Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день. Приложите результат команды tracert до данного ресурса.
Сегодня связь стабильная уже. Как будут опять обрывы - выложу трасировку. Пропадала не только внешка, но и форум
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
Третий день нет интернета, вероятно где-то обрыв кабеля, написал в поддержку в ответ спросили модель модема и показания индикаторов и тишина...
 
Сегодня связь стабильная уже. Как будут опять обрывы - выложу трасировку. Пропадала не только внешка, но и форум
Накаркал. ровно в 2 опять обрывы были. Сегодня не долго
Трассировка маршрута к lenta.ru [81.19.76.8]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 84 ms 83 ms 80 ms 81.19.76.8

Трассировка завершена.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892236432 Здравствуйте. Вчера пропал интернет и до сих пор не появился, звонил в тех поддержку они говорят что у них все нормально. Проблем в настройке бука и роутера нет. На роутере показывает что соединение есть, выдает ip и DNS все как надо, только интернета нет. Прошу исправить данную проблему. (Дом Зои 69)
Добрый день!
Не вижу попыток подключения с логина. Если на роутере показывает, что подключение есть, то проверьте правильность введенного логина в настройках модема.
 
Цитата:
Сообщение от bambr
Вопрос к представителю:
Лабытнанги, в личном кабинете стоят опции "Презент скорость х10" "Оплати в кредит" и "Отмена ограничений"
Но при скачивании скорость не поднимается выше 2мбит (тариф Интернет МИКС 512 х4 как я понимаю). Можно ли поднять скорость до 5мбит и как это сделать?
Добрый день! Можно, если позволяют параметры линии. Необходимо обратиться по телефону 88003001803.
Параметры линии позволяют, коннект модема по линии ADSL идет 6 мбит/с
А вот презент скорость в личном кабинете уже стала х4 вместо х10 после того как я написал Вам свой логин :pardon:
 
27 Май 2013
62
0
6
77892242297 перезагрузил модем но проблемма осталась, интернета по прежнему нет. Интернет не стого не с сего пропал 17 числа в 04 утра и после этого не появлялся.

Вот некоторые логи модема:

WAN режим DSL WAN
Статус соединения Подключено
IP-адрес WAN 188.18.108.212
DNS 88.205.225.242
88.205.249.1
Тип подключения PPPoE
Шлюз 90.150.85.69

