:shock: простите, я долго молчал, но за своей оптикой вы и под водой должны следить, если там провели....я вам как юр. лицо по 6 тысяч отдаю каждый месяц, из-за ваших постоянных обрывов, типа "Муксун в реке кабель перекусил" меня не волнует...ко мне приходят люди, терминал не работает....уходят....кто в этом виноват???? Вы мне вернете деньги и каждому у кого не был интернет за который мы вам все заплатили????
Во фигня какая-то с инетом стала со вчерашнего дня. Раньше в youtube видео в 360p и в 480p грузило наперед а сейчас нифига! Даже в 250p даже не грузит наперед ужас! Просто ужас!!!!
SSH, не обращай внимания, они жаловаться будут всегда.
У меня кстати вопрос - а каким образом определяется где именно произошел прорыв оптики? На витой паре это ж кошмар, приходится зачастую кабель целиком менять.
а сколько по времени приблизительно занимает проход одного дома? я так понимаю новые кабель каналы не долбят, а разводят по проектным, кроме ввода в квартиру?
Отправлено с Google Nexus 5 через приложение Drahelas App