Возврат товара в магазине "Цезарь"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
6 Авг 2012
18
0
1
#1
Добрый день! Не писала ни разу негативных отзывов, но все-таки наболело. Сын ( 16 лет)купил в маг. Цезарь процессор к компу. Но так получилось, что он не подошел по каким-то системным причинам. Через день он поехал его сдать. Соответственно с чеком и картой- все как положено. Ему ответили – сегодня сделать возврат нет возможности- не работает сервер. Ладно. Всякое бывает, тем более с нашей связью. На следующий день , перед тем как идти сыну снова в магазин,я позвонила по телефону, который указан в чеке, и спросила работает ли у них сегодня сервер,чтобы произвести возврат. Мне ответили, что я попала в сервисный центр и они сейчас уточнят. После ожидания на трубке у меня спросили причину возврата. Узнав причину сказали, что программа работает, можете приходить. Через 20 минут сын был уже там. И что вы думаете, приняли к возврату? Конечно, нет. Забрали и чек, процессор и недовольно сказали – в сервисном центре никого сегодня нет. Проверять некому- все оставляйте и приезжайте завтра. Хорошо, что он забрал все обратно и поехал домой. Сразу звоним в сервисный центр узнать когда же мы сможем проверить процессор и сдать его наконец. Удивленно отвечают приходите хоть сейчас. Что за ерунда! В итоге около 500 рублей потрачено на такси и неприятный осадок от обслуживания. Завтра отпрошусь с работы и пойду с сыном. Интересно при мне так же грубо будут разговаривать с покупателями?!
PS. Интересно, а сами продавцы разве не могут самостоятельно проверить исправность товара- ведь они же работают с эти оборудованием?
 
11 Апр 2012
1,180
0
36
#2
Интересно, а сами продавцы разве не могут самостоятельно проверить исправность товара- ведь они же работают с эти оборудованием?
А куда его вставишь-то, этот процессор, чтоб проверить при продаже? Это ж не лампочка. А пацан Ваш лучше бы сразу с материнской платой, или документацией к ней приехал, если в процессоре сомневался.

Я не имею никакого отношения к Цезарю.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#3
Интересно, а сами продавцы разве не могут самостоятельно проверить исправность товара
В данном случае нет. Чтобы проверить проц на работоспособность надо найти собраный комп, на котором его проверять.

не подошел по каким-то системным причинам
Если процессор исправен, то они имеют право отказать в возврате

А вот что там за сломаный телефон между магазином и СЦ хз. В случае спорной по вашему мнению ситуации обращайтесь к начальству
 
11 Апр 2012
1,180
0
36
#7
Ну найдите и набейте морду тому, кто законы придумывает. Хотя сомневаюсь что вообще какие либо телодвижения будут
причём тут законы? если тело купило процессор, то оно явно пытается само разбираться в компе. Он практически коллега. Как можно коллеге отказать в замене детали? Так поступать - корпоративное табу.
 
#8
причём тут законы? если тело купило процессор, то оно явно пытается само разбираться в компе. Он практически коллега. Как можно коллеге отказать в замене детали? Так поступать - корпоративное табу.
Вы меня конечно извините, но, вспомнил умную мысль, цитирую:
"Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите" (с) Иван Васильевич :twisted:
 
6 Авг 2012
18
0
1
#11
Если процессор исправен, то они имеют право отказать в возврате

Если я не ошибаюсь, невозвратными товарами являются чулочно-носочные,белье и ювелирка. А комплектующие к компьютеру, конечно,если они в целости и сохранности, не имеют права не принять к возврату. Или я все же ошибаюсь?

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:27 ----------

Исходя из вашей ссылки, товар все же подлежит возврату. Я правильно понимаю?
 
#12
Если процессор исправен, то они имеют право отказать в возврате

Если я не ошибаюсь, невозвратными товарами являются чулочно-носочные,белье и ювелирка. А комплектующие к компьютеру, конечно,если они в целости и сохранности, не имеют права не принять к возврату. Или я все же ошибаюсь?
Почему все стараются защищать свои права, не прочитав (ознакомившись) их.... вот ваш случай какое отношение имеет к чулочно носочным?! никакого... это значит надо читать про проц (и иже с ним)... :friends:

---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

Исходя из вашей ссылки, товар все же подлежит возврату. Я правильно понимаю?
+100500 :lol: теперь с данным выводом в суд, прокуратуру, а главное в чОрный список :Yahoo!:
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#13
а зачем сервисный центр в данном случае нужен? если дефектов не видно, то деньги и вернули бы. а если сгорел то так и так деньги возвращать или обменивать по гарантии.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#15
В
Если процессор исправен, то они имеют право отказать в возврате
Кстати интересно подлежит ли возврату если не подошел процессор?



ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

...
п. 11
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

Осталось выяснить: относится ли к п. 11 процессор? Походу да.

Так что замена по доброй воли продавца.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#16
а зачем сервисный центр в данном случае нужен? если дефектов не видно, то деньги и вернули бы. а если сгорел то так и так деньги возвращать или обменивать по гарантии.
Это технически сложный товар

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------

если сгорел то так и так деньги возвращать или обменивать по гарантии
опять таки- только через экспертизу сервисного центра
 
6 Авг 2012
18
0
1
#17
Почему все стараются защищать свои права, не прочитав (ознакомившись) их.... вот ваш случай какое отношение имеет к чулочно носочным?! никакого... это значит надо читать про проц (и иже с ним)... :friends:

Согласна, чушь написала.
Но по-моему и в эту группу товаров процессор не входит:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
 
11 Апр 2012
1,180
0
36
#18
Хм... а что конкретно вызывает непонимание?!:Search:
я занимаюсь ИТ уже очень давно. Честно скажу, ни разу, именно ни одного раза ни в одной компании, торгующей железом у меня не было проблем с возвратом свежекупленных запчастей. И сам я всегда придерживался того принципа, что на первом месте технологии и сотрудничество. А на втором уже извлечение прибыли.

Те, кто пытается заработать на недостаточности опыта покупателя, который ошибся - жалкие барыги, у которых нет никакого будущего в ИТ. Это, кстати, очень хорошо и для них и для ИТ.

Хозяин бизнеса по продаже ИТ ЗИП прекрасно понимает:
1) никак не определить возвращали эту запчасть или нет, если она исправна.
2) если запчасть не подошла этому конкретному челу, она подойдёт другому
3) грамотно и честно обслуженный чел, особенно юный, - это многократная прибыль на будущих заказах его и его клиентов. Это, вообще, краеугольный камень инвестиций в своё будущее. Никакого другого продвижения, рассчитанного на будущих потребителей не надо. Только честность и ликбез (без пальцегнутия, естественно)
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#19
я занимаюсь ИТ уже очень давно.
Видимо, в качестве покупателя. Вас не касались моменты, когда покупатель дурит продавца, вытаскивая и подменивая запчасти в только что купленном изделии, и пытается его возвратить на следующий день под видом неисправного. Именно поэтому ЗПП защищает права не только покупателя, но и продавца. Именно поэтому продавец пускает весь возврат через сервисный центр.
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
#20
опять таки- только через экспертизу сервисного центра
есть сомнения что данный сервисный центр сможет определить реальную причину из за которой сгорел проц)


Это технически сложный товар
тут дело не в том сложный или нет) на сколько понимаю купили обычный проц без всяких упаковок, поэтому продать данный проц после возврата не составит никакого труда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.