Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

13 Ноя 2013
184
0
16
Харп
Добрый день!
Уточните марку модема, зайдите на веб интерфейс и посмотрите скорость, на которой подключается модем. Если есть возможность - сделайте скрин параметров линии.
TP-LINK TD-W8151N версии V1.2 (кирпич)
 
Да займитесь игрой WOT!!! И у вас половино нытиков типа меня отстанут! Нахожусь в Москве ринг на модеме мегафона 30-45 дайте нам хотя бы 60-70 стабильно без провалов и мы будем счастливы!!!
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Раньше был у нас тут такой форумчанин, ник Ростелеком, представитель одноименной компании. Так вот, после долгого общения с нами (было все, от матов и проклятий до заверений в братской любви до гроба) он все-таки одно время наладил до должного уровня комфорт игры WoT. Причем оптики тогда не было. У меня пинг был днем 70-80, а ночью сам наблюдал 55. Каким именно образом он это сделал - для меня загадка. И видимо не только для меня, но и для всех нынешних специалистов этого Ростелекома. Вечная человеческая память тебе, ушедший с форума хороший человек. Потом придумали говноопт, потом пришла оптика, которая ситуацию как минимум не улучшила, участились аварии и прочие бедствия.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Раньше был у нас тут такой форумчанин, ник Ростелеком, представитель одноименной компании. Так вот, после долгого общения с нами (было все, от матов и проклятий до заверений в братской любви до гроба) он все-таки одно время наладил до должного уровня комфорт игры WoT. Причем оптики тогда не было. У меня пинг был днем 70-80, а ночью сам наблюдал 55. Каким именно образом он это сделал - для меня загадка. И видимо не только для меня, но и для всех нынешних специалистов этого Ростелекома. Вечная человеческая память тебе, ушедший с форума хороший человек. Потом придумали говноопт, потом пришла оптика, которая ситуацию как минимум не улучшила, участились аварии и прочие бедствия.
Может все дело в маркетинге? Мы хоть и возмущаемся, но ведь платим же. И для конторы все хорошо, да и значимость они свою показывают.
Оптика идет окружным путем через кучу узлов, поэтому ощутимого снижения пинга ожидать не стоит. Что до скорости так это вообще для меня загадка, как они умудрились добиться такой хрени. Видать оборудование с помойки достали.

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:41 ----------

А кто в Лабытнангах сейчас раздает инет? Про Ямалтелеком знаю, про Мотив тоже слышал, еще есть Мегафон. Какое у них качество?
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Что до скорости так это вообще для меня загадка
А чего загадка то? У них в схд порт на гигабит всего, а десяточку зажали. Я сразу сказал, что толку не будет. Надеялся, что хоть цены снизят, но и тут на****и :)
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
А чего загадка то? У них в схд порт на гигабит всего, а десяточку зажали. Я сразу сказал, что толку не будет. Надеялся, что хоть цены снизят, но и тут на****и :)
Вот барыги...
Называется покупаю за 100 продаю за 300 вот на эти 2% и живу.
Сегодня куплю карточку Ямалтелекома попробую их WiFi, по результатам отпишусь. Хотя контора одна, но вдруг...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. В вашем регионе ведутся работы по проблеме низкой скорости по технологии FTTx Крайний срок решения 15.10.2014
 
судя по трассировкам проблемы с повышением пинга начинаются на ip 95.167.90.56
inetnum: 95.167.88.0 - 95.167.95.255
netname: ROSTELECOMNET
descr: IP-MPLS Backbone routers
remarks: INFRA-AW
country: RU
admin-c: RTNC-RIPE
tech-c: RTNC-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: ROSTELECOM-MNT
source: RIPE # Filtered
 

Вложения

  • 151.8 KB Просмотры: 0
14 Апр 2011
1,701
0
36
Приходите в Мотив. С паспортом. Оформляете симку и фсе) 5-10 кб/сек было бы смешно)))
Имелось в виду 5-10 мегабайт в секунду или 5-10 мегабит. А где в Лабытнангах можно купить симку?
 
Последнее редактирование:
Интерактивное ТВ: 77089051801
В текущем месяце начисление за услугу составило 690 рублей, из них 390р. за основные пакеты + 50 р. "управление просмотром", оставшиеся 250 р. в прошлом месяце списывали за пакет "Мир Disney", но примерно с середины сентября(!) этот пакет пропал из подключенных, а в этом месяце он так и не появился, я считаю что именно за него и списали дополнительные 250р. Сейчас же, при попытке подключить пакет "Мир Disney" появляется ошибка: "При подписке на услугу произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Код ошибки 13. Заявка на подключение услуги уже находится в обработке". Звонил в саппорт, специалист Яна Карпова сказала что помочь мне не может и заявку, в связи с вышеуказанной ошибкой, принять тоже не может, ... отправила в офис.
Прошу помощи представителя, ибо это издевательство над абонентами, по каждой мелочи бегать в офис !!!
p.s. И никаких просмотров платных фильмов в этом месяце не было, что подтверждает соответствующий пункт в меню приставки! На что пытался списать 250р. предыдущий консультант службы поддержки Денис.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Интерактивное ТВ: 77089051801
В текущем месяце начисление за услугу составило 690 рублей, из них 390р. за основные пакеты + 50 р. "управление просмотром", оставшиеся 250 р. в прошлом месяце списывали за пакет "Мир Disney", но примерно с середины сентября(!) этот пакет пропал из подключенных, а в этом месяце он так и не появился, я считаю что именно за него и списали дополнительные 250р. Сейчас же, при попытке подключить пакет "Мир Disney" появляется ошибка: "При подписке на услугу произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Код ошибки 13. Заявка на подключение услуги уже находится в обработке". Звонил в саппорт, специалист Яна Карпова сказала что помочь мне не может и заявку, в связи с вышеуказанной ошибкой, принять тоже не может, ... отправила в офис.
Прошу помощи представителя, ибо это издевательство над абонентами, по каждой мелочи бегать в офис !!!
p.s. И никаких просмотров платных фильмов в этом месяце не было, что подтверждает соответствующий пункт в меню приставки! На что пытался списать 250р. предыдущий консультант службы поддержки Денис.
Добрый день.
У вас есть просмотр платных фильмов. Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, специалист составит вам заявку на несогласие с начислениями, после прохождения идентификации.
 
18 Авг 2013
42
0
6
у вас хоть с пинг ом я уже 2 неделю с тех поддержкой общаюсь про пропадания интернета который сам не появляется надо до посинения перезапускать модем пока он не появится и мастер приходил сказал что у меня где то подключена опция пропишись в сети которую я снял поэтому у меня пропадает инет в поддержке говорят ее нет кому верить я хз(

---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------

причем если верить словам мастера который 30 минут шаманил с моим инетом дома сказал что в 1 программе у них она у меня есть в другой ее нет и я скем то сижу на 1 ап