Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

26 Май 2011
120
0
16
SupportRT,а если я, к примеру, сейчас отключу доп опцию "Ускорение х4" мне сделают перерасчет автоматом, после звонка в тех поддержку и.т.п?
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Все просто. Вы активировали за баллы только "Премию ускорение/скорость х2" - за нее денежные средства не списывались. "Премия отмена ограничений" вы не активировали в июне, поэтому в июле за нее снимались денежные средства. Бонусные баллы за опцию не снимались.
Ох уж эти сказочки ох уж эти сказочники
Давайте вы мне не будите сказки рассказывать ладно???
Попытки баллами оплатить Скорость х2 и Сними ограничения были. Баллы списали + списали деньги. Потом через техподдержку баллы восстановили. И так было все месяца. В июле идет за деньгу и то за 5 дней ибо с м....и с тех поддержки за эти пять дней разговаривать не хочется. За всё время за эти две опции с меня брались деньги и баллы, баллы восстанавливались если позвонить 1803.
За последнее списание 90 баллов я еще не звонил чтоб восстановили. Не подскажете с какого перепуга мне с апреля по текущее время начисляли по полной за эти две опции из расчета 300 руб/мес???
Отожгла программа лояльность РТК. -15 баллов :good:
Балабол блин.
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,а если я, к примеру, сейчас отключу доп опцию "Ускорение х4" мне сделают перерасчет автоматом, после звонка в тех поддержку и.т.п?
Перерасчет осуществляется на основании письменного заявления абонента в салоне или заявки в тех. поддержку.
 
9 Ноя 2009
88
1
8
ПРО БАЛЛЫ.........

Такая же фигня... активировал за баллы на месяц ПРОПИШИСЬ В СЕТИ, с меня и баллы сняли, и 130 рублей!!! И вдобавок ещё на эту хрень подписали.

Сейчас баланс за инет в минусе и нет доступа к IP камере.

Как мне теперь вернуть деньги и отказаться от подписки???
В данный момент в отпуске на море, звонить в тех поддержку и брать ради этого местную симку не собираюсь.

ПОЧЕМУ В НАСТРОЙКАХ ТАРИФНОГО ПЛАНА НЕТ ПУНКТОВ ОТКАЗА ОТ ОПЦИЙ????
ОДИН РАЗ ВЫБРАЛ И ВСЁ ПОДПИСАН ВЕЧНО!!!!
И КАЖДЫЙ РАЗ ЗВОНИТЬ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ ИЛИ ПИСАТЬ ЗАЯВЫ???!!!
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
ПРО БАЛЛЫ.........

Такая же фигня... активировал за баллы на месяц ПРОПИШИСЬ В СЕТИ, с меня и баллы сняли, и 130 рублей!!! И вдобавок ещё на эту хрень подписали.

Сейчас баланс за инет в минусе и нет доступа к IP камере.

Как мне теперь вернуть деньги и отказаться от подписки???
В данный момент в отпуске на море, звонить в тех поддержку и брать ради этого местную симку не собираюсь.

ПОЧЕМУ В НАСТРОЙКАХ ТАРИФНОГО ПЛАНА НЕТ ПУНКТОВ ОТКАЗА ОТ ОПЦИЙ????
ОДИН РАЗ ВЫБРАЛ И ВСЁ ПОДПИСАН ВЕЧНО!!!!
И КАЖДЫЙ РАЗ ЗВОНИТЬ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ ИЛИ ПИСАТЬ ЗАЯВЫ???!!!
Читайте условия программы внимательно. Если вы пытаетесь подключить опцию, которая у вас на текущий момент не подключена, то она автоматически подключается и оплачивается на СЛЕДУЮЩИЙ месяц баллами. То есть если вы ее сегодня попытаетесь за баллы подключить, то она подключится, снимутся деньги за текущий месяц, а в следующем месяце (августе) за нее списываться средства не будут. В августе следует активировать баллы на сентябрь, в сентябре на октябрь и.т.д. Отключать/включать опции вы можете через личный кабинет. Если не знаете как это сделать, то обратитесь к инструкции по пользованию личным кабинетом, там это все подробно описано.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Читайте условия программы внимательно. Если вы пытаетесь подключить опцию, которая у вас на текущий момент не подключена, то она автоматически подключается и оплачивается на СЛЕДУЮЩИЙ месяц баллами. То есть если вы ее сегодня попытаетесь за баллы подключить, то она подключится, снимутся деньги за текущий месяц, а в следующем месяце (августе) за нее списываться средства не будут. В августе следует активировать баллы на сентябрь, в сентябре на октябрь и.т.д. Отключать/включать опции вы можете через личный кабинет. Если не знаете как это сделать, то обратитесь к инструкции по пользованию личным кабинетом, там это все подробно описано.
Бугага. Тогда почему эта ваша программа не работает? Списали деньгу и баллы, в следующем месяце тоже деньгу и баллы, но баллы за прошлый месяц вернули.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Бугага. Тогда почему эта ваша программа не работает? Списали деньгу и баллы, в следующем месяце тоже деньгу и баллы, но баллы за прошлый месяц вернули.
Вы не оплачивали "отмену ограничений" баллами, вы оплачивали "премия ускорение/скорость х2". Программа работает корректно. Это так же подтверждается логами системы. Если вы не согласны с данным утверждением, то можете обратится в салон с письменным заявлением - специалисты его рассмотрят.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Программа работает не корректно с подтверждение скрин с личного кабинета. Вы это можете это объяснить??? Вы же ведь суппорт РТК. Или от вас толку 0???
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Программа работает не корректно с подтверждение скрин с личного кабинета. Вы это можете это объяснить??? Вы же ведь суппорт РТК. Или от вас толку 0???
Я вам уже объяснил наиболее доступным образом суть работы бонусной программы. К сожалению, я не знаю как еще более подробно до вас это донести. Если вы все же считаете, что вас обманули, то напишите претензию в салоне - ее рассмотрят и предоставят ответ в письменной форме.
 
