Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Им в ответ от крякался ФАС не будет такой цены им оптимизировать сказали ниже ведь писали!!!!
Теперь они лет так пять перекрякиваться будут. Как раз за это время на новые дачи директорам накрякают.
 
25 Дек 2011
148
0
16
Надым
8 Янв 2014
82
0
6
это не РТК, и то что у РТК до этого провайдера пинг такой и скорость такая они не виноваты.

Давайте ссыль, буду тестить там где скажете и так как скажете. Уверен результаты будут аналогичны. Если конечно страницу прогрузит...


Отправлено с iPhone 5s через приложение Drahelas App
 
28 Дек 2009
196
0
16
37
Вот что за фигня а? Уже больше недели продолжается. Яндекс главное летает, а все остальное толком не грузится. В поддержку фиг дозвонишься.


Без прокси
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2011
148
0
16
Надым
С 1 июня 2014 года вносятся изменения в базовые тарифные планы на услугу «Домашний Интернет» для абонентов — физических лиц, действующие на территории гг. Ноябрьск, Губкинский, Муравленко, Надым, Новый Уренгой, Тарко-Сале, п. Ханымей, ст. Компрессорная Станция-02, п. Пурпе, п. Пангоды, п. Правохеттинский.
Ежемесячный платеж на тарифных планах услуги «Домашний Интернет» составит:

  • «Домашний Интернет 2» — 2000 рублей;
  • «Домашний Интернет 4» — 2500 рублей;
  • «Домашний Интернет 10» — 3000 рублей.
А также в связи с расширением магистральных оптических каналов для г. Салехард и п. Аксарка появляется возможность подключать тарифные планы «Домашний Интернет 2», «Домашний Интернет 4», «Домашний Интернет 10». Подключение возможно как по технологии ADSL, так и по технологии оптического доступа.
Вот тут я не понимаю, как так?
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
Вчера в 19 часов слетела авторизация, так до сих пор и не поднялась. Техподдержка сказала будет разбираться. Авторизация падала падала в конце концов умерла. Как устал я уже от этого провайдера.
 
26 Май 2013
207
0
16
Это как понимать? За соединение с Украиной какие-то отдельные тарифы?! Может кто знает ответ или представитель ответит.
А что странного-раньше это были международные звонки, а теперь междугородние.
 
16 Май 2010
561
0
16
34
Салехард
почему скорость по порту сама поменялась на меньшую, ведь при максимальной сбоев не было..в чем причина? причем подключены опциии, за которые уплачены деньги и не могу ими пользоваться!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
почему скорость по порту сама поменялась на меньшую, ведь при максимальной сбоев не было..в чем причина? причем подключены опциии, за которые уплачены деньги и не могу ими пользоваться!
Вероятно, ухудшились параметры линии. Следует обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001803
 
16 Май 2010
561
0
16
34
Салехард
Вероятно, ухудшились параметры линии. Следует обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001803
уже обратился составили заявку (я предполагаю придет сообщение о смене тарифного плана), всмысле ухудшились сами собой? или временные неполадки? главное чтобы заявку сделали до конца месяца, чтобы отключить опции успеть раз на то пошло, хотябы ночное удвоение
 
Последнее редактирование:
А что странного-раньше это были международные звонки, а теперь междугородние.
Вообще-то, это не за звонки, а просто читала новости на Украинском сайте. Отсюда и вопрос: а если сайты .com открывать, то тоже отдельный тариф? :shock:
 
Да, а еще нужно обязательно загран. паспорт и визу той страны сайты которой Вы просматриваете.
:) Ну, я так и подумала.Не перестает удивлять "волшебник-Ростелеком" от них всего можно ожидать.
 
Вероятно, ухудшились параметры линии. Следует обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001803
и что там сделают??
с апреля висит заявка, ТП не принимает новые, пока старые не закрыты,
так можно и год держать заявки на рассмотрении.. нифига не делая