Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, логин iptv 77089053212 на той неделе все хорошо работало, последние дни смотреть не возможно, картинка рассыпается звук исчезает

с интернетом все отлично, правда опять же последние пару дней стал пинг пропадать (превышен интервал запроса) но такая же беда и у всех по моему
Добрый день!
Следует перезагрузить приставку и терминал/модем. После чего заново запустить оборудование: сначала модем/терминал, а потом уже приставку. Если проблема сохранится - пишите в личку логин, наименование оборудования, схему его подключения, конт. сотовый номер, список каналов, на которых наблюдается проблема.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
На сайте например: Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей Услуги, но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ОАО «Ростелеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО «Ростелеком» за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.

Давайте начнем с того, что глобальная сеть (очень грубо) - это ряд серверов. Большая часть которой вовсе не принадлежит РТ. Например, у меня дома есть FTP сервер, подключенный по тарифу 50 Мбит/с на отдачу. Вы и еще 9 человек захотели скачать с него что либо (музыку, софт или новинки кино). Таким образом скорость, с которой вы будете получать файл зависит от тарифного плана моего провайдера, настроек моего сервера на отдачу и.т.д. В данном конкретном случае скорость будет делиться на 10 человек. То есть каждый будет качать со скоростью 5 Мбит/с. (это все очень грубо и упрощенно). Допустим ваш провайдер предоставляет вам скорость до 100 Мбит/с. Но согласитесь, глупо будет требовать скорость по тарифу с вашего провайдера, так как физически провайдер не может повлиять на работу моих сетей и серверов, которые ему не принадлежат.
Оправдания совсем не убедительные. У других то провайдеров почему по другому? Ведь понятно же, что самое узкое место это канал на землю. Я не за что не поверю в маленькую пропускную способность серверов на отдачу.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, так проблемы начинаются на участках и адресах принадлежащих ростелекому, и почему ваши специалисты не могут решить большинство проблем отвечая "мы не знаем в чем проблема"

---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

сейчас проблемы канала с чем связаны?
Причин назвать не имею возможности. Ведутся работы. Чаще всего проблемы возникают с выходом из строя оборудования/сетей передачи данных и приходиться задействовать резервные каналы, при этом качество предоставления услуги может снижаться. После окончания работ вы можете обратиться по тел 88003001803 или в салон для подачи заявки на перерасчет.
 
mojahed, дело в том что по логике SupportRT у 99% ресурсов забит канал на отдачу.
при этом если сменить провайдера или делать тест из другого города то будет все нормально, но и тут ростелеком может съехать написав что для каждого провайдера отдельный канал...
хотя все мы знаем где проблема, а придумывать отговорки можно сколько угодно
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Причин назвать не имею возможности. Ведутся работы. Чаще всего проблемы возникают с выходом из строя оборудования/сетей передачи данных и приходиться задействовать резервные каналы, при этом качество предоставления услуги может снижаться. После окончания работ вы можете обратиться по тел 88003001803 или в салон для подачи заявки на перерасчет.
Вы же сами подтверждаете, что проблемы у Ростелекома. Зачем тогда эти разговоры про сети не принадлежащие Ростелекому?

---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------

mojahed, дело в том что по логике SupportRT у 99% ресурсов забит канал на отдачу.
при этом если сменить провайдера или делать тест из другого города то будет все нормально, но и тут ростелеком может съехать написав что для каждого провайдера отдельный канал...
хотя все мы знаем где проблема, а придумывать отговорки можно сколько угодно
В понедельник собираюсь взять свисток мегафоновский, о впечатлениях отпишусь.
 
SupportRT, У коллеги пропал интернет (оптика). Он оставил заявку в техподдержке. Пришло уведомление, что ведутся какие-то работы. срок окончания 21.НОЯБРЯ 2014 года. Он перезвонил в ТП, ему подтвердили что дата верна. Хотелось бы комментарии узнать.
заявка № 10181019
откуда такой срок? и что за работы такие длительные?
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
эти неандертальцы когда нибудь смогут отвлечься, оглянуться и понять ЧТО НА ДВОРЕ 21 ВЕК??
ПОЧЕМУ ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ НАС НАХОДИТЬСЯ В ПЕЩЕРНОМ ПЕРИОДЕ????????????
тупые отмазки, да вы просто неквалифицированные все, вам учиться и учиться ещё

