Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
Плановые работы планируются заранее и должны быть так же заранее озвучены ! В сотый раз говорю , как плевали на клиентов так и плюют !
 
8 Янв 2014
82
0
6
Черт, да неужели! Тырнет вернули! =)

---------- Добавлено в 04:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:36 ----------

Показалось =/
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT вот скрин,

и подскажите мне самый популярный файлообменник на ростелекоме
По последней заявке специалистами было сообщено, что у вас в помещении ведется ремонт, а так же проблема с обрывами и скоростью в вашей зоне ответственности. После проведения ремонтных работ рекомендую обратиться по телефону 88003001803. Так же рекомендую проверять работу услуги заведомо рабочим модемом. Как показывает многолетний опыт работы - интеркроссы живут 1 год, потом с ними возникают проблемы.

---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------

Первый вопрос относительно проблемы был задан 40 минут назад. Почему молчим?
Задавать подобные вопросы следует в рабочее время. Ночью вы можете задавать вопросы и получать на них ответы по тел. 88003001803.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
24 Июн 2013
1,999
5
38
А о ПЛАНОВЫХ работыж Вы можете предупреждать в соответствующей теме заранее?
http://www.yamal.rt.ru/press/technical_works все есть на сайте. Есть работы плановые, а есть аварии. Предугадать что где то что то сломается и заранее выложить об этом на сайте возможности нет.
 
17 Июн 2010
285
0
16
SupportRT, вот мне интересно, а ремонт тут при чём? и специалистами было сказано замените провод и я его заменил
 
http://www.yamal.rt.ru/press/technical_works все есть на сайте. Есть работы плановые, а есть аварии. Предугадать что где то что то сломается и заранее выложить об этом на сайте возможности нет.
по ссылке пустой календарь за весь 2014 год. Ни одной записи о плановых или каких либо других работах не обнаружено.
 
15 Ноя 2012
52
0
6
77892236432 Здравствуйте. Позавчера пропал интернет и до сих пор не появился, звонил в тех поддержку они говорят что у них все нормально. С моей стороны до розетки тоже всё нормально (100 раз перепроверил и логин и пароль), индикаторы на роуторе все горят, Проблем в настройке бука и роутера нет. На роутере показывает что соединение есть, вот только интернета нет. Прошу помощи. Заявку тех помощь оставил ещё позавчера и не слуху не духу (Дом Зои 69).
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892236432 Здравствуйте. Позавчера пропал интернет и до сих пор не появился, звонил в тех поддержку они говорят что у них все нормально. С моей стороны до розетки тоже всё нормально (100 раз перепроверил и логин и пароль), индикаторы на роуторе все горят, Проблем в настройке бука и роутера нет. На роутере показывает что соединение есть, вот только интернета нет. Прошу помощи. Заявку тех помощь оставил ещё позавчера и не слуху не духу (Дом Зои 69).
Добрый день!
Заявка в работе, ожидайте ее решения. Ориентировочный срок решения проблемы 21.07. При необходимости срок может быть увеличен.
 
Только хотел написать спасибо за то, что вернулся инет, но в полночь опять пропал...днем вроде бы появился.
Что за чертовщина творится на Зои 69?
логин 77892232113. Просто часто что-то стало пропадать и перезагрузка модема не помогает. Мож там сепаратисты какие завелись?
 
19 Фев 2010
178
0
16
Здравствуйте.
Уже 4 раза был назначен выход специалиста для подключения услуги домашний интернет.
Заявки 55456611, 55151550, 54292533, по последней опишу позже.
Сколько раз я уже разговаривал с Вашими специалистами, по всем заявкам была проверена техническая возможность подключения ADSL интернета на мой адрес и каждый раз положительно.
Далее у нас были диалоги с Вашими сотрудниками на тему моих паспортных данных и о том что подключение бесплатное и Вам нужно всего лишь купить у нас модем за 1500 р, на что от меня говорилось что он мне не нужен, так как есть свой проверенный, я уже использовал данную услугу ранее на другом адресе. На что в некоторых случаях мне говорилось что Ваш модем никак не подойдет, потому что он не поддерживает определенную супер технологию, когда спросил какую, мне перезвонили через час и объявили «annex B». Пришлось пролистать мануал где я нашел что мой аппарат поддерживает данную технологию и сообщил об это Вашему сотруднику, через несколько дней пришла смс что техническая возможность отсутствует.
Во второй раз все было примерно так же.
На третьей заявке Ваш специалист после разговора о модемах сказал ну специалист прийдет если Ваш не получится подключить тогда купите на что получил положительный ответ, но дальше пошло следующее: Он спросил Вы ознакомлены с действующими тарифами в Вашем городе, на что я ответил. Да, но хочу услышать информацию ещё раз от него, чтобы выбрать. Он сначала перечислял мне тарифы других городов, потом поняв что ошибся сказал что в г. Салехард вообще действует только один тариф 2000 р. за 512 кбит/с, я попросил его уточнить почему? Ведь в город пришла оптика, на что специалист ответил мне что по технологии adsl которая в нашем городе можно передавать только с такой скоростью. На сколько я знаю по adsl можно подключать до 8 мбит в секунду а то может и больше я просто не связист. На что специалист Ростелекома ответил мне. Да можно, но отсутствует техническая возможность.
В четвертый раз я подал заявку на сайте Ростелекома. Через три дня мне перезвонила девушка Анна, спросила хочу ли я подключить интернет, на что я ответил да, и вкратце рассказал о том как меня уже три раза брили, на что она сказала да что вы этого не может быть давайте я прям сейчас проверю тех возможность я сказал давайте и опять техническая возможность есть. Мне только нужны ваши данные и про модем как обычно. Все было передано, разговор был окончен. Номер заявки мне так и не пришел а в тот день про который Анна сказала что назначен выход специалиста уже после оговоренного времени позвонил, ещё какой-то специалист и сказал о том что неправильно был создан наряд что ему нужны мои паспортные данные и самое главное что нет технической возможности, но мы можем выделить Вам один порт.
Я вежливо отказался.
Прошу объяснить мне в чем я не прав и за что Вы так поступаете с клиентами?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Только хотел написать спасибо за то, что вернулся инет, но в полночь опять пропал...днем вроде бы появился.
Что за чертовщина творится на Зои 69?
логин 77892232113. Просто часто что-то стало пропадать и перезагрузка модема не помогает. Мож там сепаратисты какие завелись?
По данному участку ведутся работы. Ориентировочный срок решения проблемы 21.07. При необходимости срок может быть увеличен.

