История такова. 21 Октября в магазине Авангард был куплен DVD плеер. Куплен заранее, как подарок на день рождения. Получилось так что подарок не подошел. Нужно менять на что то другое. Для чего 3 Ноября увезли его обратно в магазин. Сотрудник магазина отказался забрать плеер на том основании что «начальство уже не на месте а я сам не могу решать такие вещи и вообще товар к которому нет претензий по качеству мы не забираем Описывать препирательства с продавцом смысла нет. По факту, в возврате было отказано.
Теперь вот думаю, куда идти с этим вопросом? Да и у самого сомнения появились, давно уже возвращать ничего не приходилось, может законы какие появились и прав был барыга мелкий. Купил и все, никто ничего не должен. Раньше с подобными делами проблем вроде не было, вернуть или обменять. Или это от доброй воли продавца всегда зависело?
Почитать законы попробовал но видать не для средних умов пишутся. С одной стороны вроде да, с другой вроде нет.
Пару форумов просмотрел, как всегда, сколько людей столько и мнений. Растолкуйте кто в теме.
Теперь вот думаю, куда идти с этим вопросом? Да и у самого сомнения появились, давно уже возвращать ничего не приходилось, может законы какие появились и прав был барыга мелкий. Купил и все, никто ничего не должен. Раньше с подобными делами проблем вроде не было, вернуть или обменять. Или это от доброй воли продавца всегда зависело?
Почитать законы попробовал но видать не для средних умов пишутся. С одной стороны вроде да, с другой вроде нет.
Пару форумов просмотрел, как всегда, сколько людей столько и мнений. Растолкуйте кто в теме.