Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Хороший вопрос. Только я не смогу вам на него ответить.Рекомендую самостоятельно углубиться в изучение технических особенностей технологии ADSL.
еще вопрос на интернет ресурсах читал про настройки модема что самому можно выставить оптимальное соотношение прием-передача в нашей сети есть такая возможность или только через сапорт!?
Перед совершением каких-либо изменений, обратитесь к Вашему провайдеру, для получения настроек DSL.

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------




Вроде на портах подняли скорости а толку:unknown:
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
еще вопрос на интернет ресурсах читал про настройки модема что самому можно выставить оптимальное соотношение прием-передача в нашей сети есть такая возможность или только через сапорт!?
Перед совершением каких-либо изменений, обратитесь к Вашему провайдеру, для получения настроек DSL.

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:58 ----------




Вроде на портах подняли скорости а толку:unknown:
Изменения скорости по порту делаются через специалиста службы технической поддержки.
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
чтоб вы все .......... ! сколько можно на месяц по копеикам все ракидывать и отключать интернет .......... ! .............! сколько можно обрубать из за копеек че не судьба разом снять чтоли суммму ? ............. ! просыпаемся проограмеры недоделаные / юзаем свои софт ................./ везде во всех городах все работает как часы а у вас как .................в горле то хочет то нехочет ! кого з..........ло пишем!
 
Последнее редактирование:
10 Дек 2009
3,428
0
36
[OFF]
чтоб вы все сгнили суки проклятые ! сколько можно на месяц по копеикам все ракидывать и отключать интернет пардлы вы е/////баные ! черти syka гнилые "! сколько можно обрубать из за копеек че не судьба разом снять чтоли суммму ? подоннки суккка гнилые ! просыпаемся проограмеры недоделаные / юзаем свои софт как поганки гнилой / везде во всех городах все работает как часы а у вас как блевотина в горле то хочет то нехочет ! кого ZZZаебало пишем!
как бы намякиваю - "Закон о запрете нецензурной лексики вступит в силу 1 июля" [/OFF]
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
чтоб вы все сгнили суки проклятые ! сколько можно на месяц по копеикам все ракидывать и отключать интернет пардлы вы е/////баные ! черти syka гнилые "! сколько можно обрубать из за копеек че не судьба разом снять чтоли суммму ? подоннки суккка гнилые ! просыпаемся проограмеры недоделаные / юзаем свои софт как поганки гнилой / везде во всех городах все работает как часы а у вас как блевотина в горле то хочет то нехочет ! кого ZZZаебало пишем!
Добрый день.
Я понимаю ваш праведный гнев. Не исключено, что вы хотели в 7 утра скачать обновленный орфографический словарь Российской академии наук, но ввиду невнимательности(забывчивости) вы упустили небольшой момент в оплате услуг интернета, а именно: Ежемесячный платеж за услугу, как правило, состоит из платы за тариф((она начисляется 1 числа, расчетного периода) и платы за аренду оборудования(которая может сниматься ежедневно, равными долями). Данная оплошность может возникнуть у абонента, который пользуется услугами компании первый месяц. К сожалению, биллинг это бездушная программа, которая не сможет "войти в положение" и "простить невнимательность абонента" дав ему время проснуться,собраться и оплатить услуги.Программа считает что абонент,оплатит услуги компании заранее или будет следить за своим лицевым счетом(Риторический вопрос: для кого создавался личный кабинет?)Но даже если возникла такая ситуация, не стоит покрывать матом данную ситуацию и винить всех, кроме себя, конечно. Достаточно позвонить по номеру 8-800-300-18-03 и попросить обещанный платеж, в 7 утра очередей на линии нет. Потом спокойно пользоваться интернетом и в течении 5 дней найти возможность оплатить услугу.
P.S. В следующий раз матерные сообщения будут игнорироваться. Соблюдайте нормальный тон общения. Как минимум, сотрудник по другую сторону экрана не виноват, в том что произошло.
 
[OFF]
как бы намякиваю - "Закон о запрете нецензурной лексики вступит в силу 1 июля" [/OFF]
[OFF]А человек своим гневным сообщением как бы намекнул о некачественном биллинге многоуважаемой компании Ростелеком :lol:[/OFF]
 
10 Мар 2011
496
0
16
[OFF]А человек своим гневным сообщением как бы намекнул о некачественном биллинге многоуважаемой компании Ростелеком :lol:[/OFF]

Человек еще не протрезвел после вчерашних употреблений, по видимому.
А в данном конкретном контексте в чем биллинг виноват?


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
Человек еще не протрезвел после вчерашних употреблений, по видимому.
А в данном конкретном контексте в чем биллинг виноват?
[OFF]Я пожалуй не буду цитировать, а то уйду в бан :oops:[/OFF]
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
Ежемесячный платеж за услугу, как правило, состоит из платы за тариф((она начисляется 1 числа, расчетного периода) и платы за аренду оборудования(которая может сниматься ежедневно, равными долями). Данная оплошность может возникнуть у абонента, который пользуется услугами компании первый месяц.
какими равными долями ребята ? делаите тогда абонентскую плату равными долями чтобы все до кучи ежедневно списывалось равными долями / какого черта я иду кидаю два рубля и посреди месяца меня рубят за какие то 30 копеек ? на}{рена тогда включать интернет после того как я эти два рубля закинул ? полнеишии бред !
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
какими равными долями ребята ? делаите тогда абонентскую плату равными долями чтобы все до кучи ежедневно списывалось равными долями / какого черта я иду кидаю два рубля и посреди месяца меня рубят за какие то 30 копеек ? на}{рена тогда включать интернет после того как я эти два рубля закинул ? полнеишии бред !
Такова система тарификации. Человек, который заключал договор, его подписывал , в договоре условия предоставления услуг были прописаны, в том числе и условия аренды оборудования. Под договором стоит подпись, что означает, что клиент ознакомился с условиями. Со стороны Ростелеком услуга предоставляется, с вашей же стороны отсутствовала оплата и система логин вполне закономерно отключила. Для системы учета не имеет значения сумма задолженности. Если для вас 30 копеек - мелочь, то зачислить на лицевой счет 10р авансом для Вас так же не составит труда и в ближайшей год таких проблем не возникнет.
 
8 Янв 2014
82
0
6
Сделал трассировку, отправил в ТС. Долго ли ожидать ответной реакции?

---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------

Ответа и тут не последует?

---------- Добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------

Ответа и тут не последует?

---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------

3,14дары =(
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Появились частые потери связи с "Удаленным сервером" особенно в вечернее время логин 77892222767
Добрый день!
Уточните подробную схему подключения оборудования, как изменяется индикация на оборудовании в момент разрыва?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Добрый день!
Уточните подробную схему подключения оборудования, как изменяется индикация на оборудовании в момент разрыва?
кабелем подключен к пк модем примерно в 20.00 и ближе к 23.00 гаснет индикатор @ минут на 5, приходиться выключать модем и ждать минут 10 и или наоборот постоянно горит и тоже нет доступа в интернет...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
кабелем подключен к пк модем примерно в 20.00 и ближе к 23.00 гаснет индикатор @ минут на 5 приходиться выключать модем и ждать минут 10 или наоборот постоянно горит и тоже нет доступа в интернет...
Как модем подключен к линии? Куда подключен телефон. Имеется ли сплиттер? В какие порты сплиттера подключены устройства? Опишите схему подробно.