---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------

Здравствуйте.
Уже 4 раза был назначен выход специалиста для подключения услуги домашний интернет.
Заявки 55456611, 55151550, 54292533, по последней опишу позже.
Сколько раз я уже разговаривал с Вашими специалистами, по всем заявкам была проверена техническая возможность подключения ADSL интернета на мой адрес и каждый раз положительно.
Далее у нас были диалоги с Вашими сотрудниками на тему моих паспортных данных и о том что подключение бесплатное и Вам нужно всего лишь купить у нас модем за 1500 р, на что от меня говорилось что он мне не нужен, так как есть свой проверенный, я уже использовал данную услугу ранее на другом адресе. На что в некоторых случаях мне говорилось что Ваш модем никак не подойдет, потому что он не поддерживает определенную супер технологию, когда спросил какую, мне перезвонили через час и объявили «annex B». Пришлось пролистать мануал где я нашел что мой аппарат поддерживает данную технологию и сообщил об это Вашему сотруднику, через несколько дней пришла смс что техническая возможность отсутствует.
Во второй раз все было примерно так же.
На третьей заявке Ваш специалист после разговора о модемах сказал ну специалист прийдет если Ваш не получится подключить тогда купите на что получил положительный ответ, но дальше пошло следующее: Он спросил Вы ознакомлены с действующими тарифами в Вашем городе, на что я ответил. Да, но хочу услышать информацию ещё раз от него, чтобы выбрать. Он сначала перечислял мне тарифы других городов, потом поняв что ошибся сказал что в г. Салехард вообще действует только один тариф 2000 р. за 512 кбит/с, я попросил его уточнить почему? Ведь в город пришла оптика, на что специалист ответил мне что по технологии adsl которая в нашем городе можно передавать только с такой скоростью. На сколько я знаю по adsl можно подключать до 8 мбит в секунду а то может и больше я просто не связист. На что специалист Ростелекома ответил мне. Да можно, но отсутствует техническая возможность.
В четвертый раз я подал заявку на сайте Ростелекома. Через три дня мне перезвонила девушка Анна, спросила хочу ли я подключить интернет, на что я ответил да, и вкратце рассказал о том как меня уже три раза брили, на что она сказала да что вы этого не может быть давайте я прям сейчас проверю тех возможность я сказал давайте и опять техническая возможность есть. Мне только нужны ваши данные и про модем как обычно. Все было передано, разговор был окончен. Номер заявки мне так и не пришел а в тот день про который Анна сказала что назначен выход специалиста уже после оговоренного времени позвонил, ещё какой-то специалист и сказал о том что неправильно был создан наряд что ему нужны мои паспортные данные и самое главное что нет технической возможности, но мы можем выделить Вам один порт.
Я вежливо отказался.
Прошу объяснить мне в чем я не прав и за что Вы так поступаете с клиентами?
Добрый день!
При звонке в центр продаж проверяется предварительная тех. возможность подключения. Специалист оформляет наряд и передает его специалистам на местах для подключения. Случается, что в системе тех. учета данные не совпадают с реальным положением дел (поэтому и называется "предварительная проверка"), например, отсутствуют свободные порты для подключения. В вашем случае именно так и оказалось(по всем 3м нарядам причина закрытия - отсутствие портов). Дело далеко не в модеме. Вы можете подать заявку с подключением модема, но если портов нет, то наряд так же не сможет быть выполнен.

---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:07 ----------

Логин личного кабинета: enot3ds

Скриншот о подключенных услугах:



(Услугу Скорость x2 отключил.)

Контактный телефон: +79068860003

Статистика модема:

Update Counter : 170358
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 29737771
Lan Rx : 18048449
ADSL Tx : 15485240
ADSL Rx : 25275636
CRC Down : 0
CRC Up : 9898
FEC Down : 0
FEC Up : 57164
HEC Down : 15951
HEC Up : 0
SNR Up : 23.9
SNR Down : 6.9
Line Attenuation Up : 16.7
Line Attenuation Down : 28.1
Data Rate Up : 253
Data Rate Down : 6141


P.S. Ответ на пост: Ответ был предоставлен в виде sms-сообщения на контактный номер телефона - никаких смс не получал.
Добрый день! Заявка решена, прошу проверить корректность отображаемых данных в ЕЛК.
 
4 Янв 2011
347
1
18
Здравствуйте! королёва 7а частный дом скорость ужас открываеть очень медленно. У меня молодость пройдёт пока страница загрузится! В чём проблема? раньше шустрей гораздо было! С Уважением.
 
14 Июл 2010
75
0
6
Здравствуйте! королёва 7а частный дом скорость ужас открываеть очень медленно. У меня молодость пройдёт пока страница загрузится! В чём проблема? раньше шустрей гораздо было! С Уважением.
В личном кабинете посмотрите сколько трафика использовали!