Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

14 Апр 2011
1,701
0
36
В онлайн игры играть так и не получается, пинг заоблачный. Приходится модем постоянно перезагружать пока на нормальную сень не попадешь.:evil:
 
Последнее редактирование:
SupportRT, Насчет перерасчета был послан техподдержкой. Так что тут напишу.
Прошу сделать перерасчет за отсутствие услуги интернет с 13:00 часов 01.10.2014 до 07:40 часов 02.10.2014
Логин 77899228657
Странно, Вы, надеюсь, записали имя того кто отказал? У меня приняли, составили заявку, сообщили номер, часа через 3-4 на указанный контактный номер телефона пришло сообщение что за 01.10.14 по 01.10.14 выполнен перерасчет за услугу интернет на сумму 74.19 руб.:smile:
Время НЕРАБОТЫ интернета можете не сообщать - все равно перерасчет произведут по имеющимся у них данным о сроках аварии.
Теперь вопрос к представителю: почему каждый клиент должен сам тратить время, "выбивать" перерасчет (кому-то видите отказали)? Не проще ли сделать перерасчет всем клиентам домашнего интернета, пострадавшим от аварии?
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Странно, Вы, надеюсь, записали имя того кто отказал? У меня приняли, составили заявку, сообщили номер, часа через 3-4 на указанный контактный номер телефона пришло сообщение что за 01.10.14 по 01.10.14 выполнен перерасчет за услугу интернет на сумму 74.19 руб.:smile:
Время НЕРАБОТЫ интернета можете не сообщать - все равно перерасчет произведут по имеющимся у них данным о сроках аварии.
Теперь вопрос к представителю: почему каждый клиент должен сам тратить время, "выбивать" перерасчет (кому-то видите отказали)? Не проще ли сделать перерасчет всем клиентам домашнего интернета, пострадавшим от аварии?
Помню в новостях было, в Корее были проблемы у сотового оператора, и очень много людей остались без связи. Так директора просили прощения у клиентов в прямом эфире, перерасчет был само собой разумеющиеся.
 
SupportRT, скажите пожалуйста, почему перерасчет делают только с первого по первое число? Интернет в Лабытнанги появился только почти в восемь утра второго числа!
И да, по моему справедливый вопрос, ПОЧЕМУ мы сами должны звонить и просить о перерасчете, когда это ваша прямая обязанность, услуга не была оказана по вашей вине , а деньги сняли!
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=93мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=75мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=845мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=92мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=96мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=2790мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1275мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=83мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=96мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=80мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=76мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=78мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=77мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=76мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=75мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=318мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=79мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=114мс TTL=53
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=74мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=74мс TTL=53
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=76мс TTL=53
Логин 77899220749
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Проблемы в сфере услуг в России закончатся тогда когда руководство компаний задействованных в этом начнут расстреливать с конфискацией имущества. Раз получаешь огромную зарплату, то и ответственность должна быть огромной. Наверняка руководство и не знает даже где Салехард находится.
И тем более сделают чтоб зарплата руководителей не превышала 8-ми кратной у самого младшего сотрудника ....а получают у них не так и много(операторы callцентра)
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
Ночью как отключился интернет и только утром часов в 8 подключился. И вообще на днях оставляли заявку что интернет очень часто отключается и сам подключается или модем перезагружать приходится и что-то ни ответа ни привета
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Насчет перерасчета был послан техподдержкой. Так что тут напишу.
Прошу сделать перерасчет за отсутствие услуги интернет с 13:00 часов 01.10.2014 до 07:40 часов 02.10.2014
Логин 77899228657
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
После прохождения идентификации специалист составит заявку на перерасчет.

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

Ночью как отключился интернет и только утром часов в 8 подключился. И вообще на днях оставляли заявку что интернет очень часто отключается и сам подключается или модем перезагружать приходится и что-то ни ответа ни привета
Добрый день.
Логин услуги укажите.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.
После прохождения идентификации специалист составит заявку на перерасчет.
Вот туда я и звонил. Мне сказали раз заявки от меня не было тогда когда инет не работал, значит никакого перерасчета.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вот туда я и звонил. Мне сказали раз заявки от меня не было тогда когда инет не работал, значит никакого перерасчета.
Составьте жалобу на сотрудника по номеру 8-800-300-18-17, далее попросите специалиста перевести вас на 8-800-300-18-03 и составьте заявку на перерасчет.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Составьте жалобу на сотрудника по номеру 8-800-300-18-17, далее попросите специалиста перевести вас на 8-800-300-18-03 и составьте заявку на перерасчет.
Еще наверное в ООН надо пожаловаться... Это адок у вас там ребята какой-то.