Добрый день! В конце прошлого года подключила ваш интернет и интерактивное телевидение. Когда случились неполадки с телевидением не могла найти к кому обратиться, по моему логину, указанному в договоре, служба поддержки проидентифицировать не могла, гоняли меня от одного спец-та к другому часа полтора, в итоге пошла в офис в здании делового центра на республике-матросова, там мне тоже не помогли, послали на Комсомольскую 9 оф.113. На Комсомольской мне пояснили, что подключали меня по каким-то старым протоколам, о чем служба поддержки не знает. В общем тогда проблема решилась, но к сожалению не взяла их номер телефона. А теперь вопрос: где брать счета на оплату этого телевидения? За 9 месяцев не пришло ни одного счета, в личном кабинете услуга не подключается, пишет, что такого логина не существует, в службу поддержки звонить бесполезно, опять идти на Комсомольскую 9? Как менять пакет каналов, если служба поддержки говорит, что по моему адресу не подключено телевидение? Сейчас все работает хорошо, но боюсь, что в один прекрасный момент мне выставят огромный счет.