Вольвоводам:)

#22
Иволга, у меня вопрос к Вам. Сколько Вы накатали на своей красавице? Были ли за время владения недоразумения, технические естественно. Метаюсь в сомнениях 70-ка или 90-я. По запчастям неподъёмная окажется, чем 70-ка (если замучает).

---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------

Madel'ka, цифры в номере хорошие, особенно 8-ки, с точки зрения китайцев - самая лучшая цифра, знак бесконечности, успеха и всего лучшего.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#23
Иволга, у меня вопрос к Вам. Сколько Вы накатали на своей красавице? Были ли за время владения недоразумения, технические естественно. Метаюсь в сомнениях 70-ка или 90-я. По запчастям неподъёмная окажется, чем 70-ка (если замучает).
вас интересует время или расстояние...купила ее3-х летку, щас нам 8 лет, при покупке, стойки нужно было менять, было жаль денег, в итоге убивала шаровые одну за другой, пока не "сточила зубы" поменяла задние стойки этой весной-да дорого..около 17.000 каждая-если повезет...это самый дорогостоящий заезд в гараж...за все время. Отвозила в ремонт приборную панель, как говорят ремонтники "на ней включилась машина времени"-ремонт вышел в 9000 рублей-тупо перепаяли:hz:, что касается электроники - не произошло ничего что бы не смогла я самолично устранить, у знакомого-вольвовода сканер, подключали, и все устраняли....ничего страшного не было, даже калибровку сделала руля сама...по запчастям-не дороже американца-у меня был чистый американец-вот это был на самом дела трындец...мало того что не достанешь, так еще и цена...а по поводу остальных расходников...то тут все будет зависеть от вас...я по началу экономила покупала-реплики, щас все только оригинал-опыт показал-скупой платит дважды. жас жидкость меняла в ГУР-тоже оригинал заказывала, вышло по 850 руб. за литр..при замене нужно 2, один на промывку...но поверьте-машина ТОГО СТОИТ:roll:
Что же конкретно о НЕПОДЪЕМНОСТИ...ну тут все от вашего кошелька будет зависеть конечно...если понимаете что денег не хватит на все сезонную замену масел и прочих расходников..тогда лучше не брать...ну примерно...замена масла в двигателе 5000 масло + работа 1000-2000 руб, свечи (оригинал) 2000 руб. -это то что на памяти...

---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:05 ----------

фильтры туда же...
 
Последнее редактирование:
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#25
А мне вот нравится SAAB только вот нового не купить не производят, а подержанный не хочу. Печально блин.

---------- Добавлено в 03:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:24 ----------

Похвастаться в очередной раз супер-пупер старым!!!
Вот и у меня подержанный Шведский автомобиль восторга не вызывает особенно у нас в Салехарде. ИМХО.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#26
Метаюсь в сомнениях 70-ка или 90-я.
Не метайтесь, возьмите машину попроще. Вольво слишком замудренная для наших краёв, любые более-менее серьёзные работы с электроникой, как-то замена, перепрограммирование или перекодирование ЛЮБОГО блока (которых в машине больше десятка), требуют онлайн доступа к серверу в Швеции.
Естественно доступ к серверу имеют только дилеры, наличие клона (или даже оригианла) дилерского сканера VOLVO DiCE без онлайн не поможет, а контейнер до Москвы по нынешним временам недёшев.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#28
Не метайтесь, возьмите машину попроще. Вольво слишком замудренная для наших краёв,
у меня у знакомого в Салехарде новая Вольво, замучился он с ней уже, я в подробности не вникала, но то окно не открывалось, то еще мелочь, а потом какая то турбина навернулась. еле до Тюмени доехал, стоимость ремонта составила 70 тыс. рублей, так как деталь или что-то там целиком доставляли в Тюмень, там ремонтировать и лезть внутрь побоялись.
 
#32
у меня у знакомого в Салехарде новая Вольво, замучился он с ней уже, я в подробности не вникала, но то окно не открывалось, то еще мелочь, а потом какая то турбина навернулась. еле до Тюмени доехал, стоимость ремонта составила 70 тыс. рублей, так как деталь или что-то там целиком доставляли в Тюмень, там ремонтировать и лезть внутрь побоялись.
Это случайно не новая S 60, полный фарш, которую он не мог здесь продать и повёз затем в Тюмень? И вообще турбированные, никогда не рассматривал машины, проблемы обычно. А проблемы с любой маркой машиной новой могут случаться, и стоимость запчастей в своём же классе не дешевле. Самые надёжные вольво S 40, и то, с определённой моделью двигателя, в частности B5244S, только не чиповать его, у него и так дури хватает.
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#33
Vladik, ага сами посмеялись над этим как только получили)))

Nady, а поломка по его вине? Или все же брак производства? И что за оф. дилеры которые внутрь побоялись лезть... Так то его по гарантии должны были обслужить...

Визави, Мне тож говорили что 40, лучше и надежнее 60. А у нас модель двигателя B4204S3
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
13,124
0
36
#34
Это случайно не новая S 60, полный фарш, которую он не мог здесь продать и повёз затем в Тюмень?
нет, 70, и не продовал он ее, как ездил так и ездит.

