Вне- Вседорожники и паркетники

15 Ноя 2009
634
0
16
#42
Suren, когда уже 4х4, то там лишь бы до койки доползти!!!:ded_moroz:
как и во многих подобных случаях.... яркий пример того что лишняя ось не добавляет увеличения проходимости... скорее наоборот...
как и сурен из вездехода превращается в паркетного ползуна, так и авто с тремя осями может хуже преодалевать бездорожье)))))
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#43
А я хочу вот этого:http://auto.mail.ru/article.html?id=30811
Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». – «Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.
 

Ispolin

Заблокирован
30 Май 2009
385
0
16
#46
А я хочу вот этого:http://auto.mail.ru/article.html?id=30811
Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.
«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников», - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». – «Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».
Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.
К чему стремится УАЗ, хрен поймёшь. Ищет рынок сбыта- шаг назад делает. Кстати, этот кузов опять в моду вернулся, как то смотрится в городе среди остальных "зализаных" полноприводников.
УАЗы- не плохие машины, на работе буханки круглые сутки на газу работают. Но уже хочется большего, а именно то, что другие давно делают.
 

LOTR

Заблокирован
25 Дек 2009
89
0
6
41
#47
Исполин,остальные уже делают самолеты, причем вручную и причем очень давно, бугатти всякие и т.п. :) а УАЗ он один хрен военный драндулет, для них же и делается (полюбому), по поводу внешности... ну военные образцы других стран не на много ушли от УАЗа, такие же гробы, только начинка о***ная... вон стоит около админисрации на респ.72 гроб Н2 (или Н3), точно не знаю, в гробах не силен... ничего красивого не вижу, лучше по буэракам буду на козлике гонять, а этот поди дальше асфальта и сугроба забоится дальше ехать (а то сломаица...)
 

Ispolin

Заблокирован
30 Май 2009
385
0
16
#48
LOTR, дык понятно, что делается за бугром. Но он ведь не только военный, но и народный. Хочу бюджетную в последнем кузове с дизелем (хорошим, Made in Russia), с мех.лебедью, с нормальными блокировками и т. д. Понимаю, что много хочу:smile: но и это не всё. Хочу буханку в новом кузове со всеми пирагами выше описанными. Ведь был у них кузовок интересный, куда ОН делся?
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#49
К чему стремится УАЗ, хрен поймёшь. Ищет рынок сбыта- шаг назад делает. Кстати, этот кузов опять в моду вернулся, как то смотрится в городе среди остальных "зализаных" полноприводников.
УАЗы- не плохие машины, на работе буханки круглые сутки на газу работают. Но уже хочется большего, а именно то, что другие давно делают.
К чему стремятся другие производители внедорожников, тоже не очень понятно.Посмотри на новые модели: Лэнд Крузер 200, Паджеро Спорт нью, последний Ниссан Патруль (что собираются выпускать). Автомобили - толстяки. Зализанные и бесформенные, утратившие брутальность. Автомобили для не поймёшь кого. Уаз есть Уаз. И за рулём его понятные и близкие мне люди.
 

Ispolin

Заблокирован
30 Май 2009
385
0
16
#50
И за рулём его понятные и близкие мне люди.
Понравилась фраза:smile:
Да, согласен,

Лэнд Крузер 200, Паджеро Спорт нью, последний Ниссан Патруль
что то они слишком вычурными стали. Но они к этому в последнее время и стремятся.
Видно меня не поняли

Хочу бюджетную в последнем кузове с дизелем (хорошим, Made in Russia), с мех.лебедью, с нормальными блокировками
то есть, делаешь 469, отлично. Но что в нем изменено (добавлено, доработано)? Хрен да маленько!
Народ должен сам ставить лебёдки, мосты, ГУРы, а про дизель (отечественный) так вообще молчу:unknown:
 
Последнее редактирование:
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#53
Всегда интересовал вопрос - нахрена?! Вот нахрена в салехарде покупать, например, хаммер (возле адм. Н2. Но видел еще Н3 красный). Крузак - 200...
Хозяин этой машины из дома на работу и обратно по тундре ездит? На выходные в Мужи мотается? На охоту ездит? В Надым?
нипанятна.
(Вот ниссан патруль просто так не покупают. И возле администрации нет их).
 

Ispolin

Заблокирован
30 Май 2009
385
0
16
#54
SenJa, глаз порадовать. Но на них хоть подвесочки адаптированы. А вот нахрена скоросные да с динамикой, типа Супра, бешаные Субары и т. д.
 
#55
вон стоит около админисрации на респ.72 гроб Н2 (или Н3), точно не знаю, в гробах не силен... ничего красивого не вижу, лучше по буэракам буду на козлике гонять, а этот поди дальше асфальта и сугроба забоится дальше ехать (а то сломаица...)
Это так несколько раз видел тесты про бездорожье:
сравнивали и бмв ха5 и фольц таурег и мерс джиэл и ниссана патруля (вы не подумай - те если я на нём езжу то я своё болото хвалю)))
так вот патрол проехал в стоке (оригинальный) меньше всех по бездорожью
дальше проехал и туарег и мерин и т.д. кроссоверы ... НО в основном потом их отправиляли на СТО, а патруль на.... МОЙКУ и вся арифметика...
переписываюсь с форумчанами (в основном с Москвы) у них рейнджи есть и туареги НО для дорожной эксплуатации, а для умеренного бездорожья (очень он тяжёл) Патруль и Крузер.


Вот нахрена в салехарде покупать, например, хаммер (возле адм. Н2. Но видел еще Н3 красный). Крузак - 200... Хозяин этой машины из дома на работу и обратно по тундре ездит? На выходные в Мужи мотается? На охоту ездит? В Надым? нипанятна. (Вот ниссан патруль просто так не покупают. И возле администрации нет их).
Понты дороже денег )))
Я просто езжу...на Патруле.
Хотелось бы понта брал бы Крузера...Вот и всё ))
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
#58
Я их вчера тож видел, че-то резина дорожная, собрались на Бованы, перед ними группа была, не все благополучно прошло, Дискавери поломался, на Хралове долго сидели, кто нибудь знает они вернулись?