Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

3 Ноя 2009
919
0
16
15
просто интересно, почему адсл на фиг перестает работать, когда оптику рвут, а где спрашивается резервный канал? или как всегда на физиков его не хватает только администрация да департаменты.
 
авторизации ("собака" красная на модеме) нет в Салехарде у PPPoE сессий
у Лабытнанги, Харпа, Аксарки, Яр-Сале и пр. авторизация есть, но скорости не будет.
 
Я таки стесняюсь спросить... Но - доколе? Аварии раз в три дня! Думаю, что выражу общее мнение - РТК должны сделать перерасчет всем абонентам, без каких-либо дополнительных заявлений со стороны пользователей. Я многое могу понять - и строителей, и паводок - но вины абонентов в этом нет. Почему мы должны платить за чью-то косорукость? Выкатывайте претензии порвавшим оптику, пускай они компенсируют.
Ну и собственно вопрос - човаще теперь-то?
 
14 Июн 2009
100
0
16
Сразу позвонил, оставил заявку, быстро пришел ответ:
Здравствуйте! Ваша заявка 50202511 закрыта. Уважаемый Абонент! По Вашей заявке ведутся работы. Крайний срок решения проблемы 22.05.2014 до 19:20. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, компания Ростелеком!. В случае несогласия с решением Вашего вопроса отправьте SMS на номер +79028201180 (для абонентов Ростелеком-Урал бесплатно) с цифрой 1. Ваше мнение важно для нас.
Ясен пень отправил 1. Ждем до 19 часов.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
Это уже признаки терроризма и нарушение информационной безопасности страны, саботаж указаний президента и премьер министра, диверсия по отношению к руководству страны, плевок в лицо руководству округа и руководителей нефтегазовых компаний! Просим прокуратуру и руководство округа, в лице Кобылкина Д.Н., разобраться с пособниками нарушения спокойствия граждан ЯНАО! Срыв информационного потока в период принятия важнейших решений для будущего нашей страны на территории округа, который обеспечивает экономическую стабильность государства - терроризм в чистом виде! Наказание должно быть суровым - пожизненное заключение на территории закрытого учреждение поселка Харп, пожизненное пользование тем, что они производят. При этом, оплата полного доступа не из кармана государства, а из собственных средств, заработанных на аварийно-восстановительных работах!
 
27 Сен 2010
188
1
18
Представители, есть информация что с интернетом-то? Дома не работает вообще, на работе ели шевелится. Какая то авария опять?
 
Кто-нибудь писал заявление на перерасчет из-за таких аварий?
А заявление надо не на перерасчет писать, а в прокуратуру. Они (прокуратура) так-то на наши налоги живут, пускай выясняют чья вина в обрывах магистрали, а на основании их решений ртк всем абонентам пересчет делает. Либо сам пусть делает, мы-то не виноваты в действиях других лиц.
 
Я узнавал, можно с номером заявки.
Т.е. идиотизм чистой воды. Представим, что физиков 2 тыщи абонентов. Это 2 тыщи заявок, и 2 тыщи заявлений? Откуда взять столько спецов, чтобы эти заявления обработать? Ввести пару штатных единиц "Специалист по отмазам от офигевших абонентов"?
И это при условии, что РТК знает об аварии, но навстречу пользователям идти не чешется...