до 1,5кк сильно смотрел бы 105, в этот бюджет можно взять вполне себе хороший вариант годов 2002-2005, и еще хватит на то чтоб его немного подготовить типа защита,лифт,колеса,шнорхель.. единственный минус это мкпп для меня. а так то выглядит современно,комфорт современного авто,надежен как танк, и по проходимости мама дорогая... расход у него вполне вменяемый за счет тяговитого дизеля, который кстати атмосферный т.е. простой в обслуге, и проверенный десятками лет, но его маловато, не погоняешь совсем. проще говорю слоупок-мобиль готовый залезть в такие говна что потом и трактор не поможет.. Найти трудно хорошие, но возможно, комплектация самая "внедорожная" это R2, в базе 3 блокировки у него и вроде бы лебедка на некоторых вариантах была. У остальных комплектаций только межосевая блокировка.
матчасть можно покурить тут
http://www.land-cruiser.ru/
более дешевый и "вместительный" это пикап, да минус огромный в том что задница у него легкая, НО ставишь кунг, накидываешь барахла, и все... пикап готов в бой нисколько не хуже того же универсала. из них могу только отметить L200 и Navara, первая более дешевый вариант, со всеми вытекающими по комфорту и тд, но с огромным плюсом в виде раздатки супер-селект, которая механическая без всяких серво-приводов и т.д. которая работает как фуллтайм, то есть подключаемый полный привод 4везде.. у навары такого нету, у него либо задний, либо жестко подключенный полный, на котором по твердым грунтам ездить нельзя. но навара гораздо комфортнее, да и просто классом немного выше. Тюнинг пикапа вполне себе вменяем по цене, порой даже дешевле универсалов, да и сами пикапы в разы дешевле. ну и L200 с кунгом выглядит как беременный таракан, а навара же подкупает своим внешним видом... Как я понял, тебе будет вполне достаточно подготовленного пикапа, более бюджетно, более вместительно, да и в конце концов пикапы в последнее время все больше и больше пользуются спросом за счет своей универсальности...