Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

17 Июн 2010
285
0
16
MrPatton, а ртк ссылается на то что у меня ремонт и модем типа сломался, а модем меня этот ни разу не подводил за три года
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
MrPatton, а ртк ссылается на то что у меня ремонт и модем типа сломался, а модем меня этот ни разу не подводил за три года
Интеркроссы живут в среднем 1 год. Тот факт, что он работал 3 года и не подводил не говорит о том, что он не мог выйти из строя. Проверяйте заведомо рабочим модемом. Можете свой в салон отнести на проверку или у соседа взять рабочий модем.

---------- Добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:20 ----------

че за фигня с интернетом скорости почти нет я обнову для танчигов 2 года качать так буду:mad:

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------



не меньше 10 мегабит и смотря что у вас со скоростью на порту
Добрый день!
Проверьте характеристики подключения модема через его настройки. Скрин можно в личку.

---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ----------

SupportRT,добрый день, поднимите пожалуйста скорость по порту 77892234309. Спасибо.
НА какой скорости сейчас подключается модем? Можете скрин и конт. сотовый номер в личку отправить?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я отправил вам в личку скрины(проблемы при изменении ТП в личном кабинете). Очень бы хотелось сменить ТП до 1-го числа
Одних скринов мало.

При возникновении проблем с работой личного кабинета следует в личку предоставить скрины с ошибкой, выбранными опциями, логин услуги, имя учетной записи в личный кабинет, конт. номер телефона.
 
Дак там вся эта информация в скринах и имеется, и телефон контактный .Скрины в хронологическом порядке(сверху вниз)
460026823.jpg
460026854.jpg
460026872.jpg
тел.961-55-79-770
Этого Мало?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, с 1 август - кто не пожелал перейти (или не успел) на новый тариф, на старом тарифе микс 512 дополнительные опции по ускорению и снятию ограничения останутся?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Дак там вся эта информация в скринах и имеется, и телефон контактный .Скрины в хронологическом порядке(сверху вниз)
Посмотреть вложение 148155
Посмотреть вложение 148156
Посмотреть вложение 148157
тел.961-55-79-770
Этого Мало?
Передано для проверки специалистам.
 
Здравствуйте, уважаемый представитель, Вы не в курсе а по Лабытнангам/Обской/Харпу - какие нибудь изменения планируются с тарифами? Или начальство в новостях отчиталось что оптика пришла, тарифы 3 месяца прождали, но дождались только в салехарде/аксарке, а мы так и будем продолжать башлять по 2000-2300р. (слава богу у меня например хоть скорость около 5 и пинг в районе 70). Я не Вам в критику, просто интересно - может в курсе что нам дальше светит?
И по юр. лицам то же никаких изменений? Месяца два назад звонили из абонентского, предлагали по "акции" поднять скорость вдвое (до мегабита, сейчас 512) если мы будем доплачивать треть (вместо 8400 с ндс, 12500 примерно), т.е. скорости есть, канала хватает, а изменений - хрен (ну если не считать в большую сторону).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте, уважаемый представитель, Вы не в курсе а по Лабытнангам/Обской/Харпу - какие нибудь изменения планируются с тарифами? Или начальство в новостях отчиталось что оптика пришла, тарифы 3 месяца прождали, но дождались только в салехарде/аксарке, а мы так и будем продолжать башлять по 2000-2300р. (слава богу у меня например хоть скорость около 5 и пинг в районе 70). Я не Вам в критику, просто интересно - может в курсе что нам дальше светит?
И по юр. лицам то же никаких изменений? Месяца два назад звонили из абонентского, предлагали по "акции" поднять скорость вдвое (до мегабита, сейчас 512) если мы будем доплачивать треть (вместо 8400 с ндс, 12500 примерно), т.е. скорости есть, канала хватает, а изменений - хрен (ну если не считать в большую сторону).
Обеспечение широкополосным доступом в Интернет малых и удаленных населенных пунктов это планово-убыточные проекты. Во всем мире используется механизм универсального обслуживания, когда государство компенсирует убытки операторам, реализующим такие проекты. Ростелеком представил на рассмотрение госорганов программу, в соответствии с которой компания готова обеспечить ШПД в таких населенных пунктах. Компания готова проложить до них оптические линии связи, а на последней миле использовать различные технологии, в том числе беспроводные (например, Wi-Fi). Эта программа может быть реализована при условии, что Ростелекому в долгосрочном периоде (до 10 лет) будут сохранен объем компенсаций из фонда универсального обслуживания на уровне 2010-2012 годов. Есть поручение Президента Правительству с поддержкой этой инициативы Ростелекома (проект был представлен на совещании у Президента в сентябре 2013 года). В настоящее время в различных инстанциях идет обсуждение деталей и механизмов реализации. Следите за новостями на сайте. В первую очередь информация появится там.
 
SupportRT, ясно спасибо большое за ответ, ждите... :)
Еще бы не вперед на 10 лет бабло пытались выбить а в этих "инстанциях" попробовали пересчитать сколько за предыдущие 15 нагребли... Ну зато хоть скорость какая-никакая теперь есть, киношечки онлайн идут, игрушки играются, инет серфится, конкретно Вам и еще паре человек отвечавших ранее спасибо за ответы и за помощь.
 
