Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Ответ на ваши вопросы:
1. Максимальную скорость скачивания вы можете посмотреть по статистике модема(через 192.168.1.1), как правило она выше тарифного плана.
2.Возможно подключение дополнительных опций «Сними ограничения», «Пропишись в сети», «Ночное удвоение», «Скорость х2», «Скорость х4», «Безопасный Интернет», «Ребенок в доме», «Турбо-ускорение»
 
13 Май 2011
181
0
16
3 дня не могу зайти в Яндекс.Деньги, вылазит такое

Нам пришлось заблокировать ваш IP — это связано с безопасностью. Прямо сейчас вы не можете пользоваться Яндекс.Деньгами со своего компьютера.
Что нужно сделать:


  1. Проверить компьютер с помощью антивируса.
  2. После проверки подождать 12 часов.
  3. Через 12 часов вернуться на наш сайт.
Если после выполнения всех трех пунктов у вас останутся вопросы, можно написать нам: support@money.yandex.ru. В письме обязательно укажите свой IP: 5.141.20.129



Вирусов 100% нет, антивирус лицензия, а вот говорят что операторы используют один и тот же IP для многих абонентов...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
3 дня не могу зайти в Яндекс.Деньги, вылазит такое

Нам пришлось заблокировать ваш IP — это связано с безопасностью. Прямо сейчас вы не можете пользоваться Яндекс.Деньгами со своего компьютера.
Что нужно сделать:


  1. Проверить компьютер с помощью антивируса.
  2. После проверки подождать 12 часов.
  3. Через 12 часов вернуться на наш сайт.
Если после выполнения всех трех пунктов у вас останутся вопросы, можно написать нам: support@money.yandex.ru. В письме обязательно укажите свой IP: 5.141.20.129



Вирусов 100% нет, антивирус лицензия, а вот говорят что операторы используют один и тот же IP для многих абонентов...
Добрый день.
Если у вас динамический IP-адрес, то высока вероятность получить заблокированный IP на любом из ресурсов.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Добрый день.
Если у вас динамический IP-адрес, то высока вероятность получить заблокированный IP на любом из ресурсов.
А почему тогда ростелеком допускает такое!?!?! проблемы то ваши если у человека айпи заблочен ваши веть сервера раздают их нам!!!
 
13 Май 2011
181
0
16
Добрый день.
Если у вас динамический IP-адрес, то высока вероятность получить заблокированный IP на любом из ресурсов.
Да ни когда такого не было, и тут на тебе, и будь ты проклят этот IP 5.141.20.129, постоянно он у меня, и именно с ним меня блокируют, вчера чудом получил другой IP и все работало, сегодня опять он.
А вот ответ из службы поддержки

Если данная проблема возникает регулярно, то возможно это связано с тем, что некоторые интернет-провайдеры подключают к маленькому диапазону ip-адресов большое количество пользователей.Поэтому мы рекомендуем Вам обратиться также в службу поддержки Вашего интернет-провайдера.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
На сайте появились новые тарифы:
И снова ДО !!! Значит никакой гарантии, что за 1,5 рубля мы можем получить четкие 2 Мбита.
В связи с чем такие огромные цены? Хотя бы ваше личное мнение?
Все ожидали, что цены будут как в Надыми и других городах. Или там тоже цены поднимут (вот будет радость то жителям!) Или надо отбить расходы на оптику, сразу и мгновенно, без особых усилий?

Теперь о грустном. Лично у меня не хорошая физика до района (думаю что не только у меня). Полгода уже бронирую ADSL линию, ждал понижения тарифов. За 2 Мбит по цене 600-900 руб готов был терпеть и качество линии. Не факт, что она пропустит 2 Мбит. Но за 1,5 рубля как то эксперементировать особого желания нет. Дорого для проверки. Тем более, боюсь, остальные вкусности мне будут не доступны. Линия не потянет.
Что делать?

Как проверить возможности линии?

Планируется ли вести работы по доводу оптики до околотков, чтобы последнюю милю физику уменьшить?
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
А в кабинете, что в мобильном, что в едином, нет ничего кроме социального тарифа.
А теперь вспомните через сколько месяцев в кабинете начали отображаться новые опции. Вот столько и отсчитывайте до появления там тарифов минимум.
 
31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
Уважаемый представитель, подскажите к кому обратиться. Работал себе адсль нормально, пока в один прекрасный день просто не перестал, постоянно моргает "link". Проверил линию домашним телефоном - втрубке шум без гудков. Я так понимаю линию повредили? С такими вопросами к вам ? Или куда-то звонить или писать нужно? Телефон 33981. Домашним телефоном не пользуются уже много лет, используется только линия для модема.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемый представитель, подскажите к кому обратиться. Работал себе адсль нормально, пока в один прекрасный день просто не перестал, постоянно моргает "link". Проверил линию домашним телефоном - втрубке шум без гудков. Я так понимаю линию повредили? С такими вопросами к вам ? Или куда-то звонить или писать нужно? Телефон 33981. Домашним телефоном не пользуются уже много лет, используется только линия для модема.
Добрый день! Уточните логин услуги. Проверьте подключение модема напрямую к линии. Если линк не загорится - в личку отправьте логин и номер сотового телефона.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Вклинюсь в разговор. Чем мотирована такая разница в довн и ап лоаде хотя бы на примере предыдущего вопроса? (причем это у всех так) Давно уже все провайдеры, кроме вашего не делают такого ущемления на аплоад. Смешно 135 кбит ! Как можно нормально работать при отправке файлов?
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
Вклинюсь в разговор. Чем мотирована такая разница в довн и ап лоаде хотя бы на примере предыдущего вопроса? (причем это у всех так) Давно уже все провайдеры, кроме вашего не делают такого ущемления на аплоад. Смешно 135 кбит ! Как можно нормально работать при отправке файлов?
Можем сделать 1024, не вопрос, не у всех линии вытягивают, а профайл сменить - дело не трудное.