Возврат товара в магазине "Цезарь"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#21
а зачем сервисный центр в данном случае нужен?
Возможно решили пойти на встречу и обменять товар, но надо убедиться, что проц исправен

idcomen, вам выделили даже подходящий пункт "бытовая вычислительная и множительная техника"
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#23
есть сомнения что данный сервисный центр сможет определить реальную причину из за которой сгорел проц)
Они лишь могут убедиться в его работоспособности. Если он неисправен - отправят по гарантии и уже в МСК или откуда товар будут смотреть что с ним
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#24
есть сомнения что данный сервисный центр сможет определить реальную причину из за которой сгорел проц
вы вообще тему читали? Где написано что он сгорел? Есть сомнения в сервисном центре продавца- имеете право на независимую экспертизу в любом центре на ваш выбор. И, прочтите, наконец, закон.
 
11 Апр 2012
1,180
0
36
#25
Видимо, в качестве покупателя. Вас не касались моменты, когда покупатель дурит продавца, вытаскивая и подменивая запчасти в только что купленном изделии, и пытается его возвратить на следующий день под видом неисправного. Именно поэтому ЗПП защищает права не только покупателя, но и продавца. Именно поэтому продавец пускает весь возврат через сервисный центр.
Слушай, ну чего ты несёшь? Речь о нормальных людях. О этом пацане, который проц купил, но тот не подошёл к маме. Ты сразу всегда угадывал соответствие?
Я вот часто ошибался.
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#28
вы вообще тему читали? Где написано что он сгорел? Есть сомнения в сервисном центре продавца- имеете право на независимую экспертизу в любом центре на ваш выбор. И, прочтите, наконец, закон.
а че мне закон то? просто есть магазины в салехарде где решается все быстро, а где то долго через сервисные центры) я сделал выводы))
 
11 Апр 2012
1,180
0
36
#29
то есть вы можете так, навскидку, определить добросовестность покупателя? А вот продавец, видимо, не может и решает не рисковать своей зарплатой.
пусть к мастеру отведёт покупателя или к хозяину

---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------

кофейная гуща бракованая попалась :lol:
почти. лень было читать
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#30
вот именно, ну нафига нам законы? Однако чуть не так- покупатель именно этим законом начинает трясти. Так что мне кажется, вполне справедливо, что обе стороны в решении споров используют именно закон. Другое дело что пацана гоняли туда-сюда, но это уже недоработка взаимодействия между службами магазина.
 
#31
Если процессор исправен, то они имеют право отказать в возврате

Если я не ошибаюсь, невозвратными товарами являются чулочно-носочные,белье и ювелирка. А комплектующие к компьютеру, конечно,если они в целости и сохранности, не имеют права не принять к возврату. Или я все же ошибаюсь?

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------



Исходя из вашей ссылки, товар все же подлежит возврату. Я правильно понимаю?
я занимаюсь ИТ уже очень давно. Честно скажу, ни разу, именно ни одного раза ни в одной компании, торгующей железом у меня не было проблем с возвратом свежекупленных запчастей. И сам я всегда придерживался того принципа, что на первом месте технологии и сотрудничество. А на втором уже извлечение прибыли.

Те, кто пытается заработать на недостаточности опыта покупателя, который ошибся - жалкие барыги, у которых нет никакого будущего в ИТ. Это, кстати, очень хорошо и для них и для ИТ.

Хозяин бизнеса по продаже ИТ ЗИП прекрасно понимает:
1) никак не определить возвращали эту запчасть или нет, если она исправна.
2) если запчасть не подошла этому конкретному челу, она подойдёт другому
3) грамотно и честно обслуженный чел, особенно юный, - это многократная прибыль на будущих заказах его и его клиентов. Это, вообще, краеугольный камень инвестиций в своё будущее. Никакого другого продвижения, рассчитанного на будущих потребителей не надо. Только честность и ликбез (без пальцегнутия, естественно)
Ну, на месте Руслана, если он или его подчиненные прочитали бы, я бы послал :) Но, учитывая, что покупатель женщина, она ведь может и извинится что написала небольшую глупость :) а "Цезарь" как жетнлмен, вернуть деньги (обменять товар). Хз, думаю цезарь не станет мелочится, а после проверки вернет бабосы... :drinks:
 
6 Авг 2012
18
0
1
#32
Ну, на месте Руслана, если он или его подчиненные прочитали бы, я бы послал :)

Ну,во-первых посылать меня не за что.

