Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

2 Апр 2014
26
0
1
Здравствуйте. Иногда не работает интернет (промежутками в пару минут), когда не работает, на модеме индикатор "data" горит красным. На прямую к модему подключался. 77892230702
 
15 Янв 2012
199
0
16
Добрый день.
По данному вопросу рекомендую обратиться в салон связи.

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------


Логин личного кабинета укажите.
Бравооо!!! Классика!!! Тем более что энтих салонов у нас, ну на каждом углу. Большое человеческое спасибо
 
В Домодедово я фильм за 10 минут скачивал а тут......
[OFF]В Домодедово такая скорость появилась совсем недавно с увеличением количества антенн. Год назад ютуб в 144р иногда тормозил в аэропорту какое там скачивание.[/OFF]
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте. Иногда не работает интернет (промежутками в пару минут), когда не работает, на модеме индикатор "data" горит красным. На прямую к модему подключался. 77892230702
Добрый день.
Укажите точный временной интервал для снятия статистики.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Не долго музыка играла, что с каналом? при малейшей нагрузке пинг подскакивает до 100-180. Оптика до оборудования. Подключено все по проводам. Позавчера картина была намного лучше.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Не долго музыка играла, что с каналом? при малейшей нагрузке пинг подскакивает до 100-180. Оптика до оборудования. Подключено все по проводам. Позавчера картина была намного лучше.
Добрый день.
Приложите результат команды tracert до проблемного ресурса.
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
SupportRT, подключил сегодня за баллы скорость ×4,в итоге отключили за неуплату через 10 сек....посмотрите пожалуйста..77899221665
 
SupportRT, подключил сегодня за баллы скорость ×4,в итоге отключили за неуплату через 10 сек....посмотрите пожалуйста..77899221665
Там же вроде как первый месяц за наличные, а потом уже баллы.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Скорость перестала соответствовать тарифному плану + подключенные опции. По факту должно быть 8мб.с в реале 2.5мб.с
http://www.speedtest.net/my-result/3817430440
77899325569
Добрый день!
Уточните марку модема, зайдите на веб интерфейс и посмотрите скорость, на которой подключается модем. Если есть возможность - сделайте скрин параметров линии.
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
SupportRT, уважаемый, а что вы меня игнорите?
Отменить подключение возможно?
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, уважаемый, а что вы меня игнорите?
Обработка обращений производится в порядке очереди. Отсутствие ответа не означает игнор. По существу вашего вопроса: изучите условия бонусной программы, перед ее использованием. Это можно сделать на сайте: http://yamal.rt.ru/salehard/homeinternet/action/award
С сайта:
Баллами возмещается абонентская плата за месяц, следующий за месяцем, в котором заказано бонусное вознаграждение.
Для оплаты баллами доступны ранее подключенные опции
Если на момент использования бонусных баллов опция не подключена, то производится ее активация (кроме опции «Оплати в кредит», «Скорость х 2», «Скорость х 4», «Ускорение х 2», «Ускорение х 4»). (За денежные средства в этом месяце, в следующем мес. уже за баллы)

Активацию баллов на опции следует производить ежемесячно.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Активацию баллов на опции следует производить ежемесячно
а почему такой сложный путь?
я вот тоже опции подключал, списали и деньги и баллы, теперь только деньги.
а так выбрал графу где баллы, и пусть бы списаывались эти самые баллы
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
а почему такой сложный путь?
я вот тоже опции подключал, списали и деньги и баллы, теперь только деньги.
а так выбрал графу где баллы, и пусть бы списаывались эти самые баллы
Таковы условия бонусной программы. Подключая бонусную программы вы подтверждаете условия использования. При этом сначала подключаете услугу, а уже потом выясняете подробности использования , а следовало бы поступать наоборот.