чтоб вы все сгнили суки проклятые ! сколько можно на месяц по копеикам все ракидывать и отключать интернет пардлы вы е/////баные ! черти syka гнилые "! сколько можно обрубать из за копеек че не судьба разом снять чтоли суммму ? подоннки суккка гнилые ! просыпаемся проограмеры недоделаные / юзаем свои софт как поганки гнилой / везде во всех городах все работает как часы а у вас как блевотина в горле то хочет то нехочет ! кого ZZZаебало пишем!
Добрый день.
Я понимаю ваш праведный гнев. Не исключено, что вы хотели в 7 утра скачать обновленный орфографический словарь Российской академии наук, но ввиду невнимательности(забывчивости) вы упустили небольшой момент в оплате услуг интернета, а именно: Ежемесячный платеж за услугу, как правило, состоит из платы за тариф((она начисляется 1 числа, расчетного периода) и платы за аренду оборудования(которая может сниматься ежедневно, равными долями). Данная оплошность может возникнуть у абонента, который пользуется услугами компании первый месяц. К сожалению, биллинг это бездушная программа, которая не сможет "войти в положение" и "простить невнимательность абонента" дав ему время проснуться,собраться и оплатить услуги.Программа считает что абонент,оплатит услуги компании заранее или будет следить за своим лицевым счетом(Риторический вопрос: для кого создавался личный кабинет?)Но даже если возникла такая ситуация, не стоит покрывать матом данную ситуацию и винить всех, кроме себя, конечно. Достаточно позвонить по номеру 8-800-300-18-03 и попросить обещанный платеж, в 7 утра очередей на линии нет. Потом спокойно пользоваться интернетом и в течении 5 дней найти возможность оплатить услугу.
P.S. В следующий раз матерные сообщения будут игнорироваться. Соблюдайте нормальный тон общения. Как минимум, сотрудник по другую сторону экрана не виноват, в том что произошло.