Диверсия от Ростелекома:
Вчера....
Телефонный звонок..
Здравствуйте, я представитель Ростелекома меня зовут Юлия, а как к вам обращаться... а не хотите воспользоваться дополнительной услугой за 180р? и тогда у Вас появится офигенно скоростной интернет... и типо все так сразу станет мягко и пушисто...
Я прослушала молча...ответила на заманчивое предложение отказом. меня попросили аргументировать... и тут что называется меня понесло.. я даже голос повысила
Да сколько можно, сколько вы будите борзеть?
Сейчас плачу за инет 2100 рублей. и не могу войти на немного отяжеленный сайт например тот же сбербанк.
А если теперь к 2100 я Вам доплачу еще 180р и от этого все заработает.,? Сказка произойдет? а почему сейчас ничего толком вы мне не можете предложить на оплаченные 2тыс , за что ю это то плачу? ссылаетесь то на загруженность оборудования то еще кто то, где то виноват, но не вы...
Что за вымогательство? Вы не предоставляете качественно услуги. Ваши же консультанты на том конце провода 8-800-300-18-03 офигевают после того как мы с ним измеряем скорость моего интернета и сумму оплаты за эту услугу.... и т.п и т.д.
Девушка Юля сказала что примет во внимание мою жалобу, и что отправит заявку, и что мне наконец то исправят проблему инета. сегодня скорость стала еще хуже. .. У многих моих знакомых та же проблема, и им так же звонили от Ростелекома . А мне кажется что Ростелеком специально занижает скорсть, и в этот период времени звонит абонентам , пытаясь им во благо предоставить такую замечательную роскошь как высокоскоростной интернет