у меня у знакомого в Салехарде новая Вольво, замучился он с ней уже, я в подробности не вникала, но то окно не открывалось, то еще мелочь, а потом какая то турбина навернулась. еле до Тюмени доехал, стоимость ремонта составила 70 тыс. рублей, так как деталь или что-то там целиком доставляли в Тюмень, там ремонтировать и лезть внутрь побоялись.
про "свежие" машины тоже слышала такое, что они почему-то стали уступать "старичкам" - :no:, как у людей-болезни стали молодеть, так что ли...т.е. то что раньше всплывало после 10 лет, щас начало вылазить на сошедших с конвейеров...хотя многое все же зависит от хозяина-как вообщем-то в любой другой машине...видела у одного как он из за лени или еще чего вместо антифриза воду лил...и это не то что доехать до магазина и купить что надо..а так повелось у него...незнаю щас есть ли ему куда лить или уже отлился...:%)
---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------
часть поломок из за сильных холодов.
зима убивает все...может кто-не разделяет моего мнения-но я считаю нечего машину трогать если на улице соракет...закажи такси-дешевле выйдет в итоге...а у нас же до победного насилуют машину...сама такая была:fool:
, тубина брак, а ни один дилллере сказали туда не лезет. они заказывают всю деталь непосредственно у производителя, и полностью ее меняют, это условие завода.
70 ему возместили (но достаточно долго он их с них трес)
хм..весьма странная гарантия...если машина новая - то она должна быть на гарантии у салона, который должен проводить ежегодное ТО ей, обслуживать естественно бесплатно и ничего покупатель платить не должен...Новую машину имеет смысл брать если подобные салоны рядом куда можно заехать в любой момент...в противном случае смысла не вижу:no: - ну и еще один момент, не умаляя достоинств тюменских ремонтников-но процитирую тех кто их учил "как привыкли ломом все ремонтировать-так и ремонтируют вольво сколько им не говори сколько их не учи" - это слова тех кто стажировал представителей вольво центра тюменского...может конечно все поменялось уже, но судя по твоим словам-нет
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------
Самые надёжные вольво S 40, и то, с определённой моделью двигателя, в частности B5244S, только не чиповать его, у него и так дури хватает.
хм...это откуда такая статистика...неужели сам концерн дал такую оценку?
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:50 ----------
Естественно доступ к серверу имеют только дилеры, наличие клона (или даже оригианла) дилерского сканера VOLVO DiCE без онлайн не поможет, а контейнер до Москвы по нынешним временам недёшев.
прекрасно через инет дилеры подключаются к машине и онлайн производят ремонт...в каком веки ты все живешь???операции делаю через 1000 км., и уж отремонтировать машину...то и того проще...садишься в машину с буком, подключаешь дайс (оригинал), включаешь виду, и вперед, или тупо диллер подключается к машине из Питера например и лечит ее....конечно с твоим мультисканером такого не сделать...:\"\":
---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------
а в этом случае-машину надо сливать-причем оч срочно...зачем мазохизмом заниматься....нет мира между ними и не будет значит..