Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

SupportRT;2089736[COLOR=Silver написал(а):

[/COLOR]Добрый день.
Возможно вы сами изменили набор опций или еще множество причин, почему так получилось. Будет легче найти проблему, если вы укажите логин услуги.
Упс сам намудрил с опциями, вопрос снят.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, проведенные замеры.
Информация передана специалистам.

---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------

прошла неделя, а инета как не было так и нету, когда же начнут работать б**, утром поеду в ртк, а по пути в потребсоюз пусть разбираются *** почему ртк так медленно работает
Или я за одно название 2 рубля в месяц плачу
Добрый день.
В кротчайшие сроки специалисты свяжутся с вами.
 
Информация передана специалистам.
Добрый день, что у меня на июль по опциям подключено?
Логин: 77899228005
Если есть возможность, продлите за баллы
Скорость x4
Сними ограничения

на июль. А то у меня в кабинете 6 рублей, в июле если снимут опять деньги, то отрубят.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Страница то грузит то нет через раз. Звонила сказали заявку приняли,(цитирую " на ваш номер мобильного придет номер заявки") ни какого смс не было проблема уже 2месяца. Опция новогодний опт. Пишет ограничение доступа иногда доступ есть но страницу грузит через раз. С операторами говорить бесполезно оставляйте заявку.-это их ответ последние 2 месяца. Индикатор enthernet мигает через раз. На данный момент пишу вам с би-лайновского интернета. Так как интернета два месяца нет вообще. Логин 77892221898

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
Добрый день.
Перенастройте оборудование в другой режим. Если не можете самостоятельно рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-180-3.

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Добрый день, что у меня на июль по опциям подключено?
Логин: 77899228005
Если есть возможность, продлите за баллы
Скорость x4
Сними ограничения

на июль. А то у меня в кабинете 6 рублей, в июле если снимут опять деньги, то отрубят.
Добрый день.
Указанные тарифные опции подключены за баллы на июль.
 
Схема подключения устройств через wi-fi.
Последние 4-5 дней интернет работает с системными сбоями (например, постоянные зависания при общении через skype или Face Time), не грузятся страницы, выкидывает из онлайн игр и т.д. Проблема на всех устройствах (моноблок, планшет, телефон). Пробовал перезагружать модем, не помогает.
Спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Схема подключения устройств через wi-fi.
Последние 4-5 дней интернет работает с системными сбоями (например, постоянные зависания при общении через skype или Face Time), не грузятся страницы, выкидывает из онлайн игр и т.д. Проблема на всех устройствах (моноблок, планшет, телефон). Пробовал перезагружать модем, не помогает.
Спасибо.
Попробуйте протестовать по проводу с отключенным Wi-Fi.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
Уважаемые представители, давно не читал этой темы. Подскажите пожалуйста как обстоят дела с новыми тарифами? Хоть какие то наброски есть? И чего ожидать?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Уважаемые представители, давно не читал этой темы. Подскажите пожалуйста как обстоят дела с новыми тарифами? Хоть какие то наброски есть? И чего ожидать?
Добрый день.
Вся информация о новых тарифах будет на сайте rt.ru. Следите за новостями.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
инет у юриков только у меня сейчас отвалился или я не один такой? и если не один то что это было?
 
26 Июн 2013
98
0
6
Всем привет, в онлайн играх за последний месяц вырос пинг,с введением оптики все было прекрасно, но началось лето и появились потери, не собираются ли расширить канал оптики в ближайшее время?
 
Всем привет, в онлайн играх за последний месяц вырос пинг,с введением оптики все было прекрасно, но началось лето и появились потери, не собираются ли расширить канал оптики в ближайшее время?
Где логика? :hz: Не я серьезно ЛОГИКА ГДЕ?))))
 
28 Окт 2009
451
0
16
Salekhard
SupportRT, Здравствуйте! Спасибо за помощь по моему предыдущему обращению, все работает идеально! Хочу обратиться по проблеме на другом адресе:


После обрыва телефонной линии в частном доме переподключили на другую пару. Скорость порта до этого была 6 мегабит, после переподключения выше 1,7 не соединяется, а стабильное соединение не выше 1 500 килобит. Когда монтажники линии завершили работу я проверил соединение и пожаловался им на низкую скорость.

Они пожали плечами и ушли. Сказали что это: "не к нам вопрос - звоните в техподдержку".

Насколько я понимаю физику процесса, это все таки был вопрос именно к ним, но они уклонились сделать нормальное соединение...

Логин: 77899220278
Статистика модема:

**********************
Update Counter : 28961
Modulation : 4
Annex Mode : Annex A
Line State : 3
Lan Tx : 660191
Lan Rx : 249194
ADSL Tx : 133014
ADSL Rx : 225698
CRC Down : 0
CRC Up : 15844
FEC Down : 0
FEC Up : 59621
HEC Down : 9325
HEC Up : 0
SNR Up : 7.0
SNR Down : 1.6
Line Attenuation Up : 39.4
Line Attenuation Down : 68.0
Data Rate Up : 264
Data Rate Down : 1720
*****************************

Скрины во вложении.
Номер телефона для связи: +7 908 86 23322
Спасибо!
 

Вложения