SupportRT, а по поводу https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=2119295&postcount=3810 что можете сказать?
Вчера вечером установили профиль на 8 Мб/с. Тестируйте работоспособность услуги.
---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------
Нет. Человека на которого оформлен договор нет.
Знаю по опыту. Начнутся вопросы тупее некуда. Включая МАС адрес приемной точки. (когда обьясняешь недалеким в ТП, что любой девайс соединяется в точкой доступа, но не попадает на страницу авторизации и при чем тут МАС , они впадают в ступор.
И кулуарные разговоры с вашими спецами обьясняет ситуацию таким образом-заявка спускается вам, вы матерясь (потому что эти точки доступа к вам не относятся фигурально, а к Ебургу) едите в гостиницу Обь, открывает помещение и пинаете ее питанием. Либо другое оборудование там. После этого все ОК.
Вот и хочется наладить контакт, дабы облегчить и вам жизнь и нам Инет.
Знаю по опыту. Начнутся вопросы тупее некуда. Включая МАС адрес приемной точки. (когда обьясняешь недалеким в ТП, что любой девайс соединяется в точкой доступа, но не попадает на страницу авторизации и при чем тут МАС , они впадают в ступор.
И кулуарные разговоры с вашими спецами обьясняет ситуацию таким образом-заявка спускается вам, вы матерясь (потому что эти точки доступа к вам не относятся фигурально, а к Ебургу) едите в гостиницу Обь, открывает помещение и пинаете ее питанием. Либо другое оборудование там. После этого все ОК.
Вот и хочется наладить контакт, дабы облегчить и вам жизнь и нам Инет.
Укажите логин услуги.
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------
Добрый день, неоднократно в теме задавали вопрос по подключению дома 77 по ул республики, ответа не давали, представители ртк ответьте пжл когда будут подключать? Последняя инфа, которой обладаю это месяц назад у ежика спрашивал, отвил, что подкл 75 свечки след мы, но почему если дома подкл к оптике и нужно лишь прокинуть внутри дома это нельзя делать параллельно?
По данному вопросу рекомендую обратиться в салон связи.
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:05 ----------
SupportRT, не помогло!!сделал это еще раз..и до этого мы раз 15 так делали с каждым новый звонком..меняя уверяли специалисты что сейчас все будет..по факту ничего
Рекомендую проверить ваше оборудование.