Добрый день! Не писала ни разу негативных отзывов, но все-таки наболело. Сын ( 16 лет)купил в маг. Цезарь процессор к компу. Но так получилось, что он не подошел по каким-то системным причинам. Через день он поехал его сдать. Соответственно с чеком и картой- все как положено. Ему ответили – сегодня сделать возврат нет возможности- не работает сервер. Ладно. Всякое бывает, тем более с нашей связью. На следующий день , перед тем как идти сыну снова в магазин,я позвонила по телефону, который указан в чеке, и спросила работает ли у них сегодня сервер,чтобы произвести возврат. Мне ответили, что я попала в сервисный центр и они сейчас уточнят. После ожидания на трубке у меня спросили причину возврата. Узнав причину сказали, что программа работает, можете приходить. Через 20 минут сын был уже там. И что вы думаете, приняли к возврату? Конечно, нет. Забрали и чек, процессор и недовольно сказали – в сервисном центре никого сегодня нет. Проверять некому- все оставляйте и приезжайте завтра. Хорошо, что он забрал все обратно и поехал домой. Сразу звоним в сервисный центр узнать когда же мы сможем проверить процессор и сдать его наконец. Удивленно отвечают приходите хоть сейчас. Что за ерунда! В итоге около 500 рублей потрачено на такси и неприятный осадок от обслуживания. Завтра отпрошусь с работы и пойду с сыном. Интересно при мне так же грубо будут разговаривать с покупателями?!
PS. Интересно, а сами продавцы разве не могут самостоятельно проверить исправность товара- ведь они же работают с эти оборудованием?
PS. Интересно, а сами продавцы разве не могут самостоятельно проверить исправность товара- ведь они же работают с эти оборудованием?