Волосатые роллы от Чиполлино

Все прочитать конечно не осилила, но мне не понятна позиция представителя Чиполлино. Есть такое понятие - клиент всегда прав, даже если он сто раз не прав!
Был волос , не был, какая разница? Доказательств нет ни с одной ни с другой стороны, каких-то требований ТС не предъявлял, почему бы просто не принести было извинения от лица компании? Разводя здесь срач Вы сильно упали в глазах очень многих форумчан и даже потеряли клиентов, хотя каждый клиент - это ваш хлеб с маслом. Любой руководитель всегда принимает все возможные меры по урегулированию конфликта, вы же зачем то его разожгли. Или пиар он всегда пиар? Черный, белый не важно?
 
бред..каких клиентов они потеряли? Лично для меня, пока сама не убежусь (тьфу-тьфу) не перестану делать заказы..а если люди-зависимы от чужого мнения,ну что ж..это их зависимость))..мне скажут там не вкусно,тут не так,я не перестану ходить..но у нас в городке,заметила-всё иначе..люди такие..

Лично сегодня заказала роллы и любимые креветочки-осталась очень довольна! Всё вкусно и без волос :ROFL:

Был маленький косяк..не довезли дополнительно заказанные васаби и имбирь..позвонила-всё исправили в течении 40 минут,за что спасибо.
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
бред..каких клиентов они потеряли? Лично для меня, пока сама не убежусь (тьфу-тьфу) не перестану делать заказы..а если люди-зависимы от чужого мнения,ну что ж..это их зависимость))..мне скажут там не вкусно,тут не так,я не перестану ходить..но у нас в городке,заметила-всё иначе..люди такие..

Лично сегодня заказала роллы и любимые креветочки-осталась очень довольна! Всё вкусно и без волос :ROFL:

Был маленький косяк..не довезли дополнительно заказанные васаби и имбирь..позвонила-всё исправили в течении 40 минут,за что спасибо.
Очень "хорошая" реклама:ROFL:

---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

Всё? Сушисрач закончен? Каков счёт? Сколько забаненных?:lol:
1:0 потери со стороны чипы:lol:
 

Lakers

Заблокирован
21 Янв 2012
157
0
16
Салехард
Все прочитать конечно не осилила, но мне не понятна позиция представителя Чиполлино. Есть такое понятие - клиент всегда прав, даже если он сто раз не прав!
Был волос , не был, какая разница? Доказательств нет ни с одной ни с другой стороны, каких-то требований ТС не предъявлял, почему бы просто не принести было извинения от лица компании? Разводя здесь срач Вы сильно упали в глазах очень многих форумчан и даже потеряли клиентов, хотя каждый клиент - это ваш хлеб с маслом. Любой руководитель всегда принимает все возможные меры по урегулированию конфликта, вы же зачем то его разожгли. Или пиар он всегда пиар? Черный, белый не важно?
Не всегда он прав, далеко не всегда!
Извинялок не хватит, с поводом и без повода извиняться. Чёрная реклама, тоже реклама))
Не так давно, в 2-х заведениях нашего города, мне попадались волосы, причём один раз был "пучок))" , решили всё по факту, в этот же день, час.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Был маленький косяк..не довезли дополнительно заказанные васаби и имбирь..позвонила-всё исправили в течении 40 минут,за что спасибо.
Такие косяки не первый и не последний раз!
Причем в нашем маленьком городе с кол-вом заказов в день несколько десятков.
И в итоге вы 40 минут ждали и не ели, или ели но с горчицей?

И это считается уже нормой что ли???? Спасибо то за что????
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Такие косяки не первый и не последний раз! Причем в нашем маленьком городе с кол-вом заказов в день несколько десятков.
затосвежиеингредиентыпрямаизмАсквы!!!11 и вода из святого источника :grin:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Я тоже заказывал два раза. И писал, что очень маленькие порции соуса и сухое вассаби.
Не знаю что нибудь изменилось сейчас?
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
Должна быть адекватная реакция на происходящее, а не подтирание негативных сообщений в своей ветке и готовность идти на контакт с потребителем, независимо от того, что он не позвонил позвонил через 5 минут после обнаружения волосинки.
И с чего у Вас такой вывод, что идет охаивание нормальной еды?
второй год ем, ваще никаких претензий... как там может быть то?? я обычный потребитель... или теперь сошлемся на катастровическое везение одних и невезение других??

---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:04 ----------

Не всегда он прав, далеко не всегда!
Извинялок не хватит, с поводом и без повода извиняться. Чёрная реклама, тоже реклама))
Не так давно, в 2-х заведениях нашего города, мне попадались волосы, причём один раз был "пучок))" , решили всё по факту, в этот же день, час.
тем паче в городе идеальных людей, где каждый суслик агроном :grin: есть целая каста таких потребителей... им вечно все не так да не эдак... будет изза 5 гр/3 см недостающих вопить так что маманегорюй... :grin:

---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------

Ulbasar, Охаивания еды не было, повторюсь в сотый раз, изначально была констатация факта вытянутого из ролла волоса и пожелание купить головные уборы персоналу (это первая причина попадания волос при приготовлении в пищу, как правило). Уже после этого пошло удаление постов, переименование тем и обвинения в черном пиаре.
а для чего была тема?? личка или номер не устроили?? так то можно любое заведение взять вот так и обвинить в наличии бог знает чего...проходили уже и не раз... ну да нету доказательств, да и зачем... покупатель типа всегда прав, но это поверьте до тех пор пока сам продавая что то не столнешься с таким вот покупателем... ИМХО..:unknown:
 
6 Июн 2012
298
0
16
Ulbasar, а для чего вообще этот раздел? У каждой конторки есть номера телефонов+контролирующие органы... Или это вы исключительно применительно к Чипе? В данном случае, тема показала что не покупателю можно вот так взять и обвинить любого как вы говорите, а коммерсанту любому взять и сделать стойку "я в домике"
 
Последнее редактирование:
Laz, мне привези как заявлено было на 4 персоны и васаби и имбирь,просто эти ингридиенты лично я люблю,и заказала их плюсом *сверху* к заказу...так что проблем с ожиданием не возникло..

рыба просто наисвежайшая кстати (тьфу-тьфу)..свежая..не слабосоленая.