Воинская часть г.Елань

30 Май 2009
13,232
1
36
49
Ну-с,кто там служил,расскажете,как там служится?
Чёт я почитала в интернете за неё,там ужас что пишут

23 Окт 2011
1,275
0
36
Служба в нашей армии вообще сплошной ужас, если читать наши публикации.
Зато во французском иностранном легионе (не в Британском правда) служат исключительно супермены без страха и упрёка, согласно тем же самым источникам. А уж в Британской Королевской авиации вообще полубоги!!! и, соответственно, служат по-божески...
:%)

Последнее редактирование:
30 Май 2009
13,232
1
36
49
если честно,я не разбираюсь,но не в связи это точно,какие-то ВС))но вот я чувствую,что ты в Елани служил,ну-ка давай,рассказывай))Или ты меня так дразнишь?)))

9 Июн 2009
13,420
7
38
если честно,я не разбираюсь,но не в связи это точно,какие-то ВС))но вот я чувствую,что ты в Елани служил,ну-ка давай,рассказывай))Или ты меня так дразнишь?)))
нед, я под курском, п.им.Маршала Жукова. потому пугать не буду)

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

а что, у тебя там уже кто то служит? или туда отправляют?

30 Май 2009
13,232
1
36
49
Служба в нашей армии вообще сплошной ужас, если читать наши публикации.
Зато во французском иностранном легионе (не в Британском правда) служат исключительно супермены без страха и упрёка, согласно тем же самым источникам. А уж в Британской Королевской авиации вообще полубоги!!! и, соответственно, служат по-божески...
:%)
на данный момент меня не интересуют ни французские легионы,ни королевская авиация.Наш мальчик служит в России.

---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------

а что, у тебя там уже кто то служит?
да,служит,но этот гадёныш ничего не рассказывает.А так знать хочется

---------- Добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------