Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Интернет заработал - ямальский попингуй счастлив)

SupportRT, половина лета прошла, а Республики 77 так и не пахнет нормальным интернетом. Ничего не слышно про планы? Это сначала говорили февраль, потом лето, а теперь?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. На данный момент ведутся работы на оборудовании оператора. Возможны проблемы при пользовании услугой интернет.

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

Интернет заработал - ямальский попингуй счастлив)

SupportRT, половина лета прошла, а Республики 77 так и не пахнет нормальным интернетом. Ничего не слышно про планы? Это сначала говорили февраль, потом лето, а теперь?
Добрый день. Если вы про оптику, то рекомендую обратиться в салон связи. Мне не предоставлена информация о развитии сетей.
 
SupportRT, мда. Я не знаю что сделали ваши специалисты, но теперь качество линии у меня в разы хуже, по G.DMT модуляции вообще отказывается соединяться. Пусть они, пожалуйста, вернут всё как было.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, мда. Я не знаю что сделали ваши специалисты, но теперь качество линии у меня в разы хуже, по G.DMT модуляции вообще отказывается соединяться. Пусть они, пожалуйста, вернут всё как было.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. После идентификации специалист создаст вам обращение.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03
я то почему должен куда то обращаться? Проблема была у вас, вы о ней знаете. Знаете сколько времени не было связи. Вот и делайте всем юзерам перерасчеты. Нормальные операторы поступают именно так.