Волосатые роллы от Чиполлино

4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Самая вкусная пицца в городе, чтобы кто не говорил. Если бы не платная доставка, заказывали бы чаще)) Роллы - мне не пришлись по вкусу некоторые позиции, но всегда было все аккуратно и никогда не попадались волосы. Зная хозяина сей заведения, если это правда, то меры примет обязательно, если потребуется - побреет всех блондинок налысо :D Я не поверю, что они опустились до подобного уровня, увы, но пресловутый волос в еде можно обнаружить даже в шикарном ресторане. Если вас так возмутил сей факт, то нужно сразу звонить и разбираться, а не на форуме полемику разводить.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
и из жизненного опыта в других городах
На кой фиг нужен твой опыт в других городах.... базар за Салех идет....
О каком привлечении клиентов может идти речь?
Тут даже ОЧЕРЕДЬ на авто мойку продают....
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
А вот интересно...закажите роллы и ПОДЛОЖИТЕ волос туда. Позвоните и возмутитесь.
Хотелось бы услышать дальнейшее развитие событий.

---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------

На кой фиг нужен твой опыт в других городах.... базар за Салех идет....
О каком привлечении клиентов может идти речь?
Тут даже ОЧЕРЕДЬ на авто мойку продают....
И что?
Если теперь тебе машину помоют гавном, а в кафе дадут борщ с бычком (не тот, что с хвостиком и рыбка)....утрись и отходи? Нравится такое-вэлком !!!
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
а не на форуме полемику разводить
почему бы и нет? чиполлино пиарится на форуме, по его словам, засчет баннера на форуме - там собрали клиентуру и раскрутились, а форумчанин написал возущения на форуме? что он (форумчанин) нарушил???
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
асчет баннера на форуме - там собрали клиентуру и раскрутились
Вот это для Парося....-Салехардский пример. Только в Схд такое возможно!!!
И надо уважать Салехардцев!

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------

Парось, можете дальше не усердствовать в непонимании.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Aburvalg, не нужно в моих словах читать то, чего нет, о пиаре и прочем - это не ко мне, о нарушениях я не писала. Форум - это второстепенное, если возмущению нет предела - звони и разбирайся, а потом только на форуме пиши. Это мое имхо, к заведению отношения не имею, такой же потребитель как и все.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
не нужно в моих словах читать то, чего нет
т.е. в цитату я взял не вашу фразу? выделил еще раз
а не на форуме полемику разводить
если возмущению нет предела - звони и разбирайся, а потом только на форуме пиши
как одно мешает другому? т.е. пиарится чиполлино тут можно, а ответ держать за волосню, обнаруженную в еде - нет?
 
6 Июн 2012
298
0
16
Pantera, зачем??? Зачем я обязан пренепременно звонить. Хозяин бизнеса ведет тут свою ветку, оперативно реагирует на сообщения, зачем мне ему звонить? Роллы я тоже через сайт заказывал, не звонил, так удобней.
 
23 Май 2014
361
0
16
Нужна бесплатная доставка пиццы при заказе от 400 рублей!!!!=)))а еще было бы неплохо,если после 5 заказа - 6 пицца в подарок=))
Стала бы постоянным клиентом этой пиццерии=))

вот пример хорошей пиццерии http://www.ollis.ru/ , чиполино есть над чем поработать))
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Pantera, зачем??? Зачем я обязан пренепременно звонить. Хозяин бизнеса ведет тут свою ветку
А дабы не было минусового пиара хозяину.
Но в данном случае публичное высказывание хозяина было бы полезно, раз уж вынесен сор из избы....

---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

вот пример хорошей пиццерии http://www.ollis.ru/ , чиполино есть над чем поработать))
Вот такое я пытался доказать некоторым тут....но видимо купить "очередь на мойку" это для нас привычнее, чем НОРМАЛЬНОЕ обслуживание клиентов...
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Хозяин бизнеса ведет тут свою ветку, оперативно реагирует на сообщения
удаляя неугодные и не принимая доказательств - хорошая позиция и менеджмент. чота я разочаровался. в начале оперативно реагировали, извинялись за неудобства. куда все это пропало???
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
Aburvalg, вы расцениваете мое мнение о нецелесообразности ранней полемики -как обвинение в нарушении, приводите какие-то доводы о баннерах и пиаре. Все мимо, я не защищаю заведение, я лишь ставлю себя на место ТС. Я нашла волос - беру трубку и звоню разбираться. Если я вместо этого пишу на форуме, еще и не в тот же день, если правильно поняла, значит волос в роллах не испортил мне аппетит и я не считаю это поводом бить тревогу, лучше на форуме поругаюсь :)
 
23 Май 2014
361
0
16
я думаю хозяину все равно..,подумаешь потеряет 10-15 клиентов,на его прибыли это не отразится=) все равно вернутся и будут потреблять дальше=)
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
Чипполино пора раздать головные уборы персоналу. Косяки бывают у всех. В целом достойная пиццедельня.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Я нашла волос - беру трубку и звоню разбираться. Если я вместо этого пишу на форуме, еще и не в тот же день, если правильно поняла, значит волос в роллах не испортил мне аппетит и я не считаю это поводом бить тревогу, лучше на форуме поругаюсь
Девушка, милая!
Вот я заказывал у них роллы на ночь 31 декабря. Ну так совпало -два дня работы 30 и 31 с утра до вечера у меня и у жены. Мы одни, детки уехали. И вы думаете-я бы звонил в 23.59 им и орал, что у меня хрень в ролах?
НЕТ !!!

А вот второго января-я бы написал ВСЕ что думаю....

Не думаю, что ТС хотел портить себе вечер именно сию и сейчас....
Мы все таки немного другие по менталитету (русские мы-долго запрягаем...).

Но боюсь, мало кто поймет меня...
 
6 Июн 2012
298
0
16
Aburvalg я лишь ставлю себя на место ТС. Я нашла волос - беру трубку и звоню разбираться. Если я вместо этого пишу на форуме, еще и не в тот же день, если правильно поняла, значит волос в роллах не испортил мне аппетит и я не считаю это поводом бить тревогу, лучше на форуме поругаюсь :)
еще раз повторюсь, не слышите: нашли, убрали, не сильно расстроились, звонить не хочу, про хожу домой, делаю дела, пишу в профильной ветке хозяина фирмы дабы он проверил своих рабочих!!! Никто не собирался ругаться! Вместо этого хозяин бизнеса, он же модератор ветки удаляет сообщение, тут уже меня задевает сей факт и смею с ним не согласиться, на что удаляется и следующее мое сообщение, а в личку получаю про оперативность и необходимость звонить а не писать. Отвечаю в личку. Жду извинений или внятного объяснения. Не дожидаюсь. Вношу в черный список. Вы поступили бы иначе? А я поступил так..