Jan 1 06:00:04 kernel: klogd started: BusyBox v1.12.1 (2012-05-30 04:18:08 GMT)
Jan 1 06:00:04 kernel: PROC INIT OK!
Jan 1 06:00:04 kernel: devpts: called with bogus options
Jan 1 06:00:04 DSL-N10: start httpd
Jan 1 06:00:04 dnsmasq[308]: started, version 2.60test10 cachesize 512
Jan 1 06:00:04 dnsmasq[308]: compile time options: no-IPv6 GNU-getopt no-DBus no-i18n no-IDN no-DHCP no-TFTP no-conntrack
Jan 1 06:00:04 dnsmasq[308]: read /etc/hosts - 3 addresses
Jan 1 06:00:08 zcip: init eth2.2.1
Jan 1 06:00:08 DSL-N10: zcip starts
Jan 1 06:00:08 zcip: start, interface eth2.2.1
Jan 1 06:00:08 pppd[339]: Plugin rp-pppoe.so loaded.
Jan 1 06:00:08 pppd[339]: RP-PPPoE plugin version 3.10p compiled against pppd 2.4.5
Jan 1 06:00:08 pppd[340]: pppd 2.4.5 started by (unknown), uid 0
Jan 1 06:00:08 DSL-N10: watchdog starts
Jan 1 06:00:08 pppd[340]: PPP session is 41896 (0xa3a8)
Jan 1 06:00:08 pppd[340]: Connected to 00:17:df:26:8c:1a via interface eth2.2.1
Jan 1 06:00:08 pppd[340]: Using interface ppp0
Jan 1 06:00:08 pppd[340]: Connect: ppp0 <--> eth2.2.1
Jan 1 06:00:08 DSL-N10: ntp starts
Jan 1 06:00:08 DSL-N10: ots starts
Jan 1 06:00:08 syslog: Password for 'admin' changed
Jan 1 06:00:10 WAN Connection: The cable for Ethernet was not plugged in.
Jan 1 06:00:12 pppd[340]: CHAP authentication succeeded
Jan 1 06:00:12 pppd[340]: CHAP authentication succeeded
Jan 1 06:00:12 pppd[340]: peer from calling number 00:17:DF:26:8C:1A authorized
Jan 1 06:00:12 DSL-N10: auth-up starts
Jan 1 06:00:12 pppd[340]: local IP address 188.18.108.212
Jan 1 06:00:12 pppd[340]: remote IP address 90.150.85.69
Jan 1 06:00:12 pppd[340]: primary DNS address 88.205.225.242
Jan 1 06:00:12 pppd[340]: secondary DNS address 88.205.249.1
Jan 1 06:00:12 DSL-N10: ip-up starts
Jan 1 06:00:13 dnsmasq[308]: read /etc/hosts - 3 addresses
Jan 1 06:00:13 dnsmasq[308]: using nameserver 88.205.249.1#53
Jan 1 06:00:13 dnsmasq[308]: using nameserver 88.205.225.242#53
Jan 1 06:00:15 DSL-N10: ntp starts
Jan 1 06:00:15 PPPoE: connect to ISP
Jan 1 06:00:18 WAN Connection: WAN was restored.
Jan 1 06:00:19 zcip: config eth2.2.1 169.254.18.92
Jan 1 06:00:19 DSL-N10: zcip starts
Jan 1 06:00:19 dnsmasq[308]: read /etc/hosts - 3 addresses
Jan 1 06:00:19 dnsmasq[308]: using nameserver 88.205.249.1#53
Jan 1 06:00:19 dnsmasq[308]: using nameserver 88.205.225.242#53
Jan 1 06:00:19 zcip client: config IP : 169.254.18.92

Лог журнала ADSL:

Update Counter : 13
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 5081
Lan Rx : 2124
ADSL Tx : 777
ADSL Rx : 258
CRC Down : 0
CRC Up : 20
FEC Down : 0
FEC Up : 54762
HEC Down : 34
HEC Up : 0
SNR Up : 6.2
SNR Down : 6.0
Line Attenuation Up : 16.6
Line Attenuation Down : 27.6
Data Rate Up : 796
Data Rate Down : 9506


Я заметил что переодически Data Rate Up : 796 и Data Rate Down : 9506 меняют свое значение.


15:52 интернет заработал. Если будут обрывы линии или снова пропадет сообщу.
 
Последнее редактирование:

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
Третий день нет интернета, вероятно где-то обрыв кабеля, написал в поддержку в ответ спросили модель модема и показания индикаторов и тишина...
Позвонил в местную мастерскую (125) прислали мастера, тот восстановил связь соседям (выбило предохранители), по поводу моей линии сказал что всё нормально и отморозился, что то про "инсталяторов"...
Итог: сам залез на чердак, воткнул предохранители в замен вытащенных мастером, спустился вниз перегрузил модем и вышел в интернет...
Спасибо Ростелекому... теперь я знаю где находится и как ремонтируется моя линия связи...
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
Заметил такую штуку,после полуночи пропал интернет от РТК и тут же очень просела скорость на мобильнике (Мотив).Причём просела так что еле на форум зашёл,не понимаю как это между собой завязанно,и это не первый раз происходит.

П.С. Думаю опять эксковаторщик виноват.
 
Мотив все ок, ртк изчез, позвонил в саппорт - сказвли что все ок. Скорее всего идут плановык работы с оборудованием нашим. Хоть. Ртк предупреждало или хотябы отписалось в близ время о том когда рубильник врубят