14 Сен 2012
149
0
16
Добрый вечер! Не подскажите когда появится техническая возможность подключения к Интернету у жильцов дома 77 по Республике?
 
9 Ноя 2009
88
1
8
Читайте условия программы внимательно. Если вы пытаетесь подключить опцию, которая у вас на текущий момент не подключена, то она автоматически подключается и оплачивается на СЛЕДУЮЩИЙ месяц баллами. То есть если вы ее сегодня попытаетесь за баллы подключить, то она подключится, снимутся деньги за текущий месяц, а в следующем месяце (августе) за нее списываться средства не будут. В августе следует активировать баллы на сентябрь, в сентябре на октябрь и.т.д. Отключать/включать опции вы можете через личный кабинет. Если не знаете как это сделать, то обратитесь к инструкции по пользованию личным кабинетом, там это все подробно описано.
Было трудно указать номер страницы???
В ваших талмудах в 300 страниц ничего не нашёл.
Нахера писать огромные инструкции, не проще в лич кабинете напротив каждой доп опции добавить графу отказаться???

Каменный век блин!!! Если так к каждому сайту читать инструкции, то уже не до сайта будет!!!

И нет даже возможности в лич кабинете перекинуть деньги с сотика на инет и обратно!!! Нафиг тогда нужен хвалёный лич кабинет, если ничего нельзя в нём настроить и сделать???

И кстати когда выбирал опцию ПРОПИШИСЬ В СЕТИ, указано:
Использование постоянного, статического IP-адреса. Подключается с момента активации, отключается с 1-го числа следующего месяца.

Опция отключается автоматом с 1 числа след месяца!!! Так какого х.. мне продлили эту опцию на след месяц и списали деньги???

P.S. Вместо того чтобы тут разводить бла-бла, давно бы уже спросили мои ФИО и логин, да отключили навязанную опцию и вернули деньги.

РОСТЕЛЕКОМ только и может, выуживать у людей деньги, невнятно описывая услуги и убогим личным кабинетом.
 
Последнее редактирование:
7 Окт 2010
38
0
6
Добрый день! У меня два вопроса:
1. У меня на тарифном плане новогодний опт скорость 2 мбит/сек, если скачивать с льготных ресурсов допустим, shareman.tv, будет ли скорость скачивания выше 2 мбит/сек или нет?
2. Возможно ли на данном тарифном плане подключить опции отмена ограничений и торрент?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Было трудно указать номер страницы???
В ваших талмудах в 300 страниц ничего не нашёл.
Нахера писать огромные инструкции, не проще в лич кабинете напротив каждой доп опции добавить графу отказаться???

Каменный век блин!!! Если так к каждому сайту читать инструкции, то уже не до сайта будет!!!

И нет даже возможности в лич кабинете перекинуть деньги с сотика на инет и обратно!!! Нафиг тогда нужен хвалёный лич кабинет, если ничего нельзя в нём настроить и сделать???

И кстати когда выбирал опцию ПРОПИШИСЬ В СЕТИ, указано:
Использование постоянного, статического IP-адреса. Подключается с момента активации, отключается с 1-го числа следующего месяца.

Опция отключается автоматом с 1 числа след месяца!!! Так какого х.. мне продлили эту опцию на след месяц и списали деньги???

P.S. Вместо того чтобы тут разводить бла-бла, давно бы уже спросили мои ФИО и логин, да отключили навязанную опцию и вернули деньги.

РОСТЕЛЕКОМ только и может, выуживать у людей деньги, невнятно описывая услуги и убогим личным кабинетом.
Если вы не можете воспользоваться инструкцией, то обратитесь в тех. поддержку и попросите отключить опцию. Перевод средств в кабинете отключен, и на это есть причины. Подключение/отключение опций абонент выполняет самостоятельно в личном кабинете, с паспортом в салоне или через тех. поддержку по телефону, при этом потребуется указать паспортные данные. Именно по причине того, что я не могу идентифицировать вас как абонента я не могу что либо отключить/подключить.
 
9 Ноя 2009
88
1
8
Если вы не можете воспользоваться инструкцией, то обратитесь в тех. поддержку и попросите отключить опцию. Перевод средств в кабинете отключен, и на это есть причины. Подключение/отключение опций абонент выполняет самостоятельно в личном кабинете, с паспортом в салоне или через тех. поддержку по телефону, при этом потребуется указать паспортные данные. Именно по причине того, что я не могу идентифицировать вас как абонента я не могу что либо отключить/подключить.
Я вчера уже написал в тех поддержку. Но по ходу она протянет время и сообщит, что вышел срок отключения опции, типа ждите след месяц и деньги не вернут.
Позвонил вчера с двух сотовых на 8 800 300 1803 - в ответ "Набранный номер не доступен".

Если я вам вышлю копию паспорта, номер заявки и логин.... сможете мне помочь в моей проблемке???

Я в отпуске, дозвониться в тех поддержку не могу, прийти с паспортом в офис тоже не могу.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. А куда делся презент х10. Уже больше месяца х4. Живу в Салехарде(2-е отделение).
Вот примечание с моего тарифа Интернет-микс : 1Скорость указана с учетом опции «Презент Скорость х10». Опция «Презент Скорость х10» предоставляется на постоянной основе без взимания платы до момента смены тарифного плана.