Возврат товара в магазине "Цезарь"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#41
в чем выразилось противоречие закону руководством магазина? Товар исправен, возвращать деньги магазин по закону о ЗПП не обязан.
я не о плате говорю, а о "решении руководства", если исправен то понятно, но не зависит решение от руководства. Собачится в маленьком городе по пустякам ваще не выгодно и тем более гонять туда сюда попусту человека, можно сразу сказать НЕТ и все и не травить байки о серверах и сервисных центрах (где работать некому) :))
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#42
но не зависит решение от руководства
как раз таки товар, не подлежащий обмену и возврату покупатель может вернуть только по решению руководства магазина, когда предприниматель идет навстречу покупателю, по закону он вообще мог отказать
 
#43
Есть вариант, что официально сотрудник сервисного центра был на больничном (отгуле и т.п.), а человек который отвечал может отвечает не за эвт, а за кофеварки допустим... поэтому не факт что ситуация такая однобокая, каждый выворачивает одеяло по своему...
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#44
Ulbasar, Покажите закон по которому исправный процессор можно вернуть!
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#45
ну это вы укажите, почему его нельзя вернуть.
он не относится к золоту-драгоценностям, исподнему белью, предметам гигиены, медикаментам, сексшопным.
в течении какого-то срока (не помню, какого, возможно 2 недели) можешь вернуть товар не объясняя причин (не понравился, цвет не подошел, размеры и т.д.). взамен - обязаны выдать аналогичный товар или деньги по желанию покупателя.
проц не возвращал, но возвращал 2 винта и контроллер.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#46
ну это вы укажите, почему его нельзя вернуть
в этой теме написали несколько раз причину: это технически сложный товар и он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену при отсутствии неисправности
 
#47
в этой теме написали несколько раз причину: это технически сложный товар и он входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену при отсутствии неисправности
Зря ты так, человек возвращал два винта, видимо цвет не понравился и размер не подошел... карлсон уже не тот... :twisted:
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
38
in caelum
#49
Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

В списке есть:
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

Получается что системник в сборе, ноут это технически сложный товар а комплектующие ПК нет ))

Процессоры
Материнские платы
Модули памяти
Видеокарты
Звуковые карты
Жесткие диски
Оптические приводы
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#50
Отдельно камень не является технически сложным товаром (хотя по логике понятно что является)
 
#52
Вот в принципе человек написал то, что я думал изложить самостоятельно...
Понимаю, что это всего лишь мнение человека, но оно сравни с моим, я бы доказал, что проц. отнесен к технически сложным еще и по другим критериям кроме срока, например есть ОКДП и т.п., а вообще интернет кишит мнениями :)

http://otvet.mail.ru/question/38043796

а вот тут типа мнение разделилось... http://forum.potrebitel.net/showthread.php?t=8251 - это уже вроде как сурьезный ресурс, да вот только работа органа который контролирует соблюдение ЗПП ставит данную мысль под сомнение... но это мое субъективное мнение...
 
Последнее редактирование:
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
#53
Просто так ситуация повернулась неудачно.
Про законы тут уже все сказано. Только при рассмотрении.
Сервис возможно был на выезде, но процессор нужно проверить обязательно и продавцы право не имеют ковыряться в сервисе, ну и на рабочем месте.

Я в Тюменском ДНС колонки покупал, мне дают товарник и там адрес сервис центра производителя... Вернуть по идеи можно только через сервис центр, когда они диагнез поставят, а потом уже разборки с магазином. И вообще всегда только обмен на товар из этого же магазина.
Мы проверили колонки на месте, но дома у меня отказалась работать левая колонка... И тут зависит от покупателя, а я дико вредный. Уже в ДНС меня посылают в сервис, но я упорно не собираюсь туда... В общем никаких денег мне неотдали, неположено, сделали обмен.

В Салехарде все по доброму и по человечески.
В Тюмени изза процессора с вами и говорить бы о возврате даже не стали.
 
22 Мар 2012
348
0
16
#58
не знаю в течении 2х недель ты имеешь право здать любой товар!покупал будучи ещё студентом жёсткий на ноутбук в тюмени, но ноут перестал жить совсем выбросил бук пошёл сдал жёсткий без проблем!впринципе та же ситуёвина и тут!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.