---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Nady, а поломка по его вине? Или все же брак производства? И что за оф. дилеры которые внутрь побоялись лезть... Так то его по гарантии должны были обслужить...
часть поломок из за сильных холодов, тубина брак, а ни один дилллере сказали туда не лезет. они заказывают всю деталь непосредственно у производителя, и полностью ее меняют, это условие завода.
70 ему возместили (но достаточно долго он их с них трес).
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#35
у меня у знакомого в Салехарде новая Вольво, замучился он с ней уже, я в подробности не вникала, но то окно не открывалось, то еще мелочь, а потом какая то турбина навернулась. еле до Тюмени доехал, стоимость ремонта составила 70 тыс. рублей, так как деталь или что-то там целиком доставляли в Тюмень, там ремонтировать и лезть внутрь побоялись.
про "свежие" машины тоже слышала такое, что они почему-то стали уступать "старичкам" - :no:, как у людей-болезни стали молодеть, так что ли...т.е. то что раньше всплывало после 10 лет, щас начало вылазить на сошедших с конвейеров...хотя многое все же зависит от хозяина-как вообщем-то в любой другой машине...видела у одного как он из за лени или еще чего вместо антифриза воду лил...и это не то что доехать до магазина и купить что надо..а так повелось у него...незнаю щас есть ли ему куда лить или уже отлился...:%)

---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------


часть поломок из за сильных холодов.
зима убивает все...может кто-не разделяет моего мнения-но я считаю нечего машину трогать если на улице соракет...закажи такси-дешевле выйдет в итоге...а у нас же до победного насилуют машину...сама такая была:fool:
, тубина брак, а ни один дилллере сказали туда не лезет. они заказывают всю деталь непосредственно у производителя, и полностью ее меняют, это условие завода.
70 ему возместили (но достаточно долго он их с них трес)
хм..весьма странная гарантия...если машина новая - то она должна быть на гарантии у салона, который должен проводить ежегодное ТО ей, обслуживать естественно бесплатно и ничего покупатель платить не должен...Новую машину имеет смысл брать если подобные салоны рядом куда можно заехать в любой момент...в противном случае смысла не вижу:no: - ну и еще один момент, не умаляя достоинств тюменских ремонтников-но процитирую тех кто их учил "как привыкли ломом все ремонтировать-так и ремонтируют вольво сколько им не говори сколько их не учи" - это слова тех кто стажировал представителей вольво центра тюменского...может конечно все поменялось уже, но судя по твоим словам-нет

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

Самые надёжные вольво S 40, и то, с определённой моделью двигателя, в частности B5244S, только не чиповать его, у него и так дури хватает.
хм...это откуда такая статистика...неужели сам концерн дал такую оценку?

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:50 ----------

Естественно доступ к серверу имеют только дилеры, наличие клона (или даже оригианла) дилерского сканера VOLVO DiCE без онлайн не поможет, а контейнер до Москвы по нынешним временам недёшев.
прекрасно через инет дилеры подключаются к машине и онлайн производят ремонт...в каком веки ты все живешь???операции делаю через 1000 км., и уж отремонтировать машину...то и того проще...садишься в машину с буком, подключаешь дайс (оригинал), включаешь виду, и вперед, или тупо диллер подключается к машине из Питера например и лечит ее....конечно с твоим мультисканером такого не сделать...:\"\":

---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------

а в этом случае-машину надо сливать-причем оч срочно...зачем мазохизмом заниматься....нет мира между ними и не будет значит..
 
#36
Сообщение от Визави Самые надёжные вольво S 40, и то, с определённой моделью двигателя, в частности B5244S, только не чиповать его, у него и так дури хватает. хм...это откуда такая статистика...неужели сам концерн дал такую оценку?
Иволга, долго форумы юзал по вольво, где подсмотрел не помню, насчёт двигателя, меньше всего проблем. И это всё так, из опыта. Насчёт надёжности, самыми ходовыми считаются 40 и 90. Даже в салонах, где берут с обменом на новую, приоритет отдаётся именно этим моделям. Не знаю где берёте расходники, и прочее. Но в долгих поисках нашёл неплохих ребят с хорошим ассортиментом и удобными условиями доставки, оригинал. http://www.moscowvolvo.ru/ может кому из вольвоводов и пригодится.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#38
Визави, этой весной в Питере столкнулась со странной вещью, у официалов покупая кое какую мелочь, поинтересовалась о стоимости стоек задних- мне ценник вывели около 21.000 ру. за штуку, а здесь заказала -привезли по 16.000 рую. странно, я была уверенна что у них должно быть дешевле...хотя так же брала оригинал...

---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

Madel'ka,ты то села сама за руль-или так муж и катает?))))))
 
#40
Визави, этой весной в Питере столкнулась со странной вещью, у официалов покупая кое какую мелочь, поинтересовалась о стоимости стоек задних- мне ценник вывели около 21.000 ру. за штуку, а здесь заказала -привезли по 16.000 рую. странно, я была уверенна что у них должно быть дешевле...хотя так же брала оригинал...
Иволга, это не только в Питере. Чисто развод. Могут наплести, что у них оригинал с гарантией, а те нет. Чушь. Их гарантия всего на месяц. Поэтому многие делают проще. Оценивают объём работ. Заказывают, или покупают оригинал в специализированных магазинах и приезжают со всем своим к дилеру. Выходит процентов на 30-50 дешевле. А если работы простые, или замена расходников, то можно и в обычном СТО сделать, еще дешевле выйдет. Ну а серьёзные вещи, лучше у официалов выполнять. Хотя если у таких как в Тюмени, судя по рассказам, то уж лучше к Левше. У нас в Арсенале неплохо ориентируются ребята.