Домашний интернет: 77892242297
Телефон для связи: +79068860003
В прошлом месяце (августе) я обратился в офис "Ростелеком" и заключил договор на смену тарифного плана с
«Интернет - микс 512» на
«Домашний Интернет 10» а так же заключил дополнительный договор на подключение тарифной опции
«Фиксированный IP-адрес»! Тарифная опция -
«Отмена ограничений» была подключена ранее и меня заверили что эта опция останется даже при переходе на другой тарифный план. Так же была подключена опция
«Плати в кредит».
В итоге при входе в личный кабинет 01.09.2014 отображалось:
- Статус услуги: активна
- Тарифный план: «Домашний Интернет 10
Баланс: -1917.42 рублей
Далее я сам вручную подключил 2 тарифные опции
«Фиксированный IP-адрес» и
«Отмена ограничений» и получил вот это:
- Статус услуги: активна
- Тарифный план: «Домашний Интернет 10»
- Тарифные опции:
- Отмена ограничений
- Фиксированный IP-адрес
Баланс: -2052.42
В итоге статический IP-адрес я получил, опция
«Фиксированный IP-адрес» подключена, работает и отображается в личном кабинете.
Работоспособность опции
«Отмена ограничений» проверить невозможно пока не превышен лимит в 50 гб, в личном кабинете отображается.
Опция
«Плати в кредит», если рассуждать логически, подключена и работает судя по отрицательному балансу, но не отображается в личном кабинете.
Далее пойдем по скорости:
Логи модема:
Update Counter : 193658
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 42828070
Lan Rx : 30847423
ADSL Tx : 29923475
ADSL Rx : 39923132
CRC Down : 0
CRC Up : 2243
FEC Down : 0
FEC Up : 6648
HEC Down : 51925
HEC Up : 0
SNR Up : 6.3
SNR Down : 6.0
Line Attenuation Up : 16.7
Line Attenuation Down : 28.1
Data Rate Up : 913
Data Rate Down : 9536
Из логов видно что на порту входящая скорость "Data Rate Down : 9536" почти 10 мегабит.
Тесты скорости:
Из тестов скорости видно что входящая скорость не соответствует заявленной и ниже в 2 раза!!!
Прошу вас дать ответ на следующие вопросы:
1. Работает ли опция
«Отмена ограничений» в данном месяце (сентябре) ? В офисе "Ростелеком" меня заверили что она будет работать сентябре.
2. Работает ли опция
«Плати в кредит» ? Если не работает то прошу ее вернуть а так же вернуть отображение этой опции в личном кабинете.
3. Прошу увеличить скорость до 10 мегабит как заявлено в тарифном плане.