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Но, учитывая, что покупатель женщина, она ведь может и извинится что написала небольшую глупость :) а "Цезарь" как жетнлмен, вернуть деньги (обменять товар). Хз, думаю цезарь не станет мелочится, а после проверки вернет бабосы... :drinks:
Во-вторых покупателем был 16-ти летний парень, который до последнего просил меня в конфликт не вмешиваться.

И поверьте ни за что не стала бы писать,если бы состоялся контакт покупатель-продавец.
Согласна, недобросовестных покупателей,наверное, они встречают часто, но ведь никто же не против экспертизы на исправность товара при покупателе. Зачем же парня гонять туда-сюда
 
#33
Не принимайте близко к сердцу :)
Проблема решится (я предполагаю, просто у более менее серьезных магазинов весь возврат идет через СЦ), но писать в чОрный список проверенный магазин... было преждевременно :)
 
6 Авг 2012
18
0
1
#34
Не принимайте близко к сердцу :)
Проблема решится (я предполагаю, просто у более менее серьезных магазинов весь возврат идет через СЦ), но писать в чОрный список проверенный магазин... было преждевременно :)
Возможно, вы и правы. Наверное поторопилась. Завтра после очередного похода в Цезарь отпишусь.
 

ERSH

Администратор
16 Июн 2005
2,309
0
36
#35
я занимаюсь ИТ уже очень давно.
Как то не вяжется:trol:

В данном случае товар подлежит замене только по решению руководства магазина.
И к слову в Цезаре очень редко отказывают в таких случаях.

А сколько было случаев веселых, например был случай когда пришли два молодых парня(один с мамой), набрали железа, мама все это дело оформила в рассрочку, на предложение собрать этот комп и завтра забрать, друг парня сказал нафиг ждать, я ему соберу :) наследующий день все это принесли и сказали чото не работает :))) как же мы были удивлены когда открыв системник увидили пакетик от материнской платы под ней в качестве подложки :np:
 
11 Апр 2012
1,180
0
36
#36
Сообщение от Lassnir
я занимаюсь ИТ уже очень давно.
Цитата:
Сообщение от Lassnir
Я вот часто ошибался.
Как то не вяжется
Отвечу тебе так.
Вероятно, есть такие чудесные места, из которых появляются одмины, никогда не делающие ошибок. Им прямо в момент появления в нашем мире придается особый ИТ-ангел-хранитель. Он умеет выпиливать из мозга неправильные решения и загружать туда истинно верные.

Скорее всего такие места есть.

Но у меня обычная русская мама. И я с детства совершал разные поступки. И ошибочные в том числе. И Слава Богу, что мне всегда попадались люди, которые мне говорили, что лучше, а что хуже. И в том числе в конторах, которые торговали железом и софтом. Но, справедливости ради, стоит заметить, что это было в другом мире.
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#37
Чепуха какая-то.. В нормальном магазине, ценящем своих клиентов, все сразу бы решилось, ИМХО. А отмазки - нет специалиста проверить, нет компа собранного проверить - это просто повод отказать. Некрасиво, как минимум.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#38
Как то не вяжется:trol:

В данном случае товар подлежит замене только по решению руководства магазина.
И к слову в Цезаре очень редко отказывают в таких случаях.

А сколько было случаев веселых, например был случай когда пришли два молодых парня(один с мамой), набрали железа, мама все это дело оформила в рассрочку, на предложение собрать этот комп и завтра забрать, друг парня сказал нафиг ждать, я ему соберу :) наследующий день все это принесли и сказали чото не работает :))) как же мы были удивлены когда открыв системник увидили пакетик от материнской платы под ней в качестве подложки :np:
с фигале?? есть закон о ЗПП, решение руководства магазина ему не может противоречить. Потребителю скажу так, начинаются коляски типа приходите завтра, сразу письменно фиксируем претензию, не действует идем в Роспотребнадзор, там научат или оформят иск, ну или самостоятельно в суд. и все. зашевелятся сразу.

И кстати, Цезарь магаз неплохой, сначала закончили бы историю с возвратом а уж потом сюда. а то как то нехорошо получается...
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#39
с фигале?? есть закон о ЗПП, решение руководства магазина ему не может противоречить
в чем выразилось противоречие закону руководством магазина? Товар исправен, возвращать деньги магазин по закону о ЗПП не обязан.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.