Здравствуйте.
Уже 4 раза был назначен выход специалиста для подключения услуги домашний интернет.
Заявки 55456611, 55151550, 54292533, по последней опишу позже.
Сколько раз я уже разговаривал с Вашими специалистами, по всем заявкам была проверена техническая возможность подключения ADSL интернета на мой адрес и каждый раз положительно.
Далее у нас были диалоги с Вашими сотрудниками на тему моих паспортных данных и о том что подключение бесплатное и Вам нужно всего лишь купить у нас модем за 1500 р, на что от меня говорилось что он мне не нужен, так как есть свой проверенный, я уже использовал данную услугу ранее на другом адресе. На что в некоторых случаях мне говорилось что Ваш модем никак не подойдет, потому что он не поддерживает определенную супер технологию, когда спросил какую, мне перезвонили через час и объявили «annex B». Пришлось пролистать мануал где я нашел что мой аппарат поддерживает данную технологию и сообщил об это Вашему сотруднику, через несколько дней пришла смс что техническая возможность отсутствует.
Во второй раз все было примерно так же.
На третьей заявке Ваш специалист после разговора о модемах сказал ну специалист прийдет если Ваш не получится подключить тогда купите на что получил положительный ответ, но дальше пошло следующее: Он спросил Вы ознакомлены с действующими тарифами в Вашем городе, на что я ответил. Да, но хочу услышать информацию ещё раз от него, чтобы выбрать. Он сначала перечислял мне тарифы других городов, потом поняв что ошибся сказал что в г. Салехард вообще действует только один тариф 2000 р. за 512 кбит/с, я попросил его уточнить почему? Ведь в город пришла оптика, на что специалист ответил мне что по технологии adsl которая в нашем городе можно передавать только с такой скоростью. На сколько я знаю по adsl можно подключать до 8 мбит в секунду а то может и больше я просто не связист. На что специалист Ростелекома ответил мне. Да можно, но отсутствует техническая возможность.
В четвертый раз я подал заявку на сайте Ростелекома. Через три дня мне перезвонила девушка Анна, спросила хочу ли я подключить интернет, на что я ответил да, и вкратце рассказал о том как меня уже три раза брили, на что она сказала да что вы этого не может быть давайте я прям сейчас проверю тех возможность я сказал давайте и опять техническая возможность есть. Мне только нужны ваши данные и про модем как обычно. Все было передано, разговор был окончен. Номер заявки мне так и не пришел а в тот день про который Анна сказала что назначен выход специалиста уже после оговоренного времени позвонил, ещё какой-то специалист и сказал о том что неправильно был создан наряд что ему нужны мои паспортные данные и самое главное что нет технической возможности, но мы можем выделить Вам один порт.
Я вежливо отказался.
Прошу объяснить мне в чем я не прав и за что Вы так поступаете с клиентами?