Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день.
При вынесении каких либо жалоб, либо с целью консультационных вопросовобязательно указывайте свойлогин!!!
При возникновении жалоб на обрывы связи следует указывать марку и модель оборудования, подробную схему его подключения и состояние индикации на момент обрыва.
При возникновении жалоб на работу кабинета следует указывать имя учетной записи в ЕЛК, предоставлять скрин ошибки и описание выполняемых действий.
При вынесении своих жалоб на низкую скорость указывайте результаты команд "Ping", "tracert", способы тестирования скорости.
Производить измерение скорости следует воспользовавшись ресурсом http://speedtest.isurgut.ru, либо в качестве альтернативного инструмента для измерения скорости использовать менеджер закачек или торрент
 
SupportRT, может ответите? логин не указываю, потому что это общая проблема.

SupportRT, скажите пожалуйста, почему перерасчет делают только с первого по первое число? Интернет в Лабытнанги появился только почти в восемь утра второго числа!
И да, по моему справедливый вопрос, ПОЧЕМУ мы сами должны звонить и просить о перерасчете, когда это ваша прямая обязанность, услуга не была оказана по вашей вине , а деньги сняли!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, может ответите? логин не указываю, потому что это общая проблема.
Добрый день.
почему перерасчет делают только с первого по первое число? Интернет в Лабытнанги появился только почти в восемь утра второго числа!
Интернет пропал 1.10 в 00:01 или в районе 13:00?
ПОЧЕМУ мы сами должны звонить и просить о перерасчете
Перерасчет делается на основании заявления абонента при наличии технической проблемы со стороны компании.
 
Добрый день.

Интернет пропал 1.10 в 00:01 или в районе 13:00?

Перерасчет делается на основании заявления абонента при наличии технической проблемы со стороны компании.
Добрый день!
Интернет пропал 01.10 в районе 13-00 и появился 02.10 в районе 07-40
 
А перерасчет сделали за полный день или с 13:00?
Здравствуйте,
Ваше обращение № 100... рассмотрено. !
Выполнен перерасчет за услугу интернет на сумму 71,29 руб. за период с 01.10.2014 по 01.10.2014 года.
 
12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT, подскажите, если я сижу на новогднем опте 2014, полагается ли мне перерасчет из-за технической проблемы со стороны ртк?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте,
Ваше обращение № 100... рассмотрено. !
Выполнен перерасчет за услугу интернет на сумму 71,29 руб. за период с 01.10.2014 по 01.10.2014 года.
Перерасчет сделали за 24 часа, а проблема была 19 часов. Что вас не устраивает?

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------

SupportRT, подскажите, если я сижу на новогднем опте 2014, полагается ли мне перерасчет из-за технической проблемы со стороны ртк?
Добрый день.
Естественно.
 
Перерасчет сделали за 24 часа, а проблема была 19 часов. Что вас не устраивает?

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------


Добрый день.
Естественно.
Откуда я могу знать за сколько сделали перерасчет? Если ваши работники пишут по китайски, то я и обращаюсь к переводчику на этом форуме, ибо больше некуда. Спасибо за перевод.
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Что на этот раз случилось? Скорости нет, пинг 2000. Кабель погнули, и пакеты запутались.

---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

Вот пинг Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=115мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=169мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=826мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1204мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1448мс TTL=52
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=366мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=269мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=106мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=403мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=106мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=188мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=539мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=400мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=398мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=541мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=494мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=693мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=954мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1602мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1918мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=2925мс TTL=52

А вот трассировка
Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 234 ms 322 ms 432 ms 192.168.2.1
2 2 ms 1 ms 10 ms 192.168.1.1
3 8 ms 7 ms 7 ms 188.19.220.1
4 7 ms 7 ms 7 ms adsl-90-150-85-74.salekhard.ru [90.150.85.74]
5 26 ms 27 ms 24 ms 90.151.164.229
6 30 ms 25 ms 25 ms 90.151.164.230
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 785 ms 708 ms 977 ms 188.128.4.201
9 896 ms 169 ms 369 ms 95.167.90.56
10 233 ms 265 ms 120 ms 79.133.94.58
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * 1891 ms ya.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.
Когда же наконец Росстелеком будет отрабатывать деньги?
 
Последнее редактирование:
24 Янв 2011
237
19
18
Добрый день. В начале сентября этого года перебралась наконец-то жить в столицу Ямала! из города Лабытнанги. Сняла квартиру. Все вроде бы супер, но не тут-то было. при обращении за установкой интернета и тв мне сообщили, что для Подшибякина на номера телефонов 306 свободные линии отсутствуют и нужно ждать когда кто то откажется от интернета. Я была в шоке, живу без интернета и телевидения в столице Ямала. Помогите!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Что на этот раз случилось? Скорости нет, пинг 2000. Кабель погнули, и пакеты запутались.

---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------

Вот пинг Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=115мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=169мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=826мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1204мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1448мс TTL=52
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=366мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=72мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=269мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=106мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=403мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=106мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=188мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=539мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=400мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=398мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=541мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=494мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=693мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=954мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1602мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=1918мс TTL=52
Ответ от 213.180.193.3: число байт=32 время=2925мс TTL=52

А вот трассировка
Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 234 ms 322 ms 432 ms 192.168.2.1
2 2 ms 1 ms 10 ms 192.168.1.1
3 8 ms 7 ms 7 ms 188.19.220.1
4 7 ms 7 ms 7 ms adsl-90-150-85-74.salekhard.ru [90.150.85.74]
5 26 ms 27 ms 24 ms 90.151.164.229
6 30 ms 25 ms 25 ms 90.151.164.230
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 785 ms 708 ms 977 ms 188.128.4.201
9 896 ms 169 ms 369 ms 95.167.90.56
10 233 ms 265 ms 120 ms 79.133.94.58
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * 1891 ms ya.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.
Когда же наконец Росстелеком будет отрабатывать деньги?
Добрый день! Как показывает ваша трассировка - вариантов возникновения проблемы 2: скончался модем(или порт модема/роутера), какое то ПО (торренты, антивирусы), возможно вирусного происхождения, активно потребляют трафик. Проверьте ваш ПК и модем/роутер на корректность работы путем его замены на заведомо рабочий.