Доброго времени суток! Прошу консультации в нижеописанной ситуации.
21 ноября магазин в Питере выставил мне счет за товар с доставкой. Я его оплатил онлайн через их сайт. Однако 25 звонят мне и говорят, что доставить они по прежней схеме не могут, и доставка увеличивается на 1500 р. Я отказался и попросил вернуть деньги. 30 ноября, как сказал продавец, они оформили возврат. Но денег нет, звоню в банк - возврата не было. звоню продавцу - возврат оформили. Сбербанк вначале давил в декабре на 30 дней возврата, но все сроки прошли, и в сбербанке уже утверждают, что виноват продавец. С продавца требую платежное поручение с переводом обратно суммы, но они, мотивируя тем, что расчеты проводят в системе PayKeeper без платежных поручений, его предоставить не могут.
Что делать? Кому писать и что писать? Деньги куда то ушли.
21 ноября магазин в Питере выставил мне счет за товар с доставкой. Я его оплатил онлайн через их сайт. Однако 25 звонят мне и говорят, что доставить они по прежней схеме не могут, и доставка увеличивается на 1500 р. Я отказался и попросил вернуть деньги. 30 ноября, как сказал продавец, они оформили возврат. Но денег нет, звоню в банк - возврата не было. звоню продавцу - возврат оформили. Сбербанк вначале давил в декабре на 30 дней возврата, но все сроки прошли, и в сбербанке уже утверждают, что виноват продавец. С продавца требую платежное поручение с переводом обратно суммы, но они, мотивируя тем, что расчеты проводят в системе PayKeeper без платежных поручений, его предоставить не могут.
Что делать? Кому писать и что писать? Деньги куда то ушли.