Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

19 Апр 2006
18,270
10
38
[/COLOR]С 00.00 до 4.00 будет простой связи на ВОЛС Салехард-Надым. АВР по монтажу постоянной кабельной вставки.


Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
смотрят в книгу - видят фигу
Писать научились, а читать нет
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
смотрят в книгу - видят фигу
Писать научились, а читать нет
Я должен эту информацию искать во всех темах форума? У меня нет столько свободного времени, есть тема про аварии и логично былоб отписыватся там же про тех работы.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
22 Сен 2009
8,422
1
36
Хотелось бы узнать дату (хотя бы примерную) последней технической работы РТК, т.е. даты, после которой интернет будет как на "земле" без сбоев ну и т.д.? Когда всё устаканится?
 
9 Дек 2010
1,278
0
36
Обратите внимание нытье вплоть до 3.59!!! =)))) Читать не уметь, ныть уметь. Нам ныть дороже чем читать! =))
*** Не у всех есть возможность, как у тебя ***, торчать 24 часа в сутках в Инете. Мы блин отрываем от бюджета не хилые такие деньги, для ***** круглосуточного, безлимитного доступа во Всемирную мать ее сеть. И я хочу прийти домой и она у меня должна как минимум *** работать. А если не работает, так вы меня оповестите, любым МНЕ!!!! удобным способом, что у вас опять сука месячные! Я мать ее *** вчера не 18 оказывается, а почти 50 тысяч. Куда идти за претензиями? К SSH?
 
Последнее редактирование модератором:
14 Апр 2011
1,701
0
36
Когда у экскаваторщиков закончится весенний гон и они перестанут рвать оптоволокно :grin:
А, что вся проблема в злых экскаваторщиках? Вот спят и видят как бы ростелекому оптику порвать. А еще где нибудь рядом ямку выкопать что бы пакеты туда утекали, да трубу поперек кабеля положить что бы пинг больше был. Плохому танцору всегда помеха найдется.
 
А, что вся проблема в злых экскаваторщиках? Вот спят и видят как бы ростелекому оптику порвать. А еще где нибудь рядом ямку выкопать что бы пакеты туда утекали, да трубу поперек кабеля положить что бы пинг больше был.
Нет. Просто к графику техработ прибавляется еще и отключения из-за аварии :)

Веришь,нет. Но я и в этой теме не все читаю.
Кстати позволю себе заметить что вывешивание предупреждений о работах на форуме это добровольная инициатива сотрудников РТК. Их вообще никто не обязывает сюда оповещения выкладывать. Учитывая как "грамотно" составлен договор они могут месяцами молча не включать интернет.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Нет. Просто к графику техработ прибавляется еще и отключения из-за аварии :)


Кстати позволю себе заметить что вывешивание предупреждений о работах на форуме это добровольная инициатива сотрудников РТК. Их вообще никто не обязывает сюда оповещения выкладывать. Учитывая как "грамотно" составлен договор они могут месяцами молча не включать интернет.
Ну про месяца то уже загнул)))
Сутки и поднимется бунт:grin:
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Кстати позволю себе заметить что вывешивание предупреждений о работах на форуме это добровольная инициатива сотрудников РТК. Их вообще никто не обязывает сюда оповещения выкладывать.
Лучше бы они работников техподдержки оповещали, а то те большие глаза делают, когда их о технических работах спрашивают.
 
Лучше бы они работников техподдержки оповещали, а то те большие глаза делают, когда их о технических работах спрашивают.
Да поддержу.. Вопрос почему подключить дополнительные опции за баллы не возможно?
 
Лучше бы они работников техподдержки оповещали, а то те большие глаза делают, когда их о технических работах спрашивают.
У меня такое ощущение, что техподдержка вообще не знает о существовании интернетов в СХД. Час назад звонили и предлагали (в связи с !только что! введенной в эксплуатацию ВОЛС) опции х2, х4 и т.д. Когда я сказал что у меня и так около 6,5Мб/с и линия больше не позволяет очень удивились, т.к. были уверены что у меня 2Мб/с
 

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
Да поддержу.. Вопрос почему подключить дополнительные опции за баллы не возможно?
Вчера ещё нельзя было подключить, сегодня Скорость х 2 за баллы подключил с 1 июня.. Раньше ошибку выдавало в тарифном плане, сейчас вроде наладили.
 
У меня такое ощущение, что техподдержка вообще не знает о существовании интернетов в СХД. Час назад звонили и предлагали (в связи с !только что! введенной в эксплуатацию ВОЛС) опции х2, х4 и т.д. Когда я сказал что у меня и так около 6,5Мб/с и линия больше не позволяет очень удивились, т.к. были уверены что у меня 2Мб/с
Тоже звонили. В связи с тем, что на протяжении последнего месяца я наблюдаю темный экран на тарелке, а так же слово "загрузка " на остальных устройствах, предположил в слух, что они лохотронщики и предложил поискать других, так как меня они нашли уже ранее...