
и на последок трассировка дo SPB.ru
Трассировка маршрута к spb.ru [212.193.242.155]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 16 ms 14 ms 15 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 15 ms 38 ms 17 ms adsl-205-236-117.nojabrsk.ru [88.205.236.117]
4 83 ms 18 ms 18 ms 90.151.164.230
5 33 ms 34 ms 33 ms customer-as35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom
.ru [188.128.91.90]
6 38 ms 39 ms 41 ms 79.133.75.48
7 62 ms 62 ms 63 ms 95.167.91.159
8 81 ms 80 ms 80 ms ae5-xcr1.kiv.cw.net [194.221.103.17]
9 124 ms 124 ms 126 ms ae15-xcr1.fix.cw.net [195.2.30.145]
10 114 ms 115 ms 118 ms ae0-xcr1.amd.cw.net [195.2.28.29]
11 118 ms 127 ms 116 ms ae0-xcr1.amd.cw.net [195.2.25.46]
12 115 ms 117 ms 117 ms retn-gw.cw.net [208.173.209.146]
13 115 ms 113 ms 114 ms msk-khouse-hr1.nic.ru [193.232.226.130]
14 119 ms 116 ms 115 ms prnic.nichost.ru [212.193.242.155]
Трассировка завершена.
вариантов 2 :
-либо починили,
-либо одно из двух.
интересно, надолго ли?
P.S. а че со спойлерами?
---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:22 ----------
Поменял тариф на "домашний 10". Вопрос к доблестному Ростелекому: где скорость?
С 1 числа я не вижу интернета, скорость 5-15 кб/с. Ни ваш долбаный сайт открыть нормально не могу , ни множество других. Скачать ничего так же не могу. В ТП звонить уже заколебался, они ничего не знают и те заявки которые я подавал ничего не исправили.
Добрый день.
Вы превысили допустимый лимит скаченной информации 50 Гб/месяц.
Для восстановления скорости можете подключить ТО "Отмена ограничений" или дождаться конца расчетного периода.
Добрый день.
Вы превысили допустимый лимит скаченной информации 50 Гб/месяц.
Для восстановления скорости можете подключить ТО "Отмена ограничений" или дождаться конца расчетного периода.
В таких ситуациях заявки лучше подавать на момент проблемы, а ни когда уже трудно установить факт отсутствия скорости %)
Проверить кто из них не прав уже не получится, т.к. биллинг обрезал скорость. Теперь либо снимать ограничение и смотреть скорость, если ее так же нету, то подавать заявку, либо ждать опять 1го числа, когда снимется ограничение.
Mel, было и сейчас есть. Просто некоторые могут путать "Домашний интернет" и "Домашний Интернет Fast". Первый это ADLS, а второй это FTTx.