Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемые абоненты! Фиксируются неполадки на сетях. Специалисты уже занимаются устранением. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. По вопросам перерасчета обращаться по телефону 88003001803 или в салон (после устранения неисправности).
 
Ну, "они" хотя бы представляют в чём трабл, наверное - экскаватор, или подводная лодка кабель на винт намотала, или упал вертолет между вышками с кабелем... на крайняк, олени перегрызли. Причину ведь можно написать, и примерно сориентироваться сколько времени нужно на ремонт. Хотя если тут написать что "через 3 часа сделаем" - то через 3.05 опять будет мат стоять на 5 страниц:).
 
13 Сен 2009
1,545
0
36
Zecht, ну а у нас дейлики в b&s и качь сорвался (((

Неужели никак нельзя бороться с этими актами разрывания кабеля?
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
у меня, когда на сотовом связь глючить начала, решил баланс проверить. набрал по ошибке 100# вместо 102#, так они мне цуки несмотря на сбои в сети голосовую почту подключили))))