---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:01 ----------

показателем вашей деятельности может легко служить доля удовлетворенных получателей услуг интернета, от общего количества подключенных к вашей канторе
проведите опрос, и значения данного показателя будет на лицо
полная неэффективность деятельности, полнейшая, такого ранга даже нет, чтоб вам присвоить
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
Давайте заведем темку, где будем выкладывать часы неработы инета и все, абсолютно все будем писать заявки на перерасчет. Устал уже от этого наплевательского отношения и постоянно неработающего инета причем 90 % каждые выходные, повторяется проблема. То бульдозеры которые ждут время, чтобы порвать кабель, то новое оборудование почему то ломается. Куча вопросов про пинг запросы трасировки ни одного внятного ответа. По трассировке видно где проблемы, но решаться они видимо не будут. Видимо эта фигня будет все время, будем надеяться что мотивовский канал не просядет и сделают нормальный безлим. Тут только деньги нормально берут да и отключают вовремя, а чтобы перерасчет без гемороя сделать ВСЕМ у кого не работало дак рука не поднимается . Ведь знают что не все из за 100 рублей в офис потопают, достало это наплевательское отношение, мало Вам того что цен итак завышены нереально дак еще и тут ужать надо. Скажу вам "СПАСИБО" за начхательское отношение к клиентам и при первой же возможности освобожу пару занятую под телефон и нет, а IPTV даже не подключал т.к. через опу работает. Да и последний мой вопрос про пакеты оптом как всегда был отправлен в игнор.
 
Последнее редактирование:
27 Май 2013
62
0
6
Давайте заведем темку, где будем выкладывать часы неработы инета и все, абсолютно все будем писать заявки на перерасчет. Устал уже от этого наплевательского отношения и постоянно неработающего инета причем 90 % каждые выходные, повторяется проблема. То бульдозеры которые ждут время, чтобы порвать кабель, то новое оборудование почему то ломается. Куча вопросов про пинг запросы трасировки ни одного внятного ответа. По трассировке видно где проблемы, но решаться они видимо не будут. Видимо эта фигня будет все время, будем надеяться что мотивовский канал не просядет и сделают нормальный безлим. Тут только деньги нормально берут да и отключают вовремя, а чтобы перерасчет без гемороя сделать ВСЕМ у кого не работало дак рука не поднимается . Ведь знают что не все из за 100 рублей в офис потопают, достало это наплевательское отношение, мало Вам того что цен итак завышены нереально дак еще и тут ужать надо. Скажу вам "СПАСИБО" за начхательское отношение к клиентам и при первой же возможности освобожу пару занятую под телефон и нет, а IPTV даже не подключал т.к. через опу работает. Да и последний мой вопрос про пакеты оптом как всегда был отправлен в игнор.
+ Надо звонить в тех поддержку и брать номера проводимых работ и потом по ним делать перерасчет! И тему тож создать и писать туда номера заявок, потом в конце месяца принести в офис список этих номеров и получить неплохую скидку )
 
27 Сен 2010
188
1
18
Pudge,А почему в офис? Я обращался в тех. поддержку и мне всегда делали перерасчет. Бред конечно что я должен к ним обращаться, но перерасчет делали и в офис даже не отправляли
 
29 Мар 2013
61
0
6
Обращалась в тех поддержку не один раз, ни разу не предоставили перерасчет. Сейчас скорость еле достигает 200 кб. И сейчас туда позвонила, автоинформатор сразу говорит о том что технические сбои, и что они приносят свои извинения.
У меня вот вопрос к представителю. Вы реально думаете что на два города только вы понимаете в сетях? Или вы считаете что те кто на форуме сидит тупее табуретки? Может вам сканы дипломов и трудовых выложить чтоб вы наконец поняли что вопросы вам задают в том числе и профессионалы, и это видно по вопросам, на которые вы, кстати, почему то не можете внятно ответить, или просто игнорируете. Так же очень интересует момент, когда Ростелеком разродится новыми договорами в которых, во избежание дальнейших проблем с пользователями, будут указаны не максимальная скорость, а нижний порог скорости. Кстати в других регионах у Ростелекома в договорах обозначен именно нижний порог скорости.
И, кстати, почему то когда звонишь в службу тех поддержки они так же рекомендуют замерить скорость через сайт 2ip.