Neo, Я понимаю, что каждый может ошибаться, и врач в том числе. Но почему у нас в нашей больнице так много ошибающихся врачей - это что их несчастливые часы? По-моему эти часы складываются уже в годы. Не честнее им признаться все-таки в своем непрофессионализме? И уйти из медицины - заняться, чем либо другим. А ведь от их "ошибок"страдают пациенты. Мало что страдают - умирают из-за того, что не верно поставлен диагноз, лечили не понятно от чего. Случаи к сожалению не единичные. Я не о вас - вы-то может и очень хороший врач, я вообще о нашей медицине в целом по городу. Я, например давно уже здесь не кому не доверяю - пока есть возможность - езжу в Тюмень, где получаю квалифицированную помощь от профессионалов. И своих семейных там же лечу.
А признайтесь-ка честно, на приеме в Тюмени не говорил ли доктор: "Боже мой, да где же вам такой диагноз поставили?! Да почему же вас так лечили?! Да как же вы всё ещё живы-то?"
Сейчас идёт коммерциализация медицины, тюменской в том числе. Для тюменских врачей, берущих деньги с пациентов, человек из Салехарда - лакомый кусочек. Они ведь думают, что на Северах люди деньги лопатой гребут. И та же картина в Екатеринбурге, в Питере. А Москва - вообще отдельная история. Там кто лечится даром - тот даром лечится.
А послушав, какие мерзкие коновалы в Салехарде, наши простодушные пациенты, здесь платить не привыкшие, и чуть что, бегущие жаловаться в департамент здравоохранения или сразу к губернатору, охотно и без лишних вопросов отстёгивают бабки лукавым "импортным" эскулапам. А проанализировать назначения и оценить результат они не могут, а зачастую и не хотят. Ведь деньги же плачены.
У другой части салехардских пациентов вообще неадекватная оценка медицины и себя любимых. Лет несколько тому назад на женскую консультацию была написана жалоба следующего содержания:" Я не довольна работой женской консультации, потому что пришла на приём в плохом настроении, а мне его не подняли". Вообще-то за настроением - это к Петросяну. Может и посмотрит, хоть и не гинеколог.
Пару лет тому назад на обходе - руки в перчатках, обрабатываю дезсредством. Пациент говорит:"Так это у вас дезсредство спиртом пахнет?" Я - "да". Он:" А я сколько лежу, думаю, что вы тут все пьяные ходите."
И умирают пациенты у нас, это есть. Скажу проще - сейчас они умирают в основном только у нас в больнице. Сцены, когда на смертном одре лежит глава семейства и даёт последние наставления домочадцам перед уходом в мир иной, уже давно отошли в прошлое. Сейчас главы семейств предпочитают поступать в больницу в алкогольной коме или в состоянии передозировки, либо после пьяных разборок.
Всё познаётся в сравнении. Если бы наши пациенты могли побывать в наших шкурах, они запели бы по другому.