29 Июл 2011
33
0
6
Добрый день! В конце прошлого года подключила ваш интернет и интерактивное телевидение. Когда случились неполадки с телевидением не могла найти к кому обратиться, по моему логину, указанному в договоре, служба поддержки проидентифицировать не могла, гоняли меня от одного спец-та к другому часа полтора, в итоге пошла в офис в здании делового центра на республике-матросова, там мне тоже не помогли, послали на Комсомольскую 9 оф.113. На Комсомольской мне пояснили, что подключали меня по каким-то старым протоколам, о чем служба поддержки не знает. В общем тогда проблема решилась, но к сожалению не взяла их номер телефона. А теперь вопрос: где брать счета на оплату этого телевидения? За 9 месяцев не пришло ни одного счета, в личном кабинете услуга не подключается, пишет, что такого логина не существует, в службу поддержки звонить бесполезно, опять идти на Комсомольскую 9? Как менять пакет каналов, если служба поддержки говорит, что по моему адресу не подключено телевидение? Сейчас все работает хорошо, но боюсь, что в один прекрасный момент мне выставят огромный счет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! В конце прошлого года подключила ваш интернет и интерактивное телевидение. Когда случились неполадки с телевидением не могла найти к кому обратиться, по моему логину, указанному в договоре, служба поддержки проидентифицировать не могла, гоняли меня от одного спец-та к другому часа полтора, в итоге пошла в офис в здании делового центра на республике-матросова, там мне тоже не помогли, послали на Комсомольскую 9 оф.113. На Комсомольской мне пояснили, что подключали меня по каким-то старым протоколам, о чем служба поддержки не знает. В общем тогда проблема решилась, но к сожалению не взяла их номер телефона. А теперь вопрос: где брать счета на оплату этого телевидения? За 9 месяцев не пришло ни одного счета, в личном кабинете услуга не подключается, пишет, что такого логина не существует, в службу поддержки звонить бесполезно, опять идти на Комсомольскую 9? Как менять пакет каналов, если служба поддержки говорит, что по моему адресу не подключено телевидение? Сейчас все работает хорошо, но боюсь, что в один прекрасный момент мне выставят огромный счет.
Добрый день!
Слов много, а по существу - не указан ни логин, ни адрес подключения. В связи с этим помочь в решении вопроса не представляется возможным. Если сообщите логин и адрес подключения в личку, то постараюсь помочь.
 
7 Фев 2014
301
14
18
Почему в новостях на сайте Ростелекома не сообщалось о принудительном переводе абонентов на серую айпи адресацию? Как бы довольно существенное изменение. Причём тех.поддержке я полчаса пытался объяснить что не так, они так и не поняли )). Пришлось подрубить опцию "Постоянный Айпи". И еще один вопрос, есть ли возможность перевести оптический роутер в режим моста? Так как он не поддерживает DLNA по wi-fi.
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
Почему в новостях на сайте Ростелекома не сообщалось о принудительном переводе абонентов на серую айпи адресацию? Как бы довольно существенное изменение. Причём тех.поддержке я полчаса пытался объяснить что не так, они так и не поняли )). Пришлось подрубить опцию "Постоянный Айпи". И еще один вопрос, есть ли возможность перевести оптический роутер в режим моста? Так как он не поддерживает DLNA по wi-fi.

большинству все равно, главное что б работало, остальные вопросы их не волнуют
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Выкладываю скрин, номер сотового синул в личку.
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

Почему в новостях на сайте Ростелекома не сообщалось о принудительном переводе абонентов на серую айпи адресацию? Как бы довольно существенное изменение. Причём тех.поддержке я полчаса пытался объяснить что не так, они так и не поняли )). Пришлось подрубить опцию "Постоянный Айпи". И еще один вопрос, есть ли возможность перевести оптический роутер в режим моста? Так как он не поддерживает DLNA по wi-fi.
Перевод в режим бриджа оптического терминала не предусмотрен.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Дак там вся эта информация в скринах и имеется, и телефон контактный .Скрины в хронологическом порядке(сверху вниз)
Посмотреть вложение 148155
Посмотреть вложение 148156
Посмотреть вложение 148157
тел.961-55-79-770
Этого Мало?
смена ТП запланирована на 1.08.2014г.
 
21 Июн 2010
183
1
18
Здравствуйте! Возникли проблемы по настройке маршрутизатора (Тплинк), при обращении в ТП, было сказано что кроме как Искаратела мне нельзя ничего ставить...:shock: логин 77892238617, FTTB -подключение. Прошу разъяснить ситуацию
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
SupportRT, прошу пояснить немного вопросик про подключеной опций торрент все по максималке или только как выстроен мой модем......имею ввиду скорость передачи она у меня 1024 прием 15 мегабит (охото не только качать но и раздовать а в нашем сегменте на кубалибре мало таких) и получаеться опция никчемная для схд на меди ибо при поднятии передачи на порту частые дисконекты замечаю
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Возникли проблемы по настройке маршрутизатора (Тплинк), при обращении в ТП, было сказано что кроме как Искаратела мне нельзя ничего ставить...:shock: логин 77892238617, FTTB -подключение. Прошу разъяснить ситуацию
Добрый день.
Если tp-link был куплен вами самостоятельно, то настраиваете вы его тоже самостоятельно.

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

SupportRT, прошу пояснить немного вопросик про подключеной опций торрент все по максималке или только как выстроен мой модем......имею ввиду скорость передачи она у меня 1024 прием 15 мегабит (охото не только качать но и раздовать а в нашем сегменте на кубалибре мало таких) и получаеться опция никчемная для схд на меди ибо при поднятии передачи на порту частые дисконекты замечаю
Добрый день.
Данная ТО ускоряет до скорости которая установлена на порту(она как правило выше тарифной)