Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Прочитайте информацию на сайте: http://www.yamal.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/mix/mix_options

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------

SupportRT, Добрый день, подскажите сколько минимум пинг сейчас у нас должен быть хотя бы до яндекса?
Вроде уже и оптика пришла, а пинг не изменился как был 80-120 так и остался. Причем до Салехарда у меня пинг 25, а вот на участке салех - екатеринбург растет до 100
Добрый день.
Необходимы скрины для понимания проблемы.
По вопросу пинга: на сайте есть описание допустимых потерь и размер пинга.
 
7 Окт 2010
38
0
6
Добрый день! С 27.06 не работает интернет, 28.06 звонил в службу поддержки приняли заявку № 9072406 (логин 77892232324). Сегодня уже 30 когда наконец сделают интернет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! С 27.06 не работает интернет, 28.06 звонил в службу поддержки приняли заявку № 9072406 (логин 77892232324). Сегодня уже 30 когда наконец сделают интернет.
Добрый день.
Ваша заявка в работе. Комментариев не поступало.
 
18 Авг 2013
42
0
6
Добрый день! прошу помогите с такой проблемой где то 27-28 числа произошел обрыв провода я позванивал в поддержку номер заявки 9077271 по поводу обрыва провода как оказалось и вторая заявка когда появился интернет 9077212 по поводу низкой скорости. Так они взяли походу урезали скорость по порту. Сегодня был мастер сделал провод и проверил пропускную способность сказал можно до 21м Позванивал снова в поддержку мне там сказали что по порту стоит у меня потолок Скорость 8192 / 1021 Кбит/с когда до этого было Скорость 10254 -примерно точно не с помню но 10к точно / 1021 Кбит/с и скорость держало нормально и не было обрывов логин 77892226900
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! прошу помогите с такой проблемой где то 27-28 числа произошел обрыв провода я позванивал в поддержку номер заявки 9077271 по поводу обрыва провода как оказалось и вторая заявка когда появился интернет 9077212 по поводу низкой скорости. Так они взяли походу урезали скорость по порту. Сегодня был мастер сделал провод и проверил пропускную способность сказал можно до 21м Позванивал снова в поддержку мне там сказали что по порту стоит у меня потолок Скорость 8192 / 1021 Кбит/с когда до этого было Скорость 10254 -примерно точно не с помню но 10к точно / 1021 Кбит/с и скорость держало нормально и не было обрывов логин 77892226900
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема.
 
27 Май 2013
62
0
6
Добрый день, можно ли поднять скорость на порту а то отдача совсем уж никакая, логин: 77892242297

Update Counter : 755
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 2458509
Lan Rx : 1435349
ADSL Tx : 33770
ADSL Rx : 48230
CRC Down : 0
CRC Up : 2
FEC Down : 0
FEC Up : 11
HEC Down : 6
HEC Up : 0
SNR Up : 26.2
SNR Down : 15.0
Line Attenuation Up : 16.7
Line Attenuation Down : 28.1
Data Rate Up : 135
Data Rate Down : 2048
 
25 Фев 2011
1,060
4
38
35
Аскарка
Прочитайте информацию на сайте: http://www.yamal.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/mix/mix_options

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:17 ----------


Добрый день.
Необходимы скрины для понимания проблемы.
По вопросу пинга: на сайте есть описание допустимых потерь и размер пинга.
верхний мой, видим что там презент х4 и матрешка х2 + отмена ограничений
про ниже ниче говорить не буду. а вот нижний это у знакомого. тоесть он платит столько же сколько и я а инет в 8 раз медленней. а что-то читать на официальном сайте бесполезно, там про существование Салехарда видимо не знают.
 

Вложения

18 Авг 2013
42
0
6
Последнее редактирование:
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Как "забрать" свой интернет при переезде на другую квартиру? Сколько занимает времени с момента заявки?


