Чем круче Жип, тем дальше идти за трактором:smile:
Имхо, Туарег, Падж, Патрол, Крузер практически равны по проходимости. С соответствующей подготовкой машины показывают чудеса проходимости. Однако, после "чудес" почти всегда следующая остановка на СТО. А стоковые машины, имхо, сравнивать дело пустое. Тут все от водилы зависит.
Для тяжелой грязи лучше отечественный автопром, ибо запчасти дешевы и найти гораздо проще + ремонтопригодность в полевых условиях:smile:
Тут кста наткнулся недавно, скорее боян, но все-равно интересно, на путешествие Лебедева в Монголию на Рэйнж Ровере.
http://4bz.ru/content/view/162/51/
Не сочтите за рекламу:lol:
ПыСы На Паджик зря наговариваете, в Катравоже на стоковой 4ке ползаю на равных с такими же Патрулями, понятно на зимней резине, хотя всесезонка по снегу понравилась больше, "лопаток" нет, не зарывается. Летом на нем на материк ездил, по трассе гораздо лучше и патрулей и прочих тойот, ибо жесткая подвеска - отменно управляется и не укачивает. Ехал по новой трассе федерального значения Югра-Сверд. область, грят Путен открыл, но чета кусок недостроенный километров 60-80 он видно не заметил)) На трассовой резине проехал через такие вещи, в которые при наличие выбора никогда бы не полез и на грязевой. Так что Падж - отличный аппарат!!!!