В правительство России отправлен на рассмотрение новый проект «Стратегия 2020». Этот 500-страничный документ, содержит ряд новейших инноваций, которые, по задумке авторов, помогут вывести экономику и социальную сферу нашей страны на принципиально новый уровень развития. Наряду с предложениями о повышении пенсионного возраста и платной медицины и большой раздел посвященный решению транспортных проблем России.
Основной проблемой, мешающей созданию транспортной инфраструктуры в России, авторы считают неправильные меры правительства по отношению к автомобилистам. Сейчас нологи с водителей покрывают около 40 % расходов государства на содержание и строительство дорог, автомобилисты являются, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров, Говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нищие, то автовладельцы в массе своей – люди с денгами, работающий и платежеспособный пласт населения страны. Поэтому, по замыслу экспертов платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше. То есть можно ободрать как липок.
«Стратегия 2020» предлагает изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо комплекса различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую плату за 1 км пробега. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20000 рублей в год, а на жителя больших мегаполисев – на 45-50000 рублей.
П.С. Эта тема создана в противовес темы о повышении цен на презики ))))
Основной проблемой, мешающей созданию транспортной инфраструктуры в России, авторы считают неправильные меры правительства по отношению к автомобилистам. Сейчас нологи с водителей покрывают около 40 % расходов государства на содержание и строительство дорог, автомобилисты являются, второй группой бюджетной поддержки после пенсионеров, Говорится в пояснительной записке к документу. Однако если с нынешних пенсионеров взять нищие, то автовладельцы в массе своей – люди с денгами, работающий и платежеспособный пласт населения страны. Поэтому, по замыслу экспертов платить за строительство и ремонт дорог они должны в разы больше. То есть можно ободрать как липок.
«Стратегия 2020» предлагает изменить саму систему расчета и взимания налогов с владельцев автотранспорта. Вместо комплекса различных местных и федеральных поборов планируется ввести единую плату за 1 км пробега. Если действующее постановление предполагает постепенный рост акцизов на бензин по 1 рублю на литр в 2012 и 2013 гг., то стратеги предлагают разом увеличить акциз до 7-8 руб./л к 2015 году. В результате, по расчетам экспертов, налоговая нагрузка на среднего российского автомобилиста должна вырасти на 20000 рублей в год, а на жителя больших мегаполисев – на 45-50000 рублей.
П.С. Эта тема создана в противовес темы о повышении цен на презики ))))