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
26 Май 2011
120
0
16
SupportRT, добрый день, помогите разобраться, до этого месяца у меня тарифная опция была подключена за балы, но почему то в этом месяце за неё сняли деньги. Хотя текущий баланс- 275 балов. Можно ли как то обратно вернуть всё обратно, как было? И по возможности сделать перерасчет, чтобы списали все-таки балы, а деньги вернули обратно?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Как "забрать" свой интернет при переезде на другую квартиру? Сколько занимает времени с момента заявки?


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
Добрый день!
При переезде вы можете обратиться в салон для расторжения договора и потребовать сертификат на подключение по новому адресу по программе "переезд". Условия так же можете уточнить в салоне.

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------

А тарифы то новые где?) Обещали в июне, уже июль... Особенно интересует линейка для юр. лиц.
Добрый день! Следите за обновлениями на сайте, вся информация по тарифам обновляется в первую очередь там.

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------

SupportRT, добрый день, помогите разобраться, до этого месяца у меня тарифная опция была подключена за балы, но почему то в этом месяце за неё сняли деньги. Хотя текущий баланс- 275 балов. Можно ли как то обратно вернуть всё обратно, как было? И по возможности сделать перерасчет, чтобы списали все-таки балы, а деньги вернули обратно?
Оплачивать опции за баллы необходимо ежемесячно. Если в текущем месяце сняли деньги, значит в прошлом месяце вы не оплатили опцию баллами.

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------

Добрый день, можно ли поднять скорость на порту а то отдача совсем уж никакая, логин: 77892242297

Update Counter : 755
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 2458509
Lan Rx : 1435349
ADSL Tx : 33770
ADSL Rx : 48230
CRC Down : 0
CRC Up : 2
FEC Down : 0
FEC Up : 11
HEC Down : 6
HEC Up : 0
SNR Up : 26.2
SNR Down : 15.0
Line Attenuation Up : 16.7
Line Attenuation Down : 28.1
Data Rate Up : 135
Data Rate Down : 2048
Добрый день!
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
Оплачивать опции за баллы необходимо ежемесячно. Если в текущем месяце сняли деньги, значит в прошлом месяце вы не оплатили опцию баллами.
я пытался оплачивать опцию баллами, но один фиг снимали деньги, при этом потом по заявке возвращали баллы и так месяца два три происходит
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
я пытался оплачивать опцию баллами, но один фиг снимали деньги, при этом потом по заявке возвращали баллы и так месяца два три происходит
К сожалению, методом телепатии не владею. Внесите конкретику в ваши сообщения. Даты, логины, наименование опций.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Добрый день!
При переезде вы можете обратиться в салон для расторжения договора и потребовать сертификат на подключение по новому адресу по программе "переезд". Условия так же можете уточнить в салоне.

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------


Добрый день! Следите за обновлениями на сайте, вся информация по тарифам обновляется в первую очередь там.

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------


Оплачивать опции за баллы необходимо ежемесячно. Если в текущем месяце сняли деньги, значит в прошлом месяце вы не оплатили опцию баллами.

---------- Добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:26 ----------


Добрый день!
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней.

Но у нас новогодний опт. Он останется при подключении по новому адресу?


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Но у нас новогодний опт. Он останется при подключении по новому адресу?


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
К сожалению, нет. Переезд связан с перезаключением договора, тариф меняется.
 
10 Май 2006
4,283
0
36
К сожалению, методом телепатии не владею. Внесите конкретику в ваши сообщения. Даты, логины, наименование опций.
А что это даст??? вы то и половину объяснить не можете. Хотя попробуйте. Даты не помню, каждый месяц после появления оптики. Логин 77899221800. Опции снятие ограничений и ускорение х2
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
А что это даст??? вы то и половину объяснить не можете. Хотя попробуйте. Даты не помню, каждый месяц после появления оптики. Логин 77899221800. Опции снятие ограничений и ускорение х2
Все просто. Вы активировали за баллы только "Премию ускорение/скорость х2" - за нее денежные средства не списывались. "Премия отмена ограничений" вы не активировали в июне, поэтому в июле за нее снимались денежные средства. Бонусные баллы за